Resume from October 23, 2023 PRO

Лілія

Директор з адміністративних питань (Святошинський р-н)

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Разные

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
Фриланс, Киев (фриланс)

Краткосрочные и долгосрочные проекты в флористике, медицине, политике, подбор и обучение персонала

HRD

from 10.2016 to 09.2018 (1 year 11 months)
ГЛОБАЛ КЕПИТАЛ КОНСАЛТИНГ, Киев (Международная компания, Call центр, продажи по телефону)

Детей нет, готова работать в офисе, иммунитет великолепный

ФУНКЦИОНАЛ: формирование Киевского офиса с "0" (Главный офис в Лондоне) Полный цикл подбора персонала: бухгалтера, массовый подбор менеджеров по продажам В2С, дайлера-presale, affiliate-менеджеров, support специалистов говорящих не только на русском языке, а так же на английском, итальянском, испанском языках, разработка job offer, памяток для новичков, регламентирующих документов, табелирование сотрудников, расчет заработной платы, адаптация,индивидуальная работа с каждым членом команды для разработки материальной и нематериальной мотивации, развитие талантов, внедрение наставничества,забота о работниках компании, решение др офисных задач, выбор помещений под новые офисы, открытие новых офисов и полная комплектация мебелью, техникой, персоналом.
Достижения: +2 новых, полностью укомплектованных офиса в лучших БЦ Киева.

HRM

from 06.2016 to 09.2016 (3 months)
АЙТРАК, Киев (Машиностроение)

построила работу кадровой службы с "нуля", занималась поиском и отбором персонала (менеджеров по продажам услуг В2В, В2С, заведующего складом, начальника отдела логистики,финансового директора) разрабатывала профили должностей,формировала job offer успешным кандидатам и предоставляла обратную связь;
организовывала подготовку рабочего места для новых сотрудников, разрабатывала KPI для менеджеров по продажам и закупкам,
разрабатывала процедуры компании,разрабатывала программы: адаптации, мотивации, аттестации персонала, вела кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С 8.3, работа в M.E.Doc, занималась ведением личных дел и трудовых книжек, вела учет больничных листов, разрабатывала и внедряла должностные инструкции, поиск помещений под офис.

HRM

from 05.2013 to 01.2016 (2 years 8 months)
КЛИНИНГ ПЛЮС, Киев (Услуги по комплексной уборке для В2В, В2С)

Построила работу кадровой службы «с нуля»;
занималась поиском и отбором персонала(начальника отдела продаж В2В, менеджеров по продажам услуг В2В, кладовщика на малооценку, СЕО оптимизатора, клинеров..) занималась адаптацией персонала,мониторила рынок труда и заработных плат,
вела кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С 8.2,
занималась ведением личных дел и трудовых книжек, вела учет больничных листов, разрабатывала и внедряла должностные инструкции, составляла договора, составила коллективный договор,составляла штатное расписание и изменения к нему,готовила график отпусков, готовила документацию для тендеров, сдавала отчетность в Центр занятости по квоте;
заботилась о коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)с 09,15 по 01,16 подбирала персонал удаленно

Инспектор отдела кадров

from 05.2007 to 11.2008 (1 year 6 months)
Институт земельных отношений Киевской обл, Киев (Землеустроительство)

построила работу кадровой службы «с нуля»;
занималась поиском и подбором персонала, адаптацией персонала, вела личные дела сотрудников, занималась кадровым делопроизводством в полном объеме, вела учет трудовых книжек, больничных листов, составляла штатное расписание и изменения к нему, табелировала работников, составление договоров, деловая документация, делала пакет документов для тендеров, поддерживала здоровье в коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)

Инспектор отдела кадров/ офис-менеджер

from 10.2003 to 04.2007 (3 years 6 months)
Страховая Группа ТАС, Киев (Услуги по всем видам страхования)

занималась поиском и подбором персонала, адаптацию персонала,
вела личные дела,занималась кадровым делопроизводством,
вела учет трудовых книжек, составляла штатное расписание и изменения к нему, табелировала работников, деловая переписка, составление документации,регистрация документации,работа с почтовыми операторами, полное обеспечение офиса, забота о коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)

Education

Государственный институт подготовки кадров

Кадровый менеджмент, Интенсив повышение квалификации, Киев
Higher, from 2019 to 2019 (3 months)

Межрегиональная Академия управления персоналом

Директор по персоналу, повышение квалификации, интенсив, Киев
Higher, from 2016 to 2016 (6 months)

Институт экономики и права "КРОК"

Директор по персоналу, повышение квалификации, интенсив, Киев
Higher, from 2009 to 2010 (5 months)

КМУ

Лечебное дело, м/с специалист, Киев
Specialized secondary, from 1987 to 1991 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Учебный центр "ДАНКО" Менеджер по пресоналу

2008, 6 мес интенсив

Постоянно обучаюсь, семинары, вебинары

2022

Knowledge and skills

M.E.Doc Знание офисных программ OneBox Подбор персонала: офисного, в индустрии красоты, обслуживающего Подбор офисного персонала Подбор менеджеров по продажам Подбор специалистов в индустрии красоты с медицинским образовани

Additional information

Иннициативна, имею великолепные организаторские способности.
Ответственно отношусь к возложенным на меня обязанностям, умею работать как в команде, так и одна, всегда готова обучаться и усовершенствовать свой профессионализм.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates