Антон
Руководитель Call-центра, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Other countries
- Ready to work:
- Kyiv, Other countries
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/576134/
Additional information
Черных Антон Андреевич
ВОЗРАСТ
________________________________________
24 года
ПОЛ
________________________________________
мужской
ГРАЖДАНСТВО, ГОРОД
________________________________________
Российское, Москва
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
________________________________________
Мобильный телефон 8-926-679-59-74
Электронная почта [
ОПЫТ РАБОТЫ
________________________________________
АКБ "Инвестбанк" ОАО
ноябрь 2009 – наст. вр. – Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктов
•курирование направления срочных денежных переводов
•проведение анализа сегментов рынка розничных банковских продуктов
•работа с внутренними документами банка
июнь 2009 – ноябрь 2009 – Руководитель центра телеобслуживания
•создание подразделения по обслуживанию входящих обращений Клиентов банка по направлению пластиковых карт
•набор персонала, обучение и мотивация специалистов
•обработка входящей электронной корреспонденции
•организация обработки обращений претензионного характера – доработка и оптимизация бизнес-процесса в целом, взаимодействие с подразделением IT-технологий по созданию АРМ для обработки обращений подобного рода
•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
АКБ "Электроника" ОАО
сентябрь 2007 – февраль 2009 – Ведущий, затем Главный специалист контакт-центра
•участие в построении контакт-центра «с нуля»
•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
•создание обучающих материалов по различному программному обеспечению для специалистов
•создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса
•мониторинг, сбор, анализ и предоставление качественных и количественных показателей обработки вызовов подразделением
•разработка и внедрение IVR
•участие в составлении технического задания на расширение функционала программного обеспечения для контакт-центра
•участие в проекте по реализации кампаний исходящих sms-уведомлений Клиентов по коллекторскому направлению
•исполнение обязанностей начальника контакт-центра в случае отсутствия руководителя
АКБ "Связь-банк" ОАО
июнь 2007 – сентябрь 2007 – Ведущий специалист контакт-центра
•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
•создание обучающих материалов по различному программному обеспечению для специалистов
•создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса
АКБ "Промсвязьбанк" ЗАО
ноябрь 2006 – июнь 2007 – Старший специалист контакт-центра
•обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка
•мониторинг и обеспечение качественной работы специалистов своей смены
•обучение, контроль и корректировка знаний новых сотрудников и специалистов своей смены
•составление графика работы, обедов и перерывов, а также отпусков для операторов своей смены
•прослушивание разговоров, контроль качества предоставляемой Клиенту информации
•сбор и консолидация статистических данных для маркетинговых исследований
•участие в организации исходящих рекламных кампаний
АКБ "Промсвязьбанк" ЗАО
июль 2006 – ноябрь 2006 – Специалист контакт-центра
•обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка
•сбор статистических данных для маркетинговых исследований
ОБРАЗОВАНИЕ
________________________________________
сентябрь 2004 - июль 2009 - Московский Гуманитарно-Экономический Институт
•факультет экономики и управления
•специальность “финансы и кредит”
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
________________________________________
•Windows, пакет программ MS Office
•Опыт подбора оборудования для контакт-центра
•Участие в проведении тендеров, а также дальнейшая работа и взаимодействие с интеграторами отечественных и зарубежных решений для контакт-центров от таких разработчиков как Oktell, Avaya, Cisco, Infinity
•Опыт работы с программами Lotus Notes, Avaya CMS, NICE Perform, NICE Query, OpenWay и аналогичными отечественными программными решениями
•Исполнение обязанностей начальника контакт-центра в случае отсутствия руководителя
СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ
________________________________________
•свидетельство прохождения тренинга “Отличный сервис: обслуживание клиента по телефону” (выдано в 2007 году)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
________________________________________
•английский, уровень Intermediate
ПРОЧЕЕ
________________________________________
•Не курю, холост, возможны командировки, переезд. При необходимости имею возможность пригласить специалистов различного уровня и профиля для работы в команде. Хобби - музыка, чтение, спорт.
Similar candidates
-
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Kyiv, Vinnytsia , more 8 cities -
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv -
Основатель, директор, менеджер, руководитель, начальник, управляющий
Other countries -
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
35000 UAH, Kyiv -
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Kyiv -
Директор, заст. директора, керуючий філією, керівник буд. майданчика
Kyiv