• PRO

Алиса

Менеджер ВЭД, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ВЭД

from 04.2021 to now (3 years 5 months)
ООО "Путеводная звезда", Донецк (Оптовые поставки тваров из РФ)

- организация доставки товара
- заключение договоров
- взаимодействие с грузоперевозками
- документальное оформление
- подготовка полного пакета документов для таможенных органов

Секретарь руководителя

from 02.2020 to 01.2021 (11 months)
ООО "ЮгТехЛогистика", Донецк (Розничная торговля)

- планирование и координация рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний, присутствие на совещаниях от имени руководителя
- работа в ЭДО
- коммуникации с руководителями отделов, налаживание их взаимодействия с ПР
- координация правильного составления руководителями отделов документов
- организация поздравлений с проф.праздниками, дни рождений сотрудников, министерств и ведомств от имени руководителя
- выполнение личных поручений

Секретарь руководителя

from 11.2014 to 11.2019 (5 years)
ООО "Торговый Дом "Горняк", Донецк (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
- планирование и координация рабочего дня руководителя
- планирование и запись встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний, планерок
- координация и контроль выполнения задач, поставленных на встречах и совещаниях
- оперативно-организиционные решения текущих офисных задач
- прием и распределение звонков
- координация корреспонденции
- составление писем, приказов и распоряжений от имени руководителя
- информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях
- прием и контроль документооборота со всех подразделений на подпись и ознакомление руководителю
- ведение учета ТМЦ руководителя

Помощник регионального директора дистрибьюторской компании

from 06.2014 to 09.2014 (3 months)
ЧП "Украинский продукт", Днепропетровск (дистрибьюторская фирма ЧАО "Геркулес")

Помощь и введение в компанию нового руководителя. Координация шести филиалов южного региона Украины. Сбор базы и координация документов для руководителя, обеспечение бесперебойной связи и документооборота управляющих филиалов и регионального менеджера.

Офис-менеджер, помощник руководителя департамента снабжения

from 07.2013 to 10.2015 (2 years 3 months)
ЧАО "Геркулес", Донецк (закупки сырья, оборудования и комплектующих для производства, закупка ГСМ)

- прием и обработка входящих заявок от филиалов, (регистрация, переадресация);
- ведение деловой переписки;
- ведение архивов документов, писем, газет, информационных материалов;
- консультирование филиалов о ходе выполнения и сроках поставки заказанных ТМЦ;
- осуществление подготовки документов для формирования бюджета платежей в конце каждого месяца, сбор информации и составление финплана;
- контроль документооборота и договоров;
- прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция;
- подготовка договоров и доп. соглашений, контроль подписания и возврата документов;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса;

С октября 2014 г совмещение с должностью логиста отдела.
Должностные обязанности:
- сбор информации от сотрудников отдела
- составление общего графика заказа машин от транспортной компании с распределением грузов по городам и количеству
- сбор информации и заказ машин для доставки грузов по городу Донецку

Гид туристической группы

from 05.2012 to 08.2012 (3 months)
Турфирма "Аккорд-Тур", Донецк (Туризм)

- сопровождение туристов на протяжении всего тура (Болгария, Румыния, Турция),
- похождение границ, контроль за документацией;
- поселение группы в отеле;
- организация экскурсий (проведение переговоров о месте экскурсий и составление графика на весь период тура);
- решение вопросов при использовании страховки туристами в т.ч. и медицинской;
- сопровождение туристов в больницы и ведение соответствующей документации;
- решение финансовых вопросов на всех этапах поездки.

Education

ДонГУУ

Менеджмент, Донецк
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 11 months)

Прохождение практики и защита дипломной работы: 2010-2012 гг. на ООО «Шахтерский хлеб» (сейчас в составе ООО «Урожай»).

Knowledge and skills

  • 1С бухгалтерия, 1С бюджетирование

Language proficiencies

English — average

Additional information

Номер феникс [open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональные навыки
Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Google Docs), работа с оргтехникой, почтовые программы, знание основ делопроизводства коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, английский уровень В1.

Дополнительные сведения
Финалист и победитель проекта «Корпоративная школа» компании «Геркулес» 2013г.

Есть характеристика с последнего места работы, составленная руководителем.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: