Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5740850/
Менеджер по работе с социальными сетями, 18 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Education
НУХТ
Маркетинг, Киев
Unfinished higher, from 2019 to 2024 (4 years 5 months)
Language proficiencies
English — average
Additional information
Александра Столяренко
[
[
Опыт работы:
Официант, администратор, ресторан «Du Park»; администратор-бариста, «107.ft»; администратор «Herring Bar»; Аэропорт «Жуляны», г. Киев, май 2018 - сентябрь 2019
В рамках своих должностных обязанностей я ответственна за:
Организацию продуктивной работы точек,
Поддержание комфорта, приятной атмосферы в зале,
Поддержание чистоты,
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил,
Ведение кассовой отчетности,
Разрешение конфликтных ситуаций с участием гостей и коллектива,
Проведение инвентаризации,
Организация закупки товаров,
Обучение, адаптация новых сотрудников;
Администратор, Гастропаб «В Ребро», г. Киев - ноябрь 2017- апрель 2018
В мои обязанности входили:
Организация эффективной работы гастропаба,
Поддержание комфорта, приятной атмосферы в зале,
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций,
Ведение кассовой отчетности,
Общение с постоянными гостями гастропаба,
Обучение, адаптация, мотивация команды,
Организация и проведение банкетов,
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил,
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд и напитков,
Проведение инвентаризации,
Организация локальных строительных работ;
Офис-менеджер, “Европейский страховой союз", г. Киев — Март 2017 – август 2017
В рамках своих должностных обязанностей я ответственна за:
Закупку, хранение, учет и инвентаризацию канцелярский товаров, а также организацию их выдачи работникам,
Оформление платежных документов,
Проверку исправности офисной техники, организацию нормальных условий труда персонала,
Документальный оборот: оформление, регистрацию, хранение документов,
Организацию и проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции,
Проведение телефонных переговоров с клиентами;
Образование
Национальный университет государственной налоговой службы Украины, Бухгалтер-аудитор;
Профессиональные навыки:
1С: Предприятие 8, Iiko, R-Keeper, Outlook / Outlook Express, MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, умение пользоваться офисной оргтехникой;
Иностранные языки:
Английский;
Личные качества:
ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, порядочность, желание к обучению и получению новых знаний.
Similar candidates
-
Social media manager, SMM-менеджер, контент-мейкер
Remote -
Спеціаліст із роботи у соціальних мережах, SMM-менеджер, таргетолог
13000 UAH, Vinnytsia, Ivano-Frankivsk , more 8 cities -
SMM-керівник, менеджер, сценарист, контент-мейкер (Instagram, Facebook, TikTok, Youtube, Telegram)
Rivne, Other countries, Remote -
SMM-менеджер, таргетолог, контент-мейкер
25000 UAH, Remote -
SMM-менеджер, контент-мейкер, таргетолог
29000 UAH, Rivne, Remote -
SMM-менеджер, таргетолог, візуалізатор бренду, контент-мейкер
30000 UAH, Kyiv, Remote