Resume from August 9, 2022

Людмила

Администратор, инспектор по кадрам, помощник руководителя, секретарь, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Kakhovka
Ready to work:
Kakhovka, Nova Kakhovka

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор по кадрам

from 05.2020 to 02.2022 (1 year 9 months)
ООО Агро-Бизнес Плюс, Каховка, Каховський, ХЕРСОНСЬКА (Сельское хозяйство, агробизнес)

Прием на работу сотрудников,ведение делопроизводства компании

Инспектор по кадрам

from 11.2019 to 05.2020 (6 months)
ДП " Каховское лесное хозяйство", Каховка (охрана леса)

Веду учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

секретарь-деловод

from 08.1997 to 10.2019 (22 years 2 months)
Ивановский лицей № 1, пгт Ивановка (Образование, наука)

Ведение деловой документации

Education

Каховский аграрный колледж

Ветеринарная медицина, Каховка
Unfinished higher, from 1990 to 1993 (2 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание ПК, ведение деловой документации Программа 1С 8.2

Language proficiencies

Russian — fluent

Additional information

Работа с документами; прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; организация деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; составление приказов; встреча VIP-гостей; составление отчётов. кадровая работа на высоком уровне.
Пунктуальная, порядочная,аккуратная,активная, общительная, быстро обучаемая.

Similar candidates

Офис-менеджер
10000 UAH, Kakhovka

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: