• PRO

Вероника

Аналитик, помощник руководителя, координатор, бухгалтер, экономист, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Координатор

from 02.2018 to 01.2022 (3 years 11 months)
Карлсберг Украина, Одесса (Международная пивная компания Carlsberg Ukraine, отдел продаж Южного региона.)

Региональный координатор (4 года)
Основные обязанности:
1) Консолидация информации по отделу продаж, расчёт большого объёма данных:
- Расчёт планов вторичных продаж на торговые команды и контроль выполения планов продаж, анализ динамики продаж в регионе и предоставление отчетности.
- Прогнозирование объемов вторичных продаж по видам продукции (в т.ч. по новым позициям);
- Расчет планов первичных продаж и контроль выполнения планов по 5 дистрибуторам;
- Контроль остатков продукции/поступление новинок на склады дистрибуторов, учёт просроченной продукции.
2) Презентации в Power Point, Think Cell – на еженедельной основе;
3) Расчёт скидок для дистрибуторов, контроль сроков и помощь по оформлению банковских гарантий по договорам на поставку.
4) Заключение и пролонгация договоров с клиентами, составление актов оказания услуг и создание служебных записок на оплату.
5) Ведение табеля учета рабочего времени, оформление кадровой документации, оформление командировок. Контроль графика отпусков по региону. Составление ведомостей по премированию.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хоз. товары) и оформление соответствующей документации по заказам на поставку ТМЦ и прочее.
7) Организация общественных мероприятий (собраний, встреч и других мероприятий компании).
8) Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции Организация маркетинговых мероприятий PowerPoint

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Word, Power Point, 1С7,1С8, MEDOC, MONOLIT, работа в EXCEL (макросы).
Работа с расчётными данными, большим объемом данных. Прогноз продаж. Ведение деловой переписки, ведение переговоров с клиентами.

Федосеева Вероника (26 лет)
Контактный телефон : [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Экономист

from 09.2015 to 01.2018 (2 years 4 months)
Одесский Дворец спорта, Одесса (Аренда помещений, организация концертов, выставок)

Экономист (2,5 года)
Основные обязанности:
- заключение и пролонгация договоров с клиентами (30 арендаторов);
- ведение аренды, счета и акты в 1С
- составление калькуляций, актов-сверок
- учёт и контроль дебиторской задолженности в 1С
- обеспечение офиса канцтоварами и хоз. товарами;
- отправка почты;

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Word, Power Point, 1С7, 1С8, MEDOC, работа в EXCEL.
Работа с расчётными данными, большим объемом данных. Учёт и контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки, ведение переговоров с клиентами.

Education

НАРХОЗ

Бухгалтерский учёт и налогообложение, Одесса
Higher, from 2013 to 2019 (6 years)

Образование:
Высшее, Одесский национальный экономический университет с 09.2013 по 02.2019 (5 лет 5 месяцев)
Факультет: Бухгалтерский учёт и налогообложение. Специальность: Бухгалтер.
Диплом: Магистр.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • M.E.Doc
  • MS PowerPoint
  • Создание макросов
  • Монолит

Additional information

Владение языками:
Украинский, русский – свободно. Английский — Pre-Intermediate.

Личные качества:
•ответственная;
•стремлюсь развиваться;
•трудолюбивая;
•коммуникабельна;
•умение работать самостоятельно и в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: