Resume from February 18, 2010

Анна

Менеджер по оценке и развитию персонала, тренер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

руководитель отдела маркетинга

from 09.2009 to now (14 years 9 months)
Первая Украинская Медиа Группа, Киев (маркетинг, пиар)

Первая Украинская Медиа Группа, руководитель отдела маркетинга (продвижение региональной прессы)
обязанности:
разработка стратегии развития компании;
анализ конкурентной среды;
маркетинговые исследования;
составление коммерческих предложений и презентаций;
расширение партнерской и клиентской базы;
наем персонала;
подготовка договоров;
составление отчетов;
ведение базы клиентов;
распределение бюджета;
ведение финансовой отчетности;
достижения:
разработка и внедрение единых стандартов рекламы в прессе: унифицированные прайсы, единые технические требования к оригинал-макетам, единые размеры рекламных блоков;
разработанные презентации о эффективной рекламе, коммерческие предложения по товарным группам;
разработанное техническое задание для онлайн программы создания заказов на размещение рекламы;
вступление в Корпорацию новых членов - региональных издателей;
разработка трудового графика, внедрение корпоративной культуры, режима труда;

менеджер по роботе с клиентами

from 06.2009 to 08.2009 (2 months)
AFCC “VIOLLA”, Киев (продажи)


06.2009-07.2009AFCC “VIOLLA”, менеджер по роботе с клиентами
обязанности:
прием телефонных звонков;
ведение переговоров с клиентами;
заключение договоров с клиентами;
работа с документацией;
достижения:
навыки работы с документацией, ведения переговоров;

графический дизайнер

from 09.2007 to 02.2009 (1 year 5 months)
«Україна-світ», Киев (Образование, наука)

обязанности:
создание дизайна сайтов;
создание логотипов, визиток, буклетов, наклеек;
наполнение сайта;
создание и разработка статей, новостей, отчетов;

Education

НТУУ "КПИ"

Прикладная математика, прикладная математика, Киев
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 9 months)

получены фундаментальные знания, благодаря которым я развила аналитическое мышление, способность выделять главное

Additional education and certificates

чемпионате по стратегическому менеджменту Global Management Challenge Junior

2008-2009, 4 месяца

тренинга «тренер бизнес тренингов» от Украинского Сообщества Психотерапевтов

2008, 2 недели

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Email Adobe Photoshop Работа с оргтехникой CorelDRAW Adobe Illustrator HTML Adobe C++ Java Pascal MySQL Delphi Adobe PageMaker Adobe Flash QuarkXPress Рисование Assembler Проектирование

Language proficiencies

English — average

Additional information

Тригуб Анна Викторовна
Личные данные
Дата рождения: 27.11.1988
Возраст: 21
Место рождения: Киев
Семейное положение: не замужем
Адрес: г.Киев, ул.М.Ирчана 8/2

Контакты
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель
работа в динамично развивающейся компании, с перспективой карьерного и профессионального роста;
работа в команде и в качестве руководителя;
интересная работа в постоянно развивающейся области, приносящая пользу;

Желаемый уровень дохода: 5000 грн.

Образование
2005-2009
НТУУ «Киевский Политехнический Институт», факультет «Прикладная Математика», специальность «прикладная Математика»

Опыт работы
09.2009
Первая Украинская Медиа Группа, руководитель отдела маркетинга (продвижение региональной прессы)
обязанности:
разработка стратегии развития компании;
анализ конкурентной среды;
маркетинговые исследования;
составление коммерческих предложений и презентаций;
расширение партнерской и клиентской базы;
наем персонала;
подготовка договоров;
составление отчетов;
ведение базы клиентов;
распределение бюджета;
ведение финансовой отчетности;
достижения:
разработка и внедрение единых стандартов рекламы в прессе: унифицированные прайсы, единые технические требования к оригинал-макетам, единые размеры рекламных блоков;
разработанные презентации о эффективной рекламе, коммерческие предложения по товарным группам;
разработанное техническое задание для онлайн программы создания заказов на размещение рекламы;
вступление в Корпорацию новых членов - региональных издателей;
разработка трудового графика, внедрение корпоративной культуры, режима труда;
06.2009-07.2009
AFCC “VIOLLA”, менеджер по роботе с клиентами
обязанности:
прием телефонных звонков;
ведение переговоров с клиентами;
заключение договоров с клиентами;
работа с документацией;
достижения:
навыки работы с документацией, ведения переговоров;
09.2008-01.2009
«Україна-світ», графический дизайнер
обязанности:
создание дизайна сайтов;
создание логотипов, визиток, буклетов, наклеек;
наполнение сайта;
создание и разработка статей, новостей, отчетов;
06-08.2008
Прохождение учебной практики в Maryland, USA
10.2007-03.2008
USInsurance, оператор кол-центра, консультант страхования
обязанности:
консультирование клиентов на английском языке;
заполнение страховых полюсов;
оформление и корректировка заказов;
достижения:
повышение уровня разговорного английского;
06.2006-02.2007
Дизайнер интерьера
обязанности:
создание индивидуальных ручных работ под заказ;
оформление интерьера;
разработка дизайна;

Дополнительная информация

2009
Организация заключительной части парада флешмобов - "День Миру", участие в организации проекта «Остров сокровищ – остров знаний» от информационной агенции «Интеркультура»
2009
Участие в организации проекта «Мир, которому мы нужны» Олега Арсеенко
2009
Прохождение семинара-тренинга по энергетической психологии „Глубокий ПЭАТ” Олега Матвеева
2008-2009
Участие в чемпионате по стратегическому менеджменту Global Management Challenge Junior
2008
Прохождение тренинга «тренер бизнес тренингов» от Украинского Сообщества Психотерапевтов
2007
Помощник организатора этно-фестивалей «Атмосфера», «Сказочный город»

Знание языков
английский – разговорный: прохождение учебной практики на протяжении трех месяцев в Maryland, USA; работа в американской компании USInsurance, оператор кол-центра, консультант страхования.
русский, украинский – свободное владение.

Навыки и умения
аналитика, маркетинг:
разработка стратегии развития компании;
анализ конкурентной среды;
разработка коммерческих предложений;
маркетинговые исследования о эффективности рекламирования в различных СМИ;
навыки работы с людьми:
работа в среде с повышенным уровнем стрессов и конфликтов;
успешное ведение переговоров о расширении клиентской и партнерсокй базы;
выступление перед аудиторией,
разрешение конфликтных ситуаций;
организация труда пятерых подчиненных;
организационные навыки:
помощь в организации фестивалей и тренингов: разработка программ фестивалей, приглашение мастеров, расчет бюджета, закупка материалов, встреча и размещение участников, приглашение мастеров;
организация и проведение развлекательных мероприятий, тренингов, презентаций, лекций;
знание работы с компьютером и оргтехникой :
свободное владение ПК на выше пользовательском уровне: умение работать в среде Windows 9x/Me/NT/2000/XP с Word, Excel, Internet, E-mail, офисная техника;
высокий уровень владения графическим пакетом : Corel Draw, Photoshop, Quark Xpress, Page Maker, Adobe Illustrator, Flash;
профессиональный уровень владения программами: Pascal, Delphi, Java, C, C++, Assembler, HTML, MySql. Проектирование, разработка и создание практичес

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: