Resume from May 18, 2023 PRO

Виталий

Начальник, заступник начальника відділу продажу, постачання

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Kamianske, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник бюро зовнішньої кооперації

from 12.2020 to now (3 years 6 months)
ПрАТ "Дніпровагонмаш", Кам'янське (Машиностроение)

Економіст 1 категорії

from 04.2007 to now (17 years 2 months)
ДП "Дніпродзержинський сталеливарний завод", Кам'янське (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Продавець-консультант, сервіс-менеджер

from 01.2002 to 04.2007 (5 years 3 months)
ООО Техноцентр Кредо, Кам'янське (Розничная торговля)

Education

ДГТУ

Менеджмент, Кам'янське
Higher, from 2017 to 2021 (3 years 8 months)

Правознавство, молодший фахівець, 4-та ступінь

Юридичний, Кам'янське
Unfinished higher, from 2009 to 2012 (3 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Робота з державними тендерами. Подання тендерних документів.

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

1. Составление портфеля, бюджета продаж .
2. Контроль дебиторской задолженности.
3. Выставление счетов.
4. Ведение учета Плана продаж.
5. Проведение переговоров с Потребителями.
6. Заключение договоров с потребителями.
7. Формирование базы данных о клиентах (потребителях).
8. Полноценная работа в 1С.
9. Проведение переговоров с холодными клиентами.
10. Формирование экономического обоснования для анализа возможного партнерства.
11. Контроль остатков готовой продукции.
12. Ведение и учет продукции, которая вывозится на обработку.
13. Работа с первичной документацией.
14. Составление таблиц различного характера.
15. Проведение работ по закупке сырья и материалов требуемого качества для обеспечения завода с целью получения готовой продукции, согласно утвержденного основного и вспомогательного бюджетов руководителем предприятия.
16. Проведение закупок дополнительных (срочных, аварийных) заявок.
17. Разработка годовых, квартальных и ежемесячных планов снабжения цеха и подразделений завода для выполнения производственной программы.
18. Формирование заявок, отправка поставщикам заявок согласно утвержденных бюджетов.
19. Составление тендерных таблиц, с целью выбора Поставщика для минимизации себестоимости продукции выпускаемой предприятием.
20. Проведение переговоров в телефонном режиме с поставщиками с целью получения качественной продукции по минимальной цене, отсрочки платежа.
21. Участие в составлении договоров и спецификаций согласно проведенных и утвержденных тендеров.
22. Ведение и учет движения ТМЦ в книге учета поступления ТМЦ для отслеживания цен и наличия неиспользованных производственных запасов.
23. Определение необходимого количества материалов и предоставление лимитов по цеху и подразделениям завода с учетом всех числящихся за ними остатков.
24. Ведение учета «Плана закупок» процентного выполнения плана закупок.
25. Подготовка документов для рассмотрения и предъявления претензий, исков при невыполнении договорных условий.
26. Передача первичной документации в бухгалтерию для отчетности о поставляемых ТМЦ.
27. Выезд в командировки для проведения переговоров с целью понижения цены, отсрочки платежа и рассмотрения качества материала, а также получения и доставки материала.
28. Слежение за расходом и остатками материалов в складах и кладовой цеха.
29. Проведение инвентаризации материальных ценностей. Участие в комиссии.
30. Контроль соблюдения правил хранения ТМЦ на складах.
31. Участие в процессах СМК.
32. Принимаю участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению экономической эффективности использования материальных ресурсов.

Рекомендации
•готов предоставить по требованию

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: