Анна

Менеджер по развитию, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ТОП-менеджер

from 11.2018 to now (5 years 10 months)
Comfort Place, Киев (Мебель-трансформер)

Education

ЗНТУ

Юридический, Запорожье
Unfinished higher, from 2016 to 2019 (2 years 10 months)

Additional information

РЕЗЮМЕ
Долголенко Анна Тарасовна 25 08 1991 г. проживаю в г. Запорожье.
Образование: незаконченное высшее (юр фак).
Опыт работы:
1.Первое место работы (которым не горжусь) была работа промоутером, расклейщик листовок. Данная работа помогла мне понять главную вещь - я так работать не хочу.
2.В 2009 году работала хостес в компании «Филип Моррис» (это те надоедливые девочки возле табачных киосков, которые предлагает купить пачку сигарет и получить зажигалку). На этой работе я научилась улыбаться по 8 часов в день и имитировать искренний позитив.
3.В 2010-2011 году работала оператором колл-центра и менеджером по продажам центра «Ариель Бонус». На этой должности у меня открылся дар продавать ненужные товары за реальные деньги: к примеру подписку на лотерею, подписку на журнал с китайскими товарами, благодаря которой можно было купить дрянные товары со скидкой и то если этот журнал дойдет адресату. Продавала я все это русскоговорящим евреям, проживающим в Израиле.
4.В 2011 работала в сетевом магазине «Levi`s», где зарплата начислялась только в виде процента от продаж, поэтому приходилось продавать много и даже стать лучшим продавцом.
5.2012 уволилась, так как ушла в декрет.
6.С 2013 работала фрилансером, за это время освоила несколько направлений интернет-маркетинга, потому что весьма алчна:
•Копирайт\рерайт\написание статей. Пришлось изучить не только приемы письма, но и основы маркетинга, так как за тексты, которые продают – платят больше.
•Проект-менеджер. Более года работала в команде с дизайнером и программистом по созданию сайтов. В обязанности входило создание концепта сайта, анализ ЦА и конкурентной среды, создание уникального торгового предложения (или выдача хорошо забытого старого за новое и соблазнительное), контроль работы всех специалистов и передача работы заказчику.
•Настройка контекстной рекламы, рекламы в фейсбук и инстаграм.
C 2018 года работаю в компании «Comfort Place». Компания занимается производством уникальной мебели-трансформер. Занимаю должность топ-менеджера, но учитывая что кроме работников на производстве в компании работает еще всего 6 человек – это не так круто как звучит. В мои обязанности входит:
1.Контроль внутренних специалистов: дизайнер, программист.
2.Работа с сайтом.
3.Запуск и настройка рекламы в соц сетях.
4.Помощь в продажах.
5.Открытие дилерских точек продаж, их контроль, помощь в обучении персонала магазинов дилеров.
6.Ведение деловой переписки и переговоров.
7.Помощь в съемке рекламных видеоматериалов.
8.Организация выставок и презентация бренда на них. Среди последних DLT (крупнейшая мебельная выставка в Киеве), «Всі свої» (выставка украинских производителей) (Киев), «Мейд ин Юкрейн» (выставка украинских производителей), (Киев). В процесс подготовки и проведение выставки входит:
•Декор стенда.
•Поиск и контроль работы продавцов и промоутеров.
•Отбор ТОПовых товаров для презентации.
•Решение нестандартных задач и получение максимально выгодных условий, к примеру получение скидки за аренду площади, кооперация с производителями для возможности бесплатного декорирования стенда, проведение незапланированных розыгрышей и лотерей со сцены для обеспечения дополнительной рекламы и продаж. Такое рвение проявилось в связи с отсутствием заложенных в бюджет расходов на увеселительные мероприятия для команды, потому сэкономленные деньги помогали пить, купить и морально разлагаться, что очень важно для поддержания командного духа!
•Наработка контактов из числа розничных клиентов и дилеров.
•Помощь в продажах.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
- трудолюбие
- умение быстро и эффективно решать нестандартные задачи
- умение брать ответственность на себя, причем и за себя и за деятельность команды
- коммуникабельность
- опыт в продажах
- знание основ маркетинга, поведения ЦА, особенностей продвижения в соц сетях
- позитив и умение заряжать им окружающих людей.
- выносливость. Как показал опыт – могу выдерживать длительнее переезды, спать несколько дней по пару часов и сохранять работоспособность.
- желание расти и учиться, так как считаю, что интеллектуальная проституция – лучший вид заработка и знания всегда можно конвертировать в деньги.
- умение мотивировать сотрудников и показать им что они делают не так, не обидев при этом.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
Надеюсь, в работе вы их не увидите.
А еще я красивая, обаятельная, весьма проницательна и искусный манипулятор. Считаю, что в бизнесе, как и на войне все средства хороши, но нужно оставаться человеком.
Я претендую на должность менеджера по развитию, топ-менеджера или любую другую интересную должность. Зарплата не меньше 15 000 грн. Обязательный критерий – свобода принимать часть решений и творческий подход руководства.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: