Resume from November 2, 2022

Татьяна

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Запорожская государственная инженерная академия

Финансы, Запорожье
Higher, from 1999 to 2002 (3 years)

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

РЕЗЮМЕ

Фисун Татьяна Андреевна
Год рождения – 1979
Семейное положение – замужем, детей нет
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Проживание: г. Запорожье

Образование
2003г. – Запорожская государственная инженерная академия – специальность финансы;
2007г. – Одесский экономический институт – курсы по финансовому мониторингу предприятия
2019г. – тренинг по адвокации для представителей НГО
2019г. – тренинг по ненасильственным коммуникациям для представителей НГО

Опыт трудовой деятельности
2005-2010гг. – ОАО «СХП «Дмитровка» - Председатель правления (работа в области сельского хозяйства и животноводства)
планирование и организация текущей деятельности предприятия;
координация текущей работы отделов и подразделений предприятия;
организация и проведение общих сборов акционеров;
разработка и заключение договоров с поставщиками и покупателями;
подготовка и предъявление претензий, требований;
представление интересов предприятия в судах;
представление интересов предприятия в контролирующих государственных органах.

2011-2013гг. – ООО «Смарт Инженеринг» - бухгалтер, инженер по ОТ и ТБ (по совместительству)
ведение первичной бухгалтерской документации;
мониторинг контрагентов по налоговым и судебным реестрам;
контроль своевременности расчетов с поставщиками и заказчиками;
подготовка и проведение инвентаризации;
разработка и внедрение должностных инструкций,
инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
организация и ведение кадрового учета предприятия;
табелирование рабочего времени сотрудников;
подбор и инструктаж персонала.

2014-2016гг. – база отдыха «Сичь» - управляющий
подготовка и организация деятельности базы отдыха;
управление текущей хозяйственной деятельностью;
организация материального обеспечения текущей деятельности;
размещение рекламы и поиск клиентов;
ведение клиентской базы;
поиск, ведение переговоров в организации праздников, мероприятий.

2016-1017гг. - ЧП «Приват Инвест Групп» - менеджер (управляющий офисно-деловым центром)
сдача в аренду коммерческой недвижимости;
размещение рекламы и поиск новых арендаторов;
заключение и перезаключение договоров аренды;
контроль своевременности оплат арендаторами;
мониторинг контрагентов по налоговым и судебным реестрам;
организация материально-технического обеспечения объекта;
разработка и проведение инструктажа по ОТ и ТБ;
ежедневное общение с арендаторами для выявления возможных потребностей;
планирование финансовой деятельности объекта;
взаимодействие с контролирующими государственными органами.

2017-2019гг. – БФ «Улыбка ребенка» - ассистент проекта Датского совета по беженцам «Программа экономического развития Восточной Украины»
обработка проектной документации
ведение електронной базы бенефициаров
подписание договоров с бенефициарами проекта
поддержка и реализация компонентов проекта
мониторинг целевого использования средств финансируемых бенефициаров
общение с бенефициарами по вопросам программы
волонтер социальных проектов фонда

Ключевые навыки:
MS Office – уверенный пользователь
Английский язык – базовый уровень
Украинский, русский языки – в совершенстве

Личные качества
Умение находить общий язык с людьми, исполнительность, ответственность, порядочность, энергичность, умение работать в команде

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: