Resume from August 28, 2022

Ангелина

Рекрутер, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
23 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Chernihiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Office

Additional information

Добрый день!
Меня зовут Мельничук Ангелина Михайловна. Я получаю высшее образование в Киеве (сейчас дистанционно) (Київський національний економічний університет імені Вадима Петровича Гетьмана (КНЕУ), 4й курс) на специальности связанной с бизнесом, торговлей и биржевой деятельностью.
У меня очень активная жизненная позиция, я начала подрабатывать с 14 лет, хотя и старалась уделять много внимания учёбе. Таким образом ещё с детства я научилась совмещать учёбу, работу, творчество и саморазвитие!

Если говорить конкретно, то мне 19 лет и мой опыт выглядит так:
Июнь-август 2015г. Я работала промоутером, то есть распростаняла рекламные листовки непосредственно людям в руки и в почтовые ящики. (ФОП Дмитренко М.П.)

Июнь-август 2016 р. работала в небольшом магазине под названием "У Мыхайла" в Черниговской области, который занимался продажей агрохимии и семян. Я работала там продавцом, занималась отчётностью и ухаживал за товаром магазина.

Май - июль 2019г. Я работала официантом в ресторане "Мафия". Где моя работа полностью заключалась в работе с клиентами, продажах, обработке конфликтных ситуаций.

В августе 2019г. организовала свой интернет магазин обуви. Розмещала продающие и информационные посты с обувью и дополнительными товарами, вела переговоры с поставщиками, общалась с клиентами, организовывала рекламную кампанию. После того как бизнес начал приносить деньги, продала свою часть моей партнерше.

Сентябрь - декабрь работала оператором гарячей линии службы доставки. Где моими обязанностями было консультация клиентов по телефону, предоставление им точной информации по поводу передвижения их грузов, решение конфликтных ситуаций работа с жалобами и возражениями. Оформление заявок на приезд курьера продвижения услуг компании и увеличения чека способом дополнительных продаж.

В ходе своего рабочего опыта я поняла, что хочу создать собственный бизнес и для этого мне нужно научиться его правильно организовать и привести к прибыли и развитию. Я уверена, что для этого мне необходим опыт работы в уже готовом успешном бизнесе.

Мне поможет ефективно работать на Вас и приносить пользу Вашему бизнесу:
уменее пользоваться пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint),
огромный опыт использования сети Интернет,
успешный опыт в настройке рекламы в соцсетях,
владение английского языка на уровне А2.
Опыт в составлении смет, бухгалтерского баланса и отчётов выполненных работ.
Навыки эфективной коммуникации и решения конфликтных ситуаций.
А так же прочитання мной профессиональная и художественная литература. Такие книги как: “Атлант розправив плечі” А.Рейн, "Мотивація" Б. Трейсі, "НИСЫ" Джен Синсеро, "Давид и Голиаф" Малкольм Гладуэлл и другие, "Конфликтология" автор профессор моего университета и другие.
Так же я участвовала (и имею сертификаты о прохождении) форумов и семинаров:
- "Erfolg ist plan bar" /"Успіх піддається пануванню" 11.11-15.11.2019 организация Kehrein Unternrhmensberatung
- Всеукраїнський молодіжний форум "Career talks 3.0 Навички для успіху" 02.12-03.12.2019
И мои личные качества: целеустремлённость, амбициозность, стрессоустоичивость, коммуникабельность, развитое кретическое мышление, отлично развитый навык постановки целей и организованность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: