Resume from January 19, 2022 PRO

Екатерина

Администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Економіст 1 категорії

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
Ощадбанк, Київ (Финансы, банки, страхование)

- встреча и консультация клиентов относительно продуктов, услуг и тарифов Банка, продажа банковских продуктов;
-помощь в использовании информационно-платежного терминала и банкомата.
-управление очередью
-обеспечение надлежащего порядка в операционном зале и своевременного и качественного обслуживания клиентов.

Администратор

from 12.2019 to 03.2020 (3 months)
Медико-косметологический центр «Формула молодости», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону;
- ведение журнала «запись клиентов»;
- встреча, регистрация, клиентов;
- работа с поставщиками;
- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ;
- консультирование клиентов;
- контроль работы смены;
- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов;
- выполнение поручений директора.

Администратор

from 04.2012 to 11.2015 (3 years 7 months)
«Робин Гуд», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Практические навыки:

Организация работы с персоналом ресторана (официантов, барменов, поваров)
Опыт подбора и обучения персонала
Составление и ведение графиков персонала
Контроль соблюдения сотрудниками всех организационных и рабочих инструкций, приказов, положений, принятых в ресторане и компании.
Знание и опыт безупречного сервиса.
Работа с ПК , оргтехника, программа R-keeper.

Основные выполняемые обязанности:

Подбор и обучение персонала
соблюдение стандартов качества компании, качества работы персонала ресторана и непосредственно обслуживания гостей.
Организация и проведение мероприятий разных форм обслуживания (банкеты, фуршеты, конференции, свадьбы).
Контроль бесперебойной административно -хозяйственной деятельности ресторана. Ведение и контроль переучётов.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с гостями и персоналом ресторана, расчет гостей.

Старший официант

from 03.2010 to 12.2012 (2 years 9 months)
Ресторанный комплекс «Вилла Вита», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• помощь администраторам в открытии смены, локаций;
• проведения пятиминуток, распределения официантов по локациям,а так же распределения по официантам дополнительной нагрузки;
• контроль бесперебойного взаимодействия «кухня-зал», «бар-зал»;
• контроль надлежащего вида и соответствием технологическим картам блюд, контроль тайминга приготовления и выноса блюд и напитков;
• общение с гостями ресторана, решения конфликтных ситуаций
• содействие в составлении графика работы персонала.
-обслуживание гостей.

Обучила персонал техникам продаж, что привело к увеличению среднего чека и соответственно товарооборота предприятия

Продавец-консультант

from 01.2009 to 11.2010 (1 year 10 months)
«Капитошка», Київ (Магазин детских товаров)

Обязанности:
- выкладка товара в зале;
- проверка наличие ценников;
- информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и скидках;
- помощь покупателям в выборе товара;
-поддержание чистоты в торговом зале;

Официант

from 06.2007 to 12.2009 (2 years 6 months)
«Тарас-Бульба», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами сервиса;
- помощь в выборе блюд, напитков;
- поддержание порядка и чистоты;
- контроль подачи блюд и напитков, в соответствии с заказами и их непосредственная подача;
-инвентаризация

Хостесс

from 03.2006 to 04.2007 (1 year 1 month)
«Опалкова Хата», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Встреча и рассадка гостей,
- резерв столиков,
- ответы на телефонные звонки
-знание меню и всех акций ресторана.

Education

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусства

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Київ
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Коммуникабельность, целеустремленность, организационные способности, профессионализм, порядочность, стрессоустойчивость, ответственность. Умение выслушивать и убеждать, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: