Resume from April 26, 2024 PRO

Oleksandra

Специалист по документообороту, деловод

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист

from 06.2022 to now (1 year 10 months)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг

Административный менеджер-деловод

from 01.2011 to 05.2022 (11 years 4 months)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .

Ведущий специалист отдела продаж

from 01.2009 to 01.2011 (2 years)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Административный менеджер

from 01.2003 to 01.2009 (6 years)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)

ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.

Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Education

НТУ КПИ

Электротехнический, Киев
Higher, from 1991 to 1996 (5 years)

Additional education and certificates

Курс обучения бухгалтерскому учету

2003

Кадри і трудове право від А до Я

2021

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Знание офисных программ 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.

Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.

Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.

Семейное положение – замужем.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: