Resume from July 22, 2020 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5660851

Комерційний директор, керівник відділу продаж, 40 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный руководитель продаж по Украине

from 09.2018 to 03.2020 (1 year 6 months)
BERTSCH-Laska Produktions- und Handels-GmbH, Австрия, Київ (Продажа оборудования для пищевой промышленности.)

Основные обязанности:
•Анализ состояния рынка Украины.
•Проведение переговоров и заключение договоров на продажу и поставку оборудования и запчастей.
•Подготовка к реализации проектов и обсуждение коммерческих и технических вопросов с клиентами в Украине и производителями оборудования в Германии, Австрии, Голландии.
Достижения:
Подготовлена клиентская база, проанализированы и определены конкурентные сегменты оборудования, заключены контракты на поставку оборудования и запчастей, подготовлены коммерческие предложения на несколько комплексных проектов. Подготовлена база для открытия Представительства в Украине.

Директор / Руководитель продаж

from 07.2016 to 09.2018 (2 years 2 months)
МАН-Украина, г.Киев (VMF Франция, MANE-Austria GmbH), Київ (Продажа специй, пищевых добавок и ароматизаторов.)

Основные обязанности:
•Операционное управление компанией „МАН Украина“.
•Управление персоналом.
•Разработка стратегии продаж по всем регионам Украины.
•Планирование и организация бизнес-процессов компании.
•Организация внешнеэкономической логистики.
•Выведение на рынок Украины новой торговой марки MANE.
•Внедрение системы финансового учета и коммерческой отчетности в рамках концерна.
•Планирование маркетингового бюджета. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий и акций.
Достижения:
•Создана дилерская сеть по регионам Украины.
•Увеличение эффективности и скорости обработки и выполнения заказов отделом логистики.
•Оптимизация затрат – уменьшение расходов на 17%.
•Оптимизация работы с ключевыми клиентами – увеличение продаж на 20%.

Генеральный директор / Руководитель продаж

from 01.2014 to 07.2016 (2 years 6 months)
ШАЛЛЕР-Киев (SCHALLER Lebensmitteltechnik GmbH, Австрия), Київ (Продажа оборудования, специй и пищевых добавок.)

Основные обязанности:
•Операционное управление компанией „ШАЛЛЕР-Киев“.
•Составление бюджета и контроль его выполнения.
•Разработка стратегии продаж.
•Управление отделами продаж компании.
•Разработка мероприятий для мотивации персонала.
•Прямое курирование ТОП-10 клиентов: переговоры, заключение контрактов.
•Развитие дилерской сети.
•Планирование маркетингового бюджета. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий и акций.
•Контроль выполнения внешнеэкономических и внутренних контрактов.
Достижения:
•Увеличение количества реализованных проектов на 15%.
•Увеличение объема продаж на ок. 30%.
•Получение полной самостоятельности в структуре концерна, путем прямой коммуникации с производителями в Европе и решения всех технических и технологических вопросов.
•Выведение украинского представительства на 1-е место в структуре концерна.

Коммерческий директор

from 11.2012 to 01.2014 (1 year 2 months)
ШАЛЛЕР-Киев (SCHALLER Lebensmitteltechnik GmbH, Австрия), Київ (Продажа оборудования, специй и пищевых добавок.)

Основные обязанности:
•Управление отделами продаж оборудования, технологий (пищевых добавок) и сервиса оборудования.
•Разработка планов продаж и контроль их выполнения.
•Прямая работа с ТОП-клиентами – ценообразование, переговоры, заключение контрактов.
•Контроль поставок оборудования, его монтажа и сервисного обслуживания.
•Контроль выполнения коммерческих и финансовых условий контрактов.
Достижения:
•Комплексное предоставление услуг клиентам по схеме:
консультация разработка комплексного решения поставка оборудования сервисное обслуживание.
•Снижение общих расходов по реализации проектов путем максимального использования внутренних ресурсов и минимального привлечения зарубежных специалистов.

Руководитель продаж

from 01.2006 to 11.2012 (6 years 10 months)
ШАЛЛЕР-Киев (SCHALLER Lebensmitteltechnik GmbH, Австрия), Київ (Продажа оборудования, специй и пищевых добавок.)

Основные обязанности:
•Управление отделами продаж и сервиса оборудования.
•Выполнение плана продаж.
•Заключение контрактов на поставку оборудования и контроль их выполнения.
Достижения:
•Увеличение объема продаж в 4 раза.

Менеджер по продажам

from 06.2000 to 01.2006 (5 years 7 months)
ШАЛЛЕР-Киев (SCHALLER Lebensmitteltechnik GmbH, Австрия), Київ (Продажа оборудования, специй и пищевых добавок.)

Основные обязанности:
•Продажа оборудования на украинском рынке.
•Работа напрямую с клиентами: презентации, переговоры, заключение контрактов.
•Контроль за поставками оборудования и контроль выполнения контрактов.
Достижения:
•Полная самостоятельность от австрийского офиса в подготовке коммерческих предложений и заключении контрактов.
•Увеличение объема продаж в 5 раз.

Торговый представитель по Украине

from 11.1997 to 06.2000 (2 years 7 months)
Verbandwattefabrik, Breitenau, Германия, Київ (Продажа средств гигиены.)

Основные обязанности:
•Продажа средств гигиены производства Verbandwattefabrik Breitenau на украинском рынке.
•Работа с оптовыми клиентами: презентации, переговоры, заключение контрактов.
•Контроль за поставками продукции и контроль выполнения контрактов.
Достижения:
•Вывод новой торговой марки Silvy на украинский рынок.
•Создание сети оптовых покупателей.

Руководитель отдела логистики

from 03.1997 to 11.1997 (8 months)
КПК РАПИД, Київ (Международные перевозки грузов.)

Основные обязанности:
•Ведение переговоров и заключение контрактов с клиентами в Украине и Западной Европе на перевозку грузов.
•Управление персоналом отдела логистики.
•Управление маршрутами загрузки/выгрузки автомобилей.
•Контроль выполнения контрактов.
Достижения:
•Увеличение клиентской базы по Украине и Западной Европе в 1,7 раза.
•Увеличение дохода предприятия на 40%.
•Заключение партнерских соглашений о сотрудничестве с компаниями DANZAS, PANALPINA, WALTER, RABEN на обработку и перевозку сборных грузов.

Коммерческий директор

from 01.1992 to 02.1997 (5 years 1 month)
СП СВЕТОТЕХНИКА (IBV GmbH, Германия), Бровари (Производство и продажа осветительной техники.)

Основные обязанности:
•Продажа люминесцентных светильников.
•Обеспечение производства импортными комплектующими.
Достижения:
•Выход на рынки Средней Азии и Западной Европы.

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

from 03.1989 to 12.1991 (2 years 9 months)
СП ИНТЕРФАКЕЛ (INTERWELT, Австрия), СП ФРОНИУС-ФАКЕЛ (FRONIUS, Австрия), Бровари (Производство и продажа техники для порошкового напыления. / Производство и продажа сварочных аппаратов.)

Основные обязанности:
•Налаживание промышленного производства с участие австрийских инвесторов.
•Взаимодействие коммерческих и технических структур украинского офиса с австрийскими коллегами.
•Организация внешнеэкономической логистики.
Достижения:
•Созданы производства с участием австрийских компаний MTS-Interwelt и FRONIUS.

Начальник производства

from 05.1985 to 02.1989 (3 years 9 months)
ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА, Бровари (Производство изделий детского трикотажа.)

Основные обязанности:
•Выполнение производственных планов.

Education

Technische Universität

Verarbeitungstechnik (Обладнання переробної промисловості); Інженер-конструктор, Chemnitz (Німеччина)
Higher, from 1981 to 1985 (3 years 11 months)

Additional education and certificates

Бізнес-тренінг: Malik Management System (Австрія)

2012, 2 тижні

Бізнес-тренінг: «Успішні переговори», Є.Дейнеко

2008, 1 тиждень

Бізнес-тренінг: «Бізнес-Майстер».

2006, 1 тиждень

Экономічні курси CDG (Carl-Duisberg-Gesellschaft) Німеччина

1999, 6 місяців

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • German — fluent
  • English — average

Additional information

•Опыт работы на руководящих должностях: более 15 лет.
•Опыт продаж: более 20 лет.
•Опыт ведения переговоров на разных уровнях: более 20 лет.
•Построение и формирование отдела продаж (вкл. сервисное обслуживание),
обучение и развитие персонала.
•Опыт работы в международной компании: более 30 лет.
•Свободное владение немецким (вкл. технический) языком.
•Успешное построение и развитие бизнеса компании.
•Эффективная систематизация бизнес-процессов компании.
•Знание и применение техник продаж В2В.
•Организация процессов логистики импорта товаров.
•Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
•Эффективное взаимодействие с австрийскими и немецкими офисами (компаниями).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: