Resume from June 11, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5740850

Менеджер по работе с социальными сетями, 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

НУХТ

Маркетинг, Киев
Unfinished higher, from 2019 to 2024 (4 years 5 months)

Language proficiencies

English — average

Additional information

Александра Столяренко
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)


Опыт работы:

Официант, администратор, ресторан «Du Park»; администратор-бариста, «107.ft»; администратор «Herring Bar»; Аэропорт «Жуляны», г. Киев, май 2018 - сентябрь 2019
В рамках своих должностных обязанностей я ответственна за:
Организацию продуктивной работы точек,
Поддержание комфорта, приятной атмосферы в зале,
Поддержание чистоты,
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил,
Ведение кассовой отчетности,
Разрешение конфликтных ситуаций с участием гостей и коллектива,
Проведение инвентаризации,
Организация закупки товаров,
Обучение, адаптация новых сотрудников;

Администратор, Гастропаб «В Ребро», г. Киев - ноябрь 2017- апрель 2018
В мои обязанности входили:
Организация эффективной работы гастропаба,
Поддержание комфорта, приятной атмосферы в зале,
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций,
Ведение кассовой отчетности,
Общение с постоянными гостями гастропаба,
Обучение, адаптация, мотивация команды,
Организация и проведение банкетов,
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил,
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд и напитков,
Проведение инвентаризации,
Организация локальных строительных работ;

Офис-менеджер, “Европейский страховой союз", г. Киев — Март 2017 – август 2017
В рамках своих должностных обязанностей я ответственна за:
Закупку, хранение, учет и инвентаризацию канцелярский товаров, а также организацию их выдачи работникам,
Оформление платежных документов,
Проверку исправности офисной техники, организацию нормальных условий труда персонала,
Документальный оборот: оформление, регистрацию, хранение документов,
Организацию и проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции,
Проведение телефонных переговоров с клиентами;

Образование
Национальный университет государственной налоговой службы Украины, Бухгалтер-аудитор;

Профессиональные навыки:
1С: Предприятие 8, Iiko, R-Keeper, Outlook / Outlook Express, MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, умение пользоваться офисной оргтехникой;

Иностранные языки:
Английский;

Личные качества:
ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, порядочность, желание к обучению и получению новых знаний.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: