Resume from November 27, 2020 PRO

Мария

Личный помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 11.2018 to 01.2020 (1 year 2 months)
ФОП Насальская М.В. Туристическое агенство, Київ (Турагенство "Anex tour")

В турагентстве приобрела много опыта во всех направлениях, от открытия бизнеса и до полноценного его развития и прибыльного видения. Коллектив набирала не большой так как знакома со всеми внутренними вопросами возникающими в ходе работы, поэтому занимала должности директора, бухгалтера, турагента, так же занималась рекламой офиса. Более развёрнутое содержание рабочих обязанностей с удовольствием расскажу на собеседовании.

Турагент

from 08.2018 to 11.2018 (3 months)
Life travel, Київ (Туризм)

Бухгалтер

from 06.2017 to 08.2018 (1 year 2 months)
Туроператор "Аnex Tour", Київ (Туризм)

Работая в этой компании достигла повышения в должности (устраивалась секретарем) открыла для себя новый уровень знаний и повышения квалификации на должности бухгалтера.
В мои обязанности входило:
- работа в программе 1С; самотур; Outlook;
- клиент банк
- переоценка валюты
- проведения сверок с контрагентами
- контроль оплаты забронированных турпакетов
- составления отчетов

Менеджер приёма документов

from 01.2017 to 05.2017 (4 months)
Визовый центр "ЮСН", Київ (Сбор персональных данных для посольства)

В мои обязаности входило: приём, проверка, подлиность и правильность документов подающих для открытия визы, перенос всех данных в электронную персональную систему, передача доков в посольство, сбор отпечатков пальцев, выдача паспортов.

Помощник руководителя (офис-менеджер)

from 05.2014 to 11.2016 (2 years 6 months)
Life Class Travel, Київ (туроператор Словении)

Помагала директору в личных и офисных поручениях, обеспечение життедеятельности офиса, введения кориспонденции, Outlook, прием звонков, встреча гостей, анализ и составления отчета базы данных. Ежедневная рассылка новых предложений для агенств. Очень разноплановая и интересная должность, которая меня научила справлятся с любыми поставлеными руководством задачами и поручениями.

Education

ЧХТК

Парикмахер-визажист-стилист, Черкаси
Specialized secondary, from 2010 to 2011 (9 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Стремлюсь узнавать, учить и открывать для себя новые горизонты. Коммуникабельная, целеустремленная всегда дохожу до заданной цели и заканчиваю то за что берусь. И эти качества касаются не только личной жизни, а рабочих задач и обязательств. С уважениям отношусь к чужому мнению и иду на компромиссы, в то же время не теряя собственное. Хочу работать в компании которая не стоит на месте, а растет и развивается, заботится о своих сотрудниках их навыках и повышения квалификации. Важным фактором для меня является дружный колектив, где все шагают дружно в ногу поддерживая друг друга.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: