Resume from March 15, 2023 PRO

Валентина

Менеджер, секретарь, администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City:
Kamianske

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по обслуживанию клиентов

from 04.2021 to 03.2022 (11 months)
ООО "Споживчий Центр", Кам'янське (Фінанси, банки, страхування)

Консультации клиентов по кредитным продуктам, обслуживание клиентов- выдачи кредитов и платежей, ведение отчетности, кассовой дисциплины

Менеджер

from 08.2020 to 04.2021 (8 months)
)), Каменское (Послуги для населення та бізнесу)

МЕНЕДЖЕР
С 08.2020 г. по 04.2021
Компания по производству и доставке очищенной воды
-организация нового направления компании ( увеличение объема продаж в 20 раз за шесть месяцев);
-проведение рекламных компаний;
-работа на тендерых площадках;
-составление маршрутов машин развозки воды;
- работа диспетчера по приеду заказов;
-аналитика потребности покупателей;
-составление отчётов по реализации товара;
-маркетинг

Экономист отдела маркетинга и продаж

from 07.2014 to 10.2019 (5 years 3 months)
ДП« Днепродзержинском сталелитейный завод», Каменское (Машиностроение)

участие в проекте реализации нового продукта предприятия ( вывод на украинский рынок и завоевание 50% доли в течении 2-х лет);
- работа с существующими контрагентами и осуществление поиск новых потребителей (в т. числе, «холодные звонки»).
-предоставление коммерческих предложений и проведение переговоров по вопросам получения заявок на продукцию и заключения контрактов на поставки;
-участие во внутренних и внешних тендерах в системе Прозорро;
-участие в рассмотрении претензий, поступивших на предприятие от потребителей, подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям за нарушение ними условий договоров.
- контроль и принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за отгруженную продукцию.
- формирование бюджета реализации продукции и контроль графиков отгрузок продукции Потребителям;
- контроль получения и подписания договора контрагентами, согласование порядка и сроков подписания договора и контроль их выполнения;
- участие и представление интересов предприятия на профильных выставках и ярмарках.

Экономист по договорной работе

from 02.2006 to 10.2013 (7 years 8 months)
ДП «Днепродзержинском сталелитейный завод», Каменское (Машиностроение)

осуществление подготовки и заключение договоров с заказчиками, поставщиками, покупателями, исполнителями и субподрядными организациями, а также контроль их выполнение;
- подготовка актов прекращения или закрытия договоров. регистрация закрытия исполненной договорной документации;
- участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже;
- подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями;

Менеджер ВЭД

from 04.2002 to 12.2004 (2 years 8 months)
ЗАО «НИЦФ», Вся Україна (Хімічна промисловість, фармацевтика)

- Заключение и ведение внешнеэкономических контрактов;
-таможенное оформление экспорта;
-участие в тендерных закупках.

Методист учебного отдела

from 04.1997 to 03.2002 (4 years 11 months)
Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики,, Санкт -Петербург (Образование, наука)

-организация учебного процесса;
- Составление расписания занятий очного и заочного отделений, экзаменов и зачетов

Education

Ленинградский техникум строительных материалов

Производство строительных изделий и ЖБИ, Ленинград
Specialized secondary, from 1990 to 1993 (2 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

References

Юхименко Ольга Сергеевна

Юхименко Ольга Сергеевна

Зам директора по маркетингу и продаж, ДП «Днепродзержинском сталелитейныйзавод»

Contact details are hidden

Additional information

Опыт работы в продажах – 5 лет, отличное владение навыками активных продаж, навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, «холодные звонки», участие в тендерах в системе Прозорро. Успешный опыт организации нового направления деятельности компании. Навыки оптимально выгодных для компании решений конфликтных ситуаций.
Личные качества: Высокая степень ответственности, целеустремленность, тактичность, стрессоустройчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность. Аналитический склад ума, умение работать в команде, выполнять поставленные задачи, легкая обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: