Resume from October 1, 2020 PRO

Валерия

Помощник менеджера по продажам, оператор 1С, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

специалист по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)

from 12.2018 to 06.2019 (6 months)
ООО «ИРБИС», Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обработка спецификаций, договора, счета, накладные, отгрузки, контроль за дебиторской задолженностью, делопроизводство, консультации по телефону, прием заказов от клиента и формирование заказа в 1С.

Помощник руководителя

from 02.2017 to 10.2017 (8 months)
ООО «АТРИМ ПАК», Харьков (Производство полиамидной оболочки)

Подбор и собеседование персонала, заключение договоров, снабжение производства (закупка материалов, сырья, комплектующих ), Ведение учета сырья на производстве, инвентаризации, наполнение сайта компании, проведение и организация мероприятий и корпоративов, заключение партнерства с институтами, сотрудничество с полиграфическими компаниями, строительными компаниями.

Оператор 1С, контролер качества

from 01.2013 to 02.2015 (2 years 1 month)
ООО НПО «Вертикаль», Харьков (Производство электроприводов, устройств плавного пуска, станций управления центробежными насосами для добычи нефти.)

Работа в системе 1С предприятие – составление и заполнения протоколов выпуска продукции, составление и выдача ИСЗ, изготовление сопроводительной документации, ведение графиков работ сотрудников.
Организация перемещений готовой продукции и ТМЦ между предприятиями, организация транспортной логистики (заказ автотранспортного средства, выписка ТТН, оформление актов на передачу, контроль погрузочно-разгрузочных работ), проведение инвентаризации на участках, ведение учета ТМЦ на участках, оформление внутренних заказов на производство. Комплектация и выдача заказов на производство, проведение инвентаризаций. Проведение входного контроля покупных материалов, в режимах и по методам испытаний, с доведением до поставщиков сведений о характере отказов покупных материалов. Организация работ склада брака (прием брака, инвентаризация на складе, списание, возврат поставщику). Осуществление метрологического обеспечения предприятия.

Юрисконсульт

from 04.2012 to 01.2013 (9 months)
ООО «Крок Консульт», Харьков (Юридические консультации по вопросам социального, трудового, хозяйственного и земельного, гражданского и семейного законодательства)

Юридические консультации по вопросам социального законодательства. Составления запросов, жалоб, ходатайств, заявлений, писем и других документов правового характера, в соответствии с национальным и международным законодательством. Консультации и составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, а также жалоб в ЕСПЧ.

Education

ХАИ

Психология, Харьков
Higher, from 2018 to 2021 (2 years 9 months)

Учусь заочно

ХАДТ

Правоведение, Харьков
Specialized secondary, from 2008 to 2011 (2 years 9 months)

Additional information

Знание ПК на уровне пользователя, MS Office, Excel, Word, Access, PowerPoint, Internet, программа 1С (Предприятие 8.2), умение работать с орг. техникой, опыт работы с входящей и исходящей корреспонденцией, умение работать с большим потоком информации, работа с договорами, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт работы в продажах, опыт работы в закупках, опыт проведения корпоративных мероприятий и торжеств, опыт работы в подборе персонала

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: