Oleksandra
Начальник АХО
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 50 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/981801
Knowledge and skills
Additional information
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер.
Дополнительное образование -
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности.
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
Желаемая заработная плата - договорная
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала, кадровый резерв.
Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Последние места работы:
2022 по настоящее время - Частный пенсионный фонд - экономист
2011-2022 гг – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля" – ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.
Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.
Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года
Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Выполняемая работа и обязанности ранее:
ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 year 10 months
Kyiv
Full-time
Проживаю в Киеве Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование: курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" . курс обучения бухгалтерскому учету...
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 year 10 months
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 year 10 months
Similar candidates
Технічний директор, інженер відділу експлуатації, АГВ
25000 UAH, Kyiv
Технічний директор, начальник АГВ
8000 UAH, Kyiv, Remote
Начальник відділу АГВ, експлуатації будівель та споруд
Kyiv
Руководитель АХО
Kyiv
Начальник АГВ
Kyiv