Резюме від 19 січня 2022 PRO

Екатерина

Администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Економіст 1 категорії

з 09.2020 по нині (3 роки 8 місяців)
Ощадбанк, Київ (Финансы, банки, страхование)

- встреча и консультация клиентов относительно продуктов, услуг и тарифов Банка, продажа банковских продуктов;
-помощь в использовании информационно-платежного терминала и банкомата.
-управление очередью
-обеспечение надлежащего порядка в операционном зале и своевременного и качественного обслуживания клиентов.

Администратор

з 12.2019 по 03.2020 (3 місяці)
Медико-косметологический центр «Формула молодости», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону;
- ведение журнала «запись клиентов»;
- встреча, регистрация, клиентов;
- работа с поставщиками;
- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ;
- консультирование клиентов;
- контроль работы смены;
- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов;
- выполнение поручений директора.

Администратор

з 04.2012 по 11.2015 (3 роки 7 місяців)
«Робин Гуд», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Практические навыки:

Организация работы с персоналом ресторана (официантов, барменов, поваров)
Опыт подбора и обучения персонала
Составление и ведение графиков персонала
Контроль соблюдения сотрудниками всех организационных и рабочих инструкций, приказов, положений, принятых в ресторане и компании.
Знание и опыт безупречного сервиса.
Работа с ПК , оргтехника, программа R-keeper.

Основные выполняемые обязанности:

Подбор и обучение персонала
соблюдение стандартов качества компании, качества работы персонала ресторана и непосредственно обслуживания гостей.
Организация и проведение мероприятий разных форм обслуживания (банкеты, фуршеты, конференции, свадьбы).
Контроль бесперебойной административно -хозяйственной деятельности ресторана. Ведение и контроль переучётов.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с гостями и персоналом ресторана, расчет гостей.

Старший официант

з 03.2010 по 12.2012 (2 роки 9 місяців)
Ресторанный комплекс «Вилла Вита», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• помощь администраторам в открытии смены, локаций;
• проведения пятиминуток, распределения официантов по локациям,а так же распределения по официантам дополнительной нагрузки;
• контроль бесперебойного взаимодействия «кухня-зал», «бар-зал»;
• контроль надлежащего вида и соответствием технологическим картам блюд, контроль тайминга приготовления и выноса блюд и напитков;
• общение с гостями ресторана, решения конфликтных ситуаций
• содействие в составлении графика работы персонала.
-обслуживание гостей.

Обучила персонал техникам продаж, что привело к увеличению среднего чека и соответственно товарооборота предприятия

Продавец-консультант

з 01.2009 по 11.2010 (1 рік 10 місяців)
«Капитошка», Київ (Магазин детских товаров)

Обязанности:
- выкладка товара в зале;
- проверка наличие ценников;
- информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и скидках;
- помощь покупателям в выборе товара;
-поддержание чистоты в торговом зале;

Официант

з 06.2007 по 12.2009 (2 роки 6 місяців)
«Тарас-Бульба», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами сервиса;
- помощь в выборе блюд, напитков;
- поддержание порядка и чистоты;
- контроль подачи блюд и напитков, в соответствии с заказами и их непосредственная подача;
-инвентаризация

Хостесс

з 03.2006 по 04.2007 (1 рік 1 місяць)
«Опалкова Хата», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Встреча и рассадка гостей,
- резерв столиков,
- ответы на телефонные звонки
-знание меню и всех акций ресторана.

Освіта

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусства

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Київ
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Коммуникабельность, целеустремленность, организационные способности, профессионализм, порядочность, стрессоустойчивость, ответственность. Умение выслушивать и убеждать, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: