Resume from December 1, 2014 PRO

Елена

Администратор, менеджер по персоналу, руководитель отдела, 3 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Rivne
Ready to work:
Remote, Rivne

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный менеджер по набору персонала

from 10.2012 to now (11 years 7 months)
Клинстар сервис (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
Размещение объявлений (СМИ, интернет, расклейка), мониторинг эффективности;
Первичный отбор: проведение собеседований (телефонных);
Ведение базы работников;
Проведение мониторинга рынка труда,
Предоставление отчетов руководству;

Исполнительный директор

from 10.2010 to 02.2011 (4 months)
ПФ ПП ПромЕко (современные енергосберегающие системы отопления и подогрева воды)

Продвижение по западному региону продукции альернативных систем отопления и подогрева воды. Поиск объектов и работа с заказчиком от "А" до "Я" (заключение договора, контроль оплаты и хода работ, закупка и доставка необходимого оборудования.
Заключила договор на модернизацию всех систем отопления в гостинично-туристическом комплексе "Турист" (г.Ровно). Заключение договоров с частными пансионатами и отелями в зонах отдыха Карпат.
Вынуждена была покинуть занимаемую должность в связи с тяжёлой травмой, требующей длительной реабилитации.

Самостоятельный консультант

from 05.2009 to 04.2010 (11 months)
ЗАО «АФС Украина» (страхование (накопительная система пенсионного, жизненного, детского страхования))

Заключение договоров для открытия накопительной программы негосударственного формата, посредством специальной системы собеседования.
Был достигнут "быстрый старт"- заключение необходимого количества договоров за строго обозначенный срок. Получила сертификат самостоятельного консультанта, пройдя тренинги и быстрый старт.

Исполнительный директор (совладелец)

from 07.2008 to now (15 years 10 months)
ПП "Леди-Флай" (пассажирские перевозки (служба женского такси))

- создание и регистрация частного предприятия «с нуля»;
-.разработка статута, дизайн логотипа и рекламы;
- отчёты налоговой инспекции, пенсионного фонда;
-поиск и проведение собеседования с потенциальными сотрудниками;
- разработка и заключение договоров;
(на аренду, на сотрудничество, на исполнение работ и т.п.)
- проведение встреч и переговоров;
- рекламная компания (газеты, радио, телевидение: интервью, видеоролики);
- разработка системы работы и контроль за её выполнением.

Мы произвели фурор в городе, завоевали множество клиентов, ввели много индивидуальных новшевств.
На данный момент служба женского такси "Леди-флай" прекратила своё существование в силу разных причин. К сожалению.

Менеджер активных продаж отдела кровельных и гидроизоляционных материалов

from 02.2007 to 09.2008 (1 year 7 months)
ООО «Будмакс» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- поиск и наработка базы клиентов (Ровно, Ровенская и Волынская области);
- знание кровельных материалов, их технические характеристики, методы монтажа и демонтажа; знание систем продаж.
- каждодневное планирование и отчётность;
- работа "в полях" (служ.автомобиль)
- оформление заказов и организация доставки, посредством транспортной логистики;
- заключение договоров;
- сверка наличия товара на складе и в торговом зале;
- мониторинг конкурентов;
- анализ и планирование продаж;
- работа в системе 1:С Бухгалтерия;
- контроль оплаты и доставки товара.

Получила водительские права и научилась водить авто. Успешно справлялась с поставленными задачами. Заключила три крупнейших договора с сильнейшими строительными компаниями региона. Но самым большим достижением считаю крепкую дружбу, которая выросла в коллективе, а также невероятный опыт в прямых продажах, в общении с людьми, в бухгалтерских проволочках и в профессиональных отношениях.

Библиотекарь, секретарь-деловод

from 08.2001 to 01.2007 (5 years 5 months)
Ровенская гимназия "Гармония" (Образование, наука)

- кадровая документация;
- подготовка к проведению встреч, переговоров;
- составление договоров;
- ведение книг приказов, учётов, книги контроля;
- составление методических таблиц, диаграмм;
- планирование работы заведения на неделю, месяц;
- печать всех бухгалтерских документов;
- редактирование и дизайнерская обработка творческих и методических работ педагогов;
- заказ и учёт библиотечного фонда;
- проведение библиотекарских уроков, олимпиад, экскурсий;
- организация школьных праздников, конкурсов;
- участие в библиотечных конференциях и семинарах города и области.

Поскольку школа только открывалась, своей работой я положила начало всей необходимой документации как в сфере секретариата, так и библиотеки.

Лаборант кафедры английского языка

from 08.2000 to 08.2001 (1 year)
школа № 15 (Образование, наука)

Работа с компьютером, подготовка кафедры для проведения уроков.

Коммерческий агент по канцтоварам

from 05.1998 to 04.1999 (11 months)
ф. «Альянс-Вест» (продажи)

- поиск клиентов и наработка собственной базы;
- заключение договоров на поставку товаров;
- выписка накладных, в т.ч. налоговых;
- контроль наличия товара на складе;
- контроль доставки и оплаты.

Education

Ровенский государственный гуманитарный университет

Украинская филология (учитель украинского языка и литературы), Ровно
Unfinished higher, from 1995 to 1998 (2 years 9 months)

После 3 курса взяла академический отпуск, но в университет больше не вернулась, в силу тяжёлых семейных обстоятельств.

Additional education and certificates

РОНЦДСЗ (Делопроизводство, кадровая документация)

2000г. (3 месяца)

Авторизованный учебный центр "Эра" (1С Бухгалтерия)

2006г. (1 месяц)

ЗАО «АФС Украина» (страхование)

2009г.

ООО "Будмакс" (г.Киев, г.Полтава), Тренинг продаж – как управлять продажами эффективно.

2007г., 7 дней, 3 дня.

"Стеклопласт"-тренинг по продажам, монтаже металопластиковых конструкций.

2011г., 2 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Знание офисных программ Обработка фото Водительсике права кат.В

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Увлечения:

- дизайн интерьеров, флористика, декупаж;
- музыка;
- литература
- организация и проведение праздников (свадьбы, дни рождения и просто семейные застолья), загородные поездки, екскурсии.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: