Resume from December 14, 2023 PRO

Світлана

Діловод, медичний реєстратор, оператор ПК, транскрибатор, архіваріус, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
57 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор ПК в канцелярії

from 11.2017 to 09.2019 (1 year 10 months)
КНП КДЦ Шевченківського району міста Києва, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Прийом і реєстрація кореспонденції, з подальшим направленням у структурні підрозділи. Ведення обліку отриманої і відправленої кореспонденції, систематизація, зберігання поточних документів. Обробка звернень громадян. Робота в програмі електронного документообігу АСКОД.
Ведення реєстраційної картотеки обліку.

Діловод, інспектор з кадрів

from 06.2017 to 11.2017 (5 months)
ДНАББ ім. В.Г. Заболотного, Киев (наукова бібліотека)

Створення наказів з основної діяльності та з особового складу, реєстрація пошти, міні атс, факс, ведення табеля робочого часу, оформлення лікарняних листків.

Реєстратор медичний

from 11.2010 to 05.2017 (6 years 6 months)
КМЦСПЕ, Киев (судово-психіатрична експертиза)

виготовлення актів судово-психіатричної експертизи, знання граматики, комп'ютерна грамотність, швидкість набору, переклад, коригування текстів, принцип конфіденційності.

Специалист отдела делопроизводства

from 08.2009 to 06.2010 (10 months)
Управляющая компания группы компаний «ФОКСТРОТ», Киев (Розничная торговля. Техника для дома.)

• разработка внутренних нормативных документов;
• регистрация и архивирование внутренних нормативных документов;
• рассылка электронной почты;
• администрирование внутреннего Wеб-сайта;
• подготовка отчетов.

Инженер отдела логистики

from 04.2009 to 08.2009 (4 months)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

• работа с электронной почтой, факсом, регистрация входящих документов;
• оформление маршрутных листов,
• оформление заказов на производство, сопроводительных документов;
• контроль доставки материалов в регионы.

Экономист планово-экономического отдела.

from 08.2008 to 04.2009 (8 months)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

• разнесение доходов и расходов предприятия по экономическим показателям;
• расчет бюджета предприятия;
• расчет выполнения плана в процентном отношении (план – факт).

Оператор II категории отдела Реестр животных.

from 01.2004 to 08.2008 (4 years 7 months)
Агентство идентификации и регистрации животных (АІРТ), Киев (Создание и ведение единой автоматизированной базы данных – государственного реестра сельскохозяйственных животных.)

Выполняла обязанности руководителя группы подготовки к архивированию, принимала непосредственное участие в создании электронного архива. Приобрела опыт руководства подразделением.
Основные обязанности:
• прием документов в архив, контроль их оформления;
• архивирование (регистрация в базе данных, формирование папок);
• выдача документов из архива по запросам;
• распределение заданий сотрудникам группы, контроль выполнения;
• ведение табеля учета рабочего времени группы;
• обучение сотрудников филиалов (25 филиалов) процессу архивирования;
• контроль архивирования в филиалах, хранения документов на складе.

Education

Державний інститут підготовки кадрів

Економічний факультет, спеціальність менеджмент організацій., Киев
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 6 months)

Диплом бакалавра. Кваліфікація – бакалавр менеджменту.
Заочна форма навчання.

Additional education and certificates

НПУ ім. М.П.Драгоманова. Інститут перепідготовки и підвищення кваліфікації, курс "Кадровий менеджмент"

2010, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet MS Outlook Робота з оргтехнікою Робота зі сканером Робота з ксероксом Робота з факсом АСКОД

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Решетникова Ольга Михайлівна

Решетникова Ольга Михайлівна

Директор по кадровим питанням і побуту, ТОВ «БМіК «Формула»

Contact details are hidden

Additional information

“Зелений” COVID-сертифікат.
Права категорії «В».
Особисті якості:
Працьовитість, відповідальність, пунктуальність, акуратність, націленість на результат, вимогливість до себе та інших, доброзичливість.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: