Антон

Руководитель Call-центра, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Kyiv, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Черных Антон Андреевич
ВОЗРАСТ
________________________________________
24 года
ПОЛ
________________________________________
мужской
ГРАЖДАНСТВО, ГОРОД
________________________________________
Российское, Москва
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
________________________________________
Мобильный телефон 8-926-679-59-74
Электронная почта [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОПЫТ РАБОТЫ
________________________________________
АКБ "Инвестбанк" ОАО

ноябрь 2009 – наст. вр. – Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктов

•курирование направления срочных денежных переводов
•проведение анализа сегментов рынка розничных банковских продуктов
•работа с внутренними документами банка

июнь 2009 – ноябрь 2009 – Руководитель центра телеобслуживания

•создание подразделения по обслуживанию входящих обращений Клиентов банка по направлению пластиковых карт
•набор персонала, обучение и мотивация специалистов
•обработка входящей электронной корреспонденции
•организация обработки обращений претензионного характера – доработка и оптимизация бизнес-процесса в целом, взаимодействие с подразделением IT-технологий по созданию АРМ для обработки обращений подобного рода
•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом

АКБ "Электроника" ОАО

сентябрь 2007 – февраль 2009 – Ведущий, затем Главный специалист контакт-центра

•участие в построении контакт-центра «с нуля»
•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
•создание обучающих материалов по различному программному обеспечению для специалистов
•создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса
•мониторинг, сбор, анализ и предоставление качественных и количественных показателей обработки вызовов подразделением
•разработка и внедрение IVR
•участие в составлении технического задания на расширение функционала программного обеспечения для контакт-центра
•участие в проекте по реализации кампаний исходящих sms-уведомлений Клиентов по коллекторскому направлению
•исполнение обязанностей начальника контакт-центра в случае отсутствия руководителя

АКБ "Связь-банк" ОАО

июнь 2007 – сентябрь 2007 – Ведущий специалист контакт-центра

•обеспечение работы контакт-центра в его технической части в целом
•создание обучающих материалов по различному программному обеспечению для специалистов
•создание локального информационного ресурса для специалистов с целью обеспечения наилучшего сервиса
АКБ "Промсвязьбанк" ЗАО
ноябрь 2006 – июнь 2007 – Старший специалист контакт-центра
•обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка
•мониторинг и обеспечение качественной работы специалистов своей смены
•обучение, контроль и корректировка знаний новых сотрудников и специалистов своей смены
•составление графика работы, обедов и перерывов, а также отпусков для операторов своей смены
•прослушивание разговоров, контроль качества предоставляемой Клиенту информации
•сбор и консолидация статистических данных для маркетинговых исследований
•участие в организации исходящих рекламных кампаний

АКБ "Промсвязьбанк" ЗАО

июль 2006 – ноябрь 2006 – Специалист контакт-центра

•обработка входящих вызовов по направлению розничных продуктов банка
•сбор статистических данных для маркетинговых исследований

ОБРАЗОВАНИЕ
________________________________________
сентябрь 2004 - июль 2009 - Московский Гуманитарно-Экономический Институт
•факультет экономики и управления
•специальность “финансы и кредит”

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
________________________________________
•Windows, пакет программ MS Office
•Опыт подбора оборудования для контакт-центра
•Участие в проведении тендеров, а также дальнейшая работа и взаимодействие с интеграторами отечественных и зарубежных решений для контакт-центров от таких разработчиков как Oktell, Avaya, Cisco, Infinity
•Опыт работы с программами Lotus Notes, Avaya CMS, NICE Perform, NICE Query, OpenWay и аналогичными отечественными программными решениями
•Исполнение обязанностей начальника контакт-центра в случае отсутствия руководителя

СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ
________________________________________
•свидетельство прохождения тренинга “Отличный сервис: обслуживание клиента по телефону” (выдано в 2007 году)

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
________________________________________
•английский, уровень Intermediate

ПРОЧЕЕ
________________________________________
•Не курю, холост, возможны командировки, переезд. При необходимости имею возможность пригласить специалистов различного уровня и профиля для работы в команде. Хобби - музыка, чтение, спорт.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: