Resume from May 31, 2022 PRO

Лилия

Администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший администратор, Оптик консультант

from 06.2021 to 03.2022 (9 months)
ФОП Магалдан Офтальмологическая клиника "Зрение", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- обучение персонала;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение, учет и регистрация текущей документации и корреспонденции;
- запись пациентов на прием;
- встреча и сопровождение пациента в клинике;
- финансовый расчет пациента;
- ведение и контроль базы данных пациентов по программе;
- работа с архивом медицинских карточек;
- управление персоналом в рамках рабочей смены;
- работа с возражениями и жалобами пациента;
- помощь в подборе очков для клиента;
- консультация клиента, подбор МКЛ и очковых линз;

Заместитель директора

from 05.2020 to 12.2020 (7 months)
ООО " МЕБЕЛЬНЫЙ ГОРОДОК", Ананьев (Розничная торговля)

Обучение персонала
Обновление асортимента и сопутствующих товаров
Работа с документацией
Проведение инвентаризации и переучетов
Заключение договоров с новыми поставщиками

Старший администратор

from 03.2020 to 05.2020 (2 months)
Центр коррекции зрения "Люмос ", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Контроль качества обслуживания
Обучение персонала
Мотивация сотрудников
Ведение и составление отчетности
Ведение и контроль кассовой дисциплины
Участие в создании программ лояльности и акционных днях

Рководитель отдела продаж

from 08.2019 to 11.2019 (3 months)
ООО ОKAY LED, Одесса (Лед освещение)

Управление продажами, контроль работы менеджеров, составление отчетности, обучение персонала, поиск новых клиентов , составление договора.

Менеджер систем качества, специалист отдела развития

from 03.2018 to 06.2019 (1 year 3 months)
ООО " Смартлаб", Одеса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Создание программ лояльности и акций компании. -Решение конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом.
-Контроль работы, обучение и мотивация , развитие и улучшение качества работы персонала.
- Проведение служебных расследований. Общение с пациентом по результатам расследования.
- Проведение аттестации сотрудников.
- Открытие новых отделений.
- Повышение эффективности работы сотрудников отделения. - Ведение документации и составление отчетности.
- Проведение аудитов в отделениях.

Старший администратор

from 01.2012 to 12.2017 (5 years 11 months)
КП Медицинский центр " Одесфарм", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций, проведение консультаций, подбор персонала, составление графика работы персонала, ведение отчетности и документации, кассовая дисциплина.

Директор

from 03.2007 to 04.2010 (3 years 1 month)
ООО " МЕБЕЛЬНЫЙ ГОРОДОК", Ананьев (Розничная торговля)

Education

Ананьевский сельскохозяйственный техникум бухгалтерского учета и аудита

Бухгалтер, Ананьїв
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание офисных программ Опыт подбора персонала и работы в команде более 10 лет. Клиентоориентированность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: