Оксана

Менеджер отдела снабжения

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е
Ф. И. О. Баранова Оксана Сергеевна
Адрес: г.Одесса. Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section). E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Желаемая должность: менеджер по закупкам.
Образование: 2002г. - Одесский государственный экономический университет (ОГЭУ). Специальность: «Учет и аудит» магистр.
Цель: интересная работа в стабильно развивающейся компании, профессиональный рост.
Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.
Опыт работы:
09.2018-11.2020 Логист (снабженец) в ТК «Регион» (телекоммуникации).
- Мониторинг рынка предложений по закупке необходимой группы товаров.
- Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками (расширение базы поставщиков).
- Анализ остатков на складах компании и формирование заявок на закупку необходимых материалов и оборудования.
- Закупка, распределение и учет материалов и оборудования по подразделениям компании.
- Разработка оптимальных маршрутов и условий доставки.
- Контроль за соблюдением установленных сроков и объемов поставок материалов.
- Сверка с поставщиками.
- Ведение всей сопроводительной документации и составление финансовой отчетности.
- Претензионная работа (со сторонами договоров).
04.2015-09.2018 Коммерческий агент в отделе закупок (снабжения) ООО «Валви».
- Построение долгосрочных отношений с контрагентами.
- Создание базы поставщиков с нуля.
- Заключение договоров.
- Систематизация и контроль качества поставок товара.
- Утверждение товарно-сопроводительных документов, ведение документации.
- Отслеживание отгрузок от поставщиков.
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
- Ведение финансовой отчетности.
10.2009-04.2015 Администратор ТЦ «Афины» (промтовары)
- Умение работать с большим объемом информации.
- Мониторинг рынка предложений по закупке соответствующей группы товаров.
- Анализ остатков и формирование заказов.
- Контроль административных, организационных, хозяйственных, кадровых, финансовых и других текущих вопросов.
- Составление ежемесячной внутренней отчетности.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Личные качества: целеустремленность, энергичность, тактичность, ответственность, организованность, активность, коммуникабельность.
Языки: украинский и русский – expert, английский – basic.
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; Excel; 1С, программы учета + корпоративные программы…)
Водительское удостоверение: есть.
Рекомендации предоставляются по запросу.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: