Resume from February 9, 2020 PRO

Vladislava

3D Artist

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
27 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

3d environment artist

from 04.2019 to 07.2019 (3 months)
HazMob, Харьков (IT)

Моделирование hard-surface\пропсов и environment, а так же органических объектов, дальнейшая ретопология и создание UV, текстуринг.

Выполняла такие задачи как: создание оптимизированного под анимацию персонажа, создание окружения и ассетов, настройка сцен в Unity.

Education

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры

Архитектурный факультет, Харьков
Unfinished higher, from 2014 to 2016 (1 year 8 months)

Архитектура зданий и сооружений; Дизайн архитектурной среды; Градостроительство; Реставрация памятников архитектуры и градостроительства и реконструкция объектов архитектуры

Kharkiv State Academy of Design and Fine Arts

Харьков
Specialized secondary, from 2012 to 2014 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

3DMAYA: Professional 3D Graphics and Animation Course

2017, 12 месяцев

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Вся моя жизнь связана с творчеством. Еще с садика знала кем хочу стать. Уверенно двигаюсь к своим целям.
Училась в художественных школах, лицеях, университетах, у частных преподавателей.
Обожаю видео игры(в большинстве MMORPG), фильмы Хаяо Миядзаки, музыку(FREE FLOW FLAVA), лисиц-фенеков. Нравиться культура Японии. Привлекают все виды активного отдыха.
У меня отличная визуальная память. Могу подстроится под разные стилистики в работе. Нахожу контакт с большинством людей.
Скульптила реальные объекты для серьезных заказчиков. Мои фотоработы украшают стены архитектурных бюро.
Хочу развиваться в тему персонажки, но и с радостью изучу другие аспекты тридешки.
3D-моё все!)

SKILLS:
Polymodeling [Props, enviorenment, scalpting organics]
Photogrammetry
Retopology, UV
Texturing [PBR, hand painted]

Используемые программы: Photoshop, ZBrush, 3D MAYA, TopoGun, UVLayout, Substance Painter, Marmoset, Photoscan, Unity.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: