Resume from September 15, 2020

Олена

Менеджер по работе с клиентами, администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Опыт работы:

Администратор специализированного чайного магазина(кафе) /администратор интернет-магазина / Менеджер ВЭД ( совмещение)
с 11.2016 г. по 08.2018 г. ЧП «Канон-А» (оптовая торговля)

В спектр моих обязанностей входило:
•руководство персоналом магазинов, постановка задач, участие в подборе и
•обучении персонала, контроль за его работой;
•осуществление управления, организации и контроля деятельности магазинов и кафе;
•проведение инвентаризаций ТМЦ, ведение кассовой и отчетной документации;
•осуществление своевременных поставок товара, контроль ассортимента и
остатков товара, анализ продаж;
•ведение полного документооборота: оприходование товара, акты списания,
переброски и т.п.;
•участие в разработке мер по повышению эффективности продаж магазинов и кафе;
•прием, обработка заказов интернет-магазина, формирование накладных, контроль оплат и доставки заказов;
•работа по ведению сайта (ввод обновленной информации, ведение страниц в социальных сетях);

•полное и качественное обеспечение процесса ВЭД (экспорт/импорт) предприятия

Менеджер ВЭД / менеджер по административной деятельности (совмещение) с 10.2007 г. по 11.2016 г. ЧП «Канон-А»

В спектр моих обязанностей входило:
•полное и качественное обеспечение процесса ВЭД (экспорт/импорт) предприятия (формирование заказов иностранным поставщикам, деловая переписка, проверка и перевод отгрузочных документов, подготовка полного комплекта документов для таможенного оформления импорта/экспорта);
•работа с контролирующими органами; оформление разрешительных документов;
•координирование с государственными разрешительными службами (карантин, СЭС, ветеринарная служба, лаборатоии, госстандарт) ;
•взаимодействие с таможенным брокером, экспедиторскими и транспортными компаниями, контроль их работы;
•контроль доставки, страхование и отслеживание иностранных поставок.
•ведение кадрового делопроизводства предприятия (личные дела, журналы
регистраций, должностные инструкции, приказы);
•регистрация и ведение учета входящей/ исходящей документации, электронной почты, обеспеченность канцелярией, оргтехникой и.т.п.);
•составление коммерческих предложений, прайс-листов, координация деятельности между всеми сотрудниками предприятия;
•работа с контролирующими органами; оформление разрешительных документов;
•работа по организации участия в выставках.


Менеджер по административной деятельности (офис-менеджер)
с 12.2004 г. по 10.2007 г. ЧП «Канон-А»

В спектр моих обязанностей входило:
•кадровое делопроизводство (личные дела, приказы, должностные инструкции);
•прием, регистрация и учет входящей/исходящей документации;
•работа с электронной почтой (прием/ отправка, обработка);
•эффективное обеспечение жизнедеятельности предприятия

Образование:

НУК им. Адмирала Макарова
Высшее, с 09.1999 г. по 07.2004 г.
менеджмент организаций, диплом с отличием

Южная Академия повышения квалификации кадров Минпромполитики Украины
Второе высшее, с 09.2008 по 06.2010 г.
Специализация «Финансы»

Профессиональные навыки:

•уверенный пользователь MS Office (Word, Excell), Internet
•работа в программе Квинт (Склад);
•английский - выше среднего;

Дополнительная информация:
Личные качества: ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в команде











Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: