Resume from July 5, 2021 PRO

Oксана

Менеджер по роботі з клієнтами, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з продажу

from 03.2016 to now (8 years 2 months)
АТ Альфа Банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Виконання плану продаж банківських продуктів. Інформаційно-консультативні послуги для клієнтів банку. Недопущення розиків.

Education

ТАНГ

Фінанси, Тернопіль
Higher, from 1996 to 2000 (3 years 8 months)

Магістр фінансів

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows HCL Notes CRM Oracle Siebel CRM АБС IBM

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Кутельмах Оксана Ярославовна
г. Ирпень


Моб. телефон[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения:13.07.1981 г., (38 полных года)
Семейное положение:Замужем, сын 13 лет, дочь 7 года
Цель:
Получить работу по специальности с возможностью самореализации.



Образование:

2002 г. – 2003 г.Тернопольская академия народного хозяйства, специальность «Финансы». Получен диплом магистра финансов.

1999 г. – 2002 г.Тернопольская академия народного хозяйства, специальность «Экономика и предпринимательство». Получен диплом бакалавра финансов.

1996 г. – 1999 г.Ивано-Франковский коммерческий техникум, специальность «Бухгалтерский учет и аудит». Получен диплом о среднем специальном образовании, квалификация – бухгалтер.

Опыт работы:


2016г.-

АТ Альфа-Банк
Менеджер I категории дистанционных продаж МСБ


- Выполнение стратегического и тактического плана продаж.
- Совершение входящих/исходящих звонков для продаж и обслуживание существующих и потенциальных клиентов с предоставлением информации по продуктам Банка (рассчетно – кассовое обслуживание в гривне, так же в иностранной валюте, бизнес – карты, зарплатно – карточные проекты, эквайринг, овердрафт и кредитные продукты, другие услуги Банка).
- Оперативное решение вопросов (в рамках своей компетенции), которые возникают у клиентов массового и среднего бизнеса в процессе продажи продуктов.
- Обработка и предоставление ответов на письменные обращения клиентов МСБ
- Информирование руководство об возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, которые появляются в в процессе обслуживания клиентов МСБ
- Принятие мер по недопущению рисков.





ТОВ «ЕКО-маркет»
Оператор ввода данных отдела товарного учета и ценообразования.
Основные обязанности:
•Открытие операционного дня в автоматизированной системе учета (АСУ) 1С8, проведение переоценки;
•Регистрация приходных и расходных документов;
•Оформление перемещений товарных позиций между подразделениями;
•Составление Актов разногласий товарных потоков;
•Проведение операций списания товара в АСУ;
•Закрытие операционного дня, подготовка итогового реестра, сверка с первичными документами;
•Корректировка качества товара в АСУ;
•Проведение инвентаризации.
2006 г. – 2007 г.Банк «Прикарпатье»
Помощник начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Основные обязанности:
•Начисление зарплаты работникам Банка;
•Расчет больничных и отпусков;
•Ведение табелей;
•Составление авансовых отчетов.
2000 г. – 2005 г.ПП «Альба-Компьютер»
Бухгалтер.
Основные обязанности:
•Оформление первичной документации в 1С7.7;
•Проверка корректности первичных документов;
•Коммуникации с поставщиками по взаиморасчетам;
•Архивирование документов;
•Ведение кассовых операций с подотчетными лицами;
•Выдача зарплаты сотрудникам предприятия;
•Работа в системе Клиент-Банк. Разнос выписок в базу 1С7.7.

1999 г. – 2000 г.ПП «Альба-Компьютер»
Прохождение преддипломной практики.

По результатам практики получила приглашение на постоянную работу в ПП «Альба-Компьютер».
Изучила основы бухгалтерского учета на предприятии.


Владение языками:Украинский – родной, русский – свободное владение, английский – базовый уровень.

Личные качества:Ответственность, , коммуникабельность.


Дополнительная информация:Продвинутый пользователь ПК, владею навыками работы с различными офисными программами, Без вредных привычек и склонностей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: