Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5713477
Секретарь руководителя
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Enerhodar
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Р Е З Ю М Е
Фамилия Сова
Имя Марина
Отчество Евгеньевна
Дата рождения: 20.08.1988
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Энергодар
Контактный телефон: [
E-mail: [
ОБРАЗОВАНИЕ
Период обучения: 01.09.2005 – 07.07.2009
Энергодарский институт государственного и муниципального управления им. Р.Г.Хеноха «Классического приватного университета»
Факультет Программирования и информационных технологий
Специальность Программное обеспечение автоматизированных систем
Квалификация Бакалавр техник-программист
Период обучения: 01.09.2009 – 25.06.2010
Классический приватный университет
Факультет Программирования и информационных технологий
Специальность Программное обеспечение автоматизированных систем
Квалификация Специалист инженер-программист
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Период прохождения март 2013 года
Название Эффективный сервис и работа с клиентами
Сертификат Консалтинговой компании НПФ «АННА – Кю.Ри.»
ОПЫТ РАБОТЫ
01.09.2018 – 28.09.2018 Инженер по программному обеспечению компьютеров, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12
Обязанности:
1. Ведение и поддержка сайта детского сада.
2. Ведение электронных баз данных.
3. Поддержка программной среды всех ПК детского сада.
27.03.2018 – 31.08.2018 Помощник воспитателя, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12 (фактически работала с документацией и над созданием сайта)
Обязанности:
1. Создание сайта для детского сада.
2. Ведение электронных баз данных.
3. Работа с должностными инструкциями и инструкциями по ОТ (перервод на украинский язык, доработка текста).
28.05.2012 – 30.06.2017 Инженер-программист, ООО «Тенор» (Интернет-провайдер «Глобал»).
Обязанности:
1. Осуществление технической поддержки абонентов сети, выявление неисправностей, поиск решения возникшей проблемы (в телефонном режиме).
2. Заключение и оформление договоров с физ. лицами и юридическими лицами (компаниями, организациями), составление первичного пакета документов.
3. Составление заявок на устранение неполадок, возникших в работоспособности оборудования пользователей или оборудования компании.
4. Оперативная передача заявок в инженерный или технический отдел. Контроль за их выполнением в кротчайшие сроки.
5. Обеспечение индивидуального подхода к пользователям (физ./юр. лицам).
6. Мониторинг работоспособности оборудования, контроль.
7. Взаимодействие с другими отделами организации (телефон, корпоративная почта).
8. Прием платежей за услуги сети.
9. Работа с документацией, договорами, архивами.
10. Работа в биллинговой системе (учет базы данных абонентов сети).
11. Учет товарно-материальных ценностей.
15.04.2011 – 20.02.2012 Деловод, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12
Обязанности:
1. Составление приказов для руководителя, протоколов различных заседаний, совещаний, собраний.
2. Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек формы П-2.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
4. Оформление отпусков, расчет отпусков.
5. Ведение штатного расписания и табеля учета рабочего времени.
6. Ведение электронных баз данных.
7. Контроль рабочей дисциплины сотрудников.
8. Взаимодействие со структурными подразделениями.
9. Приём звонков и электронной почты.
10. Ведение и оформление документации.
11. Работа с входящей и исходящей документацией.
12. Обработка различных документов.
01.12.2010 – 15.04.2011 Уборщик служебных помещений, Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №12 (фактически работала помощником деловода)
Обязанности:
1. Составление приказов для руководителя, протоколов различных заседаний, совещаний, собраний.
2. Ведение электронных баз данных.
10.03.2010 – 25.11.2010 Администратор, Студия красоты «Энигма».
Обязанности:
1. Приём посетителей.
2. Первичная консультация и запись клиентов.
3. Работа с поставщиками (оформление заявок, корректировка объема поставок и прием товара, контроль поставок).
4. Организация документооборота.
5. Ведение первичной бухгалтерии.
6. Приём и учёт денежных средств в национальной валюте.
7. Контроль работы сотрудников.
8. Решение административно-хозяйственных вопросов.
9. Разработка информационной системы организации работы салона красоты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание языков и уровень владения:
Украинский и русский – в совершенстве, английский – на достаточном уровне
Компьютерные навыки:
Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook Express, Access) в совершенстве, Adobe Photoshop, Почтовые клиенты. Работа с оргтехникой. Есть навыки на среднем и достаточном уровне: в системном администрировании Windows; 1С Предприятие; в программировании на Borland Delphi; в С++; в разработке баз данных.
Личностные качества:
- высокий уровень работоспособности;
- коммуникабельность, ответственность;
- оперативность в работе;
- дисциплинированность, аккуратность;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- легко обучаюсь
- стремление к саморазвитию в разных направлениях.