Resume from July 12, 2022

Дмитрий

Менеджер по роботі з клієнтами, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Логіст

from 10.2021 to now (2 years 7 months)
ТОВ Будинок Комфорту, Київ (Финансы, банки, страхование)

Обслуговування клієнтів. Приймання повернень.

Additional information

РЕЗЮМЕ
Личные данные

Имя: Пучко Дмитрий Сергеевич
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 24 сентября 1981 года
Место рождения: г. Черкассы
Место проживания: г. Бровары
Гражданство: Украина
Семейное положение: Не женат
Дети: Да 1


Цель поиска
Работать в стабильной компании. Получить интересную работу, с перспективой карьерного роста. Самореализация и получение нового опыта на новом месте.

Опыт работы :
05 июлья 2018 по 21 февраля 2020. «Автодистрибьюшн Карго Партс»

Направление
Деятельности: Крупнейший дистрибьютор запасных частей для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, а также строительной, сельскохозяйственной и специальной техники в Украине.

Должность: Продавец - консультант

Обязанности: Подбор и продажа запасных частей.
Контроль своевременных доставок запасных частей клиентам.
Оформление и приемка возвратов.
Помощь клиентами по вопросам качественного подбора.


Июль 2016 – ТОВ « Интер – Континент Групп»
29 июня2018

Направление
Деятельности Продажа запчастей на спец технику.

Должность: Менеджер продажи запчастей

Обязанности: - Поиск потенциальных клиентов
- Участие в подписании договора
- Подбор запчастей по каталогу авто
- Заказ запчастей у поставщиков
- Контроль доставки запчастей
- Выставление счетов клиентам
- Контроль своевременной оплаты счетов

август 2012 –
июль 2016ООО «Рабен Украина»
Направление деятельностиСкладская логистика
Должность:Специалист складской логистики
Обязанности:•работа с клиентами;
- прием и обработка заказов;
- ведение документации;
- приёмка и отгрузка товара ;
- контроль за поставкой грузов ;
- формирование отчётов;
- выставление счетов (формирование спецификации движения ТМЦ в Microsoft Excel);
- подготовка и проведение инвентаризации;
- создание и внедрение новых процессов по обслуживанию клиента.

С июня 2010
по июль 2012ТОВ "Асстра" – Международный логистический комплекс. С июня 2011 отсоединилось складское направление и компания переименовалась на ТОВ «А Логистик»
Менеджер по складской логистике (обслуживание складских клиентов)
Должностные обязанности:
-участвовать в договорной работе с клиентами
-готовить для клиентов запрашиваемую отчетность касательно движения их ТМЦ на складе; решает вопросы, возникшие при приеме, отгрузке, хранении товара

-участвовать в рассмотрении претензии клиентов, своевременно на них реагирует
-контролировать и сверяет текущие остатки ТМЦ клиентов на складе
- оптимизация складских остатков
-контролировать и организовывает проведение инвентаризаций ТМЦ с клиентами
-проводить выставление и оплату счетов, ведет работу с дебиторской задолженностью по отделу;
-своевременно формирует детализации и согласовывает их с клиентами;
-подготавливать отчетность по утвержденным формам в установленные сроки
-оказывать организационную и методическую помощь сотрудникам управления в решении проблемных ситуаций, возникающих в работе
-участвовать в переговорах с потребителями, составляет отчёты о переговорах.

В 2011 году был переведён на должность заместителя начальника сектора переупаковки.
В подчинении 36 человек.

Должностные обязанности:
Приём, обработка заказов на стикеровку, переупаковку, формирование наборов.
Распределение работ между бригадами рабочих.
Контроль качества и своевременности выполнения работ.
Формирование всей необходимой отчётности.



август 2007 –
май 2010ООО «Рабен Украина»
Направление деятельностиСкладская логистика
Должность:Специалист складской логистики
Обязанности:•работа с клиентами;
- обработка заказов;
- ведение документации;
- приемка и отгрузка товара ;
- контроль за поставкой грузов ;
- составление отчетов
- выставление счетов
- подготовка и проведение инвентаризации


Август 2006 –
апрель 2007ООО «Аврора Люкс» -
С ноября 2006 -переведен на должность коммерческого директора в
ООО «Аврора Авто Експрес»

Направление деятельностиТранспортно-экспедиционная компания
Должность:Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Логист.

Обязанности:Организация перевозок:
•Контроль над перевозками, передвижением автомобиля/груза.
•Подготовка и ведение необходимой документации;
•Профессиональное решение возникших вопросов;
•Умение ориентироваться и выходить из сложных ситуаций

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: