Resume from September 7, 2019

Елена

HR-менеджер, HR-Generalist (IT-recruiting)

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Координатор проекта HR-школы

from 04.2019 to now (5 years 1 month)
Центр управленческого консалтинга "София", Харьков (образовательная деятельность, направленная на обучение менеджеров по управлению персонала(HR-Generalist+IT-recruiting))

•Организация проведения курсов
•Подбор учеников
•Офис-менеджмент
•Администрирование организационных мероприятий
•Продвижение бренда работодателя
•Создание/ведение Telegram-каналов, Instagram, Facebook, корпоративного сайта
•Работа над созданием on-line курсов HR-школы
Результат:
•Запуск сервиса для обслуживания клиентов JivoSite (прирост кандидатов в HR-школу, пополнение базы реальных лидов, сбор базы клиентов)
•Развитие бренда работодателя на платформах Telegram, Instagram, Facebook
•Реализация новых проектов Центра «София» на основе сохранения базы клиентов
•Запуск внешней рассылки через партнеров Hurma-System, Интернет-билет и SendPulse
•Разработано техническое задание для разработчиков по созданию выделенного сайта на on-line курсы
•Создание тестов для учеников по модулям в GoogleForms, презентации на HR-Club об услугах школы
•Подготовка к созданию базы потенциальных клиентов

- Специалист по контролю качества сервисов и обслуживания

from 01.2016 to 01.2019 (3 years)
Дирекция Харьковской филии ОАО «Укртелеком», Харьков (Отдел по обслуживанию абонентов массового сегмента В2С)

•Координация деятельности ЦОА
•Организация формирование базы абонентов по макрорегиону (Харьков, Полтава, Сумы) для внедрения цифровой телефонии в регионах
•Доведение до персонала ЦОА индивидуальных планов, контроль их знания и выполнения
•Создание плана проведения обучения сотрудников ЦОА услугам и процедурам обслуживания
•Формирование показателей оттока абонентов, обработка результатов
•Выявление причин, факторов, которые влияют на потери абонентской базы компании макрорегиона (Харьков, Полтава, Сумы)
Результат:
•Организована периодичность проведения осмотра и анализа деятельности ЦОА макрорегиона;
•Проведен переход на цифровой спектр предоставления телекоммуникационных услуг по макрорегиону;
•Автоматическое пролонгирование договоров абонентов(нет потерь клиентов)
•Организация и проведение обучение сотрудников, обработка ошибок
•Уменьшение количества оттока клиентов

- Специалист по работе с потребителями

from 01.2013 to 01.2016 (3 years)
Дирекция Харьковской филии ОАО «Укртелеком», Харьков (Отдел по работе с потребителями)

•Курирование работы отделений «Телекомсервис» Харьков, Хар.обл.
•Контроль достижения плановых показателей
•Предоставление методологической помощи работникам отделений «Телекомсервис»
•Сопровождение и пролонгирование договоров по обслуживанию РРО(реестраторы расчетных операций), инкасации наличных по Центрах Обслуживанию Абонентов(ЦОА)
•Рассмотрение обращений физических лиц по вопросам предоставления услуг компании
•Внесение предложений по уменьшению количества поступления обращений на некачественный сервис компании
•Разработка руководства пользования реестратора кассовых операций в ЦОА(обслуживание, способы вывода отчетов, открытие/закрытие смен, разработка действий в случаях ошибочного/ложного проведения расчета, проверка кодов,услуг) ;

Результат:
•Переход ЦОА на новую программную платформу по приему и предоставления услуг компании;
•Внесены изменения в программный комплекс по приему платежей, предоставления услуг от населения, сокращение процесса/времени на обслуживание
•Сокращение количества ошибок операторами при работе с РРО

Заместитель начальника отделения «Телекомсервис»

from 09.2003 to 01.2010 (6 years 4 months)
Харьковский филиал ОАО «Укртелеком», Харьков (Центр телекоммуникационных услуг, Отделение «Телекомсервис»)

•Диагностика внутренних процессов (полный управленческий цикл);
•Проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентов, анализ видов услуг и пр.);
•Обеспечение выполнения планов сотрудниками, функций, заданий (12 человек);
• Адаптация новых сотрудников;
• Обучение новых сотрудников правилам предоставления услуг;
•Разработка методов для организации бесперебойной работы отделения;
•Обеспечение сохранности материальных ценностей, денежных сумм, бланков строгой отчетности
•Формирование отчетных ведомостей
•Сотрудничество с отделом по обслуживанию и снабжению
•Ознакомление региональных представителей с деятельностью отделения
Результат:
•Разработаны методологические материалы для адаптации новых сотрудников
•Разработаны инструкции для сотрудников внутреннего использования по процессам, задействованных в обслуживании абонентов
•Обеспечение бесперебойной работы отделения по обслуживанию клиентов 24/7;
•Разработаны предложения для усовершенствования процессов(добавлены устройства, проведено обучение персонала, организована взаимозаменяемость сотрудников, постоянное развитие сотрудников);
•Упрощение способа ведение финансовой документации
•Разработаны метод передачи/приема техники для обслуживания клиентов
•Повышение качества работы сотрудников по обслуживанию абонентов

Education

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Информационные сети связи, Харьков
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

Компьютерная академия ШАГ

2005-2007, 2 года

ООО «Укртелеком», Главный учебный центр, Киев

2005, 1 месяц

Цент управленческого консалтинга «София»

2019, 2,5 месяца

•От HR-практика к HR –стратегу.Как вовлечь сотрудников,сплотить команду, способствовать изменениям – с помощью стратегической

сессии - 2019, тренинг

•«Как работать в IT, если ты не программист? Рекрутинг в IT»

2019, тренинг

•«Как формировать корпоративную культуру? И что для этого делает HR –менеджер?»

«Разработка соц. пакета, который влияет на формирование корпоративной культуры и бренда Работодателя». 2019 , тренинг

«Обзор инструментов для удержания персонала»

2019, тренинг

• «7ключей к корпоративному обучению»

2019, тренинг

•"15 «почему» из-за которых уходят ключевые сотрудники".

2019, тренинг

•«Зачем айтишникам развивать гибкие навыки или Soft Skills? Для каких профессий в IT они наиболее актуальны? Как их прокачать?

Трудности самообразования и преимущества обучения с ментором» 2019, тренинг

•”Стратегия интернет-маркетинга в 2019"

2019, тренинг

Additional information

Самостоятельно обучалась по курсу «IT-рекрутинг» от UpPeople, курс «ИТ-рекрутинг» компании SourceIT: поиск в Skype, Linkedin, инструмент X-Ray, поиск по ФОП, работа с job-сайтами, dou.ua, Djinni, социальными сетями, Boolean запросы, изучаю StackOverflow, AmazingHiring, GitHub, improver, OctoHR, помощник Git Awards, SkillPage, инструменты для поиска email-адресов кандидатов. Готова к корпоративному обучению и профессиональному развитию.
Высокий уровень обучаемости работе с любым программным продуктом, в т.ч. понимание программной стороны. Общее понимание процедур разработки программных продуктов, формирование алгоритмов (при необходимости быстрое восстановление имеющихся знаний/получение новых). Умение работать в команде, умение находить контакт с людьми, ответственность, не конфликтность, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей. Изучаю английский язык. Регулярно повышаю профессиональный уровень, посещая различные курсы, семинары и тренинги.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: