Resume from March 5, 2023

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5713477

Секретарь руководителя

Employment:
Full-time.
City:
Enerhodar

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е

Фамилия Сова
Имя Марина
Отчество Евгеньевна

Дата рождения: 20.08.1988
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Энергодар
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ
Период обучения: 01.09.2005 – 07.07.2009
Энергодарский институт государственного и муниципального управления им. Р.Г.Хеноха «Классического приватного университета»
Факультет Программирования и информационных технологий
Специальность Программное обеспечение автоматизированных систем
Квалификация Бакалавр техник-программист

Период обучения: 01.09.2009 – 25.06.2010
Классический приватный университет
Факультет Программирования и информационных технологий
Специальность Программное обеспечение автоматизированных систем
Квалификация Специалист инженер-программист

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Период прохождения март 2013 года
Название Эффективный сервис и работа с клиентами
Сертификат Консалтинговой компании НПФ «АННА – Кю.Ри.»

ОПЫТ РАБОТЫ
01.09.2018 – 28.09.2018 Инженер по программному обеспечению компьютеров, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12
Обязанности:
1. Ведение и поддержка сайта детского сада.
2. Ведение электронных баз данных.
3. Поддержка программной среды всех ПК детского сада.

27.03.2018 – 31.08.2018 Помощник воспитателя, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12 (фактически работала с документацией и над созданием сайта)
Обязанности:
1. Создание сайта для детского сада.
2. Ведение электронных баз данных.
3. Работа с должностными инструкциями и инструкциями по ОТ (перервод на украинский язык, доработка текста).

28.05.2012 – 30.06.2017 Инженер-программист, ООО «Тенор» (Интернет-провайдер «Глобал»).
Обязанности:
1. Осуществление технической поддержки абонентов сети, выявление неисправностей, поиск решения возникшей проблемы (в телефонном режиме).
2. Заключение и оформление договоров с физ. лицами и юридическими лицами (компаниями, организациями), составление первичного пакета документов.
3. Составление заявок на устранение неполадок, возникших в работоспособности оборудования пользователей или оборудования компании.
4. Оперативная передача заявок в инженерный или технический отдел. Контроль за их выполнением в кротчайшие сроки.
5. Обеспечение индивидуального подхода к пользователям (физ./юр. лицам).
6. Мониторинг работоспособности оборудования, контроль.
7. Взаимодействие с другими отделами организации (телефон, корпоративная почта).
8. Прием платежей за услуги сети.
9. Работа с документацией, договорами, архивами.
10. Работа в биллинговой системе (учет базы данных абонентов сети).
11. Учет товарно-материальных ценностей.

15.04.2011 – 20.02.2012 Деловод, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12
Обязанности:
1. Составление приказов для руководителя, протоколов различных заседаний, совещаний, собраний.
2. Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек формы П-2.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
4. Оформление отпусков, расчет отпусков.
5. Ведение штатного расписания и табеля учета рабочего времени.
6. Ведение электронных баз данных.
7. Контроль рабочей дисциплины сотрудников.
8. Взаимодействие со структурными подразделениями.
9. Приём звонков и электронной почты.
10. Ведение и оформление документации.
11. Работа с входящей и исходящей документацией.
12. Обработка различных документов.

01.12.2010 – 15.04.2011 Уборщик служебных помещений, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12 (фактически работала помощником деловода)
Обязанности:
1. Составление приказов для руководителя, протоколов различных заседаний, совещаний, собраний.
2. Ведение электронных баз данных.

10.03.2010 – 25.11.2010 Администратор, Студия красоты «Энигма».
Обязанности:
1. Приём посетителей.
2. Первичная консультация и запись клиентов.
3. Работа с поставщиками (оформление заявок, корректировка объема поставок и прием товара, контроль поставок).
4. Организация документооборота.
5. Ведение первичной бухгалтерии.
6. Приём и учёт денежных средств в национальной валюте.
7. Контроль работы сотрудников.
8. Решение административно-хозяйственных вопросов.
9. Разработка информационной системы организации работы салона красоты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание языков и уровень владения:
Украинский и русский – в совершенстве, английский – на достаточном уровне
Компьютерные навыки:
Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook Express, Access) в совершенстве, Adobe Photoshop, Почтовые клиенты. Работа с оргтехникой. Есть навыки на среднем и достаточном уровне: в системном администрировании Windows; 1С Предприятие; в программировании на Borland Delphi; в С++; в разработке баз данных.
Личностные качества:
­- высокий уровень работоспособности;
- коммуникабельность, ответственность;
- оперативность в работе;
- дисциплинированность, аккуратность;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- легко обучаюсь
- стремление к саморазвитию в разных направлениях.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: