Resume from November 28, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5809677

Управляющий магазина, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазина

from 04.2014 to 10.2019 (5 years 6 months)
ЧП "Экстра- Север"- розничная сеть продовольственных универсамов, Одесса (Розничная торговля)

Обязанности:
- Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
- Регламентирование деятельности персонала, направленной на 100% занятость.
- Контроль выполнения работниками функциональных обязанностей, состояние трудовой дисциплины, исполнение приказов и распоряжений, правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов.
- Анализ и создание условий наиболее полного удовлетворения покупательского спроса на товары и услуги.
- Ведение учета ТМЦ. Организация и контроль ведения отчетной документации магазина в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Контроль технологии выполнения прямых поставок товаров непосредственно в магазин.
-Подготовка табелей учета рабочего времени для начисления зарплаты персоналу магазина.
- Организация и проведение локальных и плановых инвентаризаций;
- Контроль за исправностью и правильной эксплуатацией торгового оборудования.
- Составление отчетов о показателях деятельности магазина и выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности;
Результат деятельности:
- увеличение доходности магазина от продаж товара и услуг
( входили в тройку лучших магазинов по показателям прироста в течение года);
- поддержание высокого уровня обслуживания покупателей
( получали награды как “Самый гостеприимный магазин сети”);
- достижения максимально возможного объема продаж, снижения затрат и потерь

Управляющий магазина, администратор, товаровед

from 06.2003 to 10.2013 (10 years 4 months)
ООО "Наталка-Трейд" и ООО "Фоззи- Юг", Одесса (Розничная торговля)

Основные обязанности:
- организация грамотного функционирования точки розничной торговли;
- организация и правильное ведение кассовой документации, соблюдение кассовой дисциплины;
- инкассация торговой выручки, закрытие кассового дня, сдача денег в банк;
- оформление первичной документации и передача в бухгалтерию;
- составление отчетов: бюджет магазина; отчеты по движению персонала, отчеты по результатам работы, анализ продаж;
- техническое состояние магазина, своевременное и регулярное обслуживание оборудования;
- осуществление взаимодействия всех служб торгового объекта и контроль их работы;
- организация движения торговых потоков внутри торгового объекта:
- грамотный прием товара по количеству и качеству, правильное складирование продукции на складах;
- своевременная подача товара в торговый зал;
- своевременное проведение возвратов и обменов товара у поставщиков;
- проведение списаний, оформление и передача документов в бухгалтерию;
- анализ товарных остатков, расширение ассортимента, анализ товарооборота;
- обеспечение качественного проведения акций на территории торгового объекта;
- контроль заказов и аналитика продаж;
- организация и проведение локальных переучетов и инвентаризаций;
- обеспечение качественного обслуживания покупателей, соблюдение стандартов обслуживания;
- контроль и обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового объекта

03.06.2003г. - 04.11.2004г.
ООО “Фоззи-Юг”
Должность: администратор торгового зала

Education

Киевская академия легкой промышленности

Трикотажное производство- инженер- технолог трикотажного производства;, Киев
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 9 months)

Второе образование: Институт современных профессий. Факультет: "Бухгалтерский учет и экономика"
Специальность: Бухгалтерский учет

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие Motive Force 15 лет интенсивного практического опыта в продуктовом ритейле

Additional information

Ключевые компетенции:
- более 15 лет интенсивного практического опыта в продуктовом ритейле и в управлении персоналом численность от 20 - 60 человек;
-знания процессов торговли от этапа открытия магазина до управления большим, рабочим объектом торговли;
-положительный опыт повышения рентабельности торгового объекта;
- знание правил торговли, кассовой дисциплины, товароведения, финансовой отчетности, нормативные процедуры, бюджетирование, кадровое делопроизводства, законодательства Украины в разрезе розничной торговли и стандартов общепита;
- успешный опыт прохождения проверок гос.\контролирующими органами и внутренних аудитов компании, инвентаризаций;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: