Oleksandra
Менеджер административного отдела
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 50 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4023512
Work experience
Экономист
from 06.2022 to now
(1 year 10 months)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
Работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг
Начальник АХО
from 05.2011 to 05.2022
(11 years)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.
Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года
Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Education
НТУ КПИ
ФЭА, инженер, Киев
Higher, from 1990 to 1996 (5 years 6 months)
Additional education and certificates
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер
6
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"
2022
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Образование – высшее техническое, КПИ. Специальность – инженер.
Дополнительное образование – курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер.
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв.
Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Последние места работы:
2022-2023 гг - Частный пенсионный фонд - экономист
2011- 2022 гг – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля"– ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.
Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.
Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года
Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Выполняемая работа и обязанности ранее:
ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 year 10 months
Kyiv
Full-time
Проживаю в Киеве Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование: курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" . курс обучения бухгалтерскому учету...
Kyiv
Full-time
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм...
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 year 10 months
Similar candidates
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Kyiv
Адміністративний директор стоматології, старший адміністратор, менеджер по закупівлі матеріалів
35000 UAH, Kyiv
Офис-администратор, менеджер по административной деятельности
Kyiv
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 UAH, Kyiv, Irpin
Адміністратор, керівник середньої ланки
30000 UAH, Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)
Контент-менеджер, спеціаліст відділу кадрів, з діловодства, помічник HR-менеджера
17000 UAH, Kyiv