Resume from June 18, 2023

Natalia

Бренд-стратег, управляющий стратегией и коммуникациями, маркетолог, 80 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

ENGLISH– С1-С2 level

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – 2003 ULIM, Магистр Массовых Коммуникаций, диплом по теме «Архетипы, стереотипы и доминанта в маркетинговых коммуникациях».
1996 – 2001 MGU, Лицензированный специалист по массовым коммуникациям, Факультет Журналистики и Наук о массовых коммуникациях, диплом по теме «Прогнозирование восприятия в маркетинговых коммуникациях».

ОПЫТ РАБОТЫ:

2019 CXDOJO INK- CHIEF MARKETING OFFICER
Результатом моей работы является запуск команды, налаживание процессов в маркетинге. Позиционирование компании, услуг, выбор ниши, спецификация в нише, brand voice, проработка WP-темы всей командой, запуск контент-стратегии и анимированной дизайн-культуры оформления маркетинг-коммуникаций.

2018 HYS.ENTERPRISE - MARKETING TEAM LEAD
Взяла на себя ответственность за запуск и реализацию новой маркетинговой стратегии компании, вовлечение команды, сбор информации, исследование рынка, создание нового информационного продукта для целевой аудитории голландских C-уровня менеджеров. Разработала и внедрила интерактивную систему кастомизации и оптимизации работы с customer journeу по воронке продаж на вебсайте. Выполняла функцию бизнес-оунера, продакт менеджера, а также контент-маркетолога и проджект-менеджера.

2017 LIFERIA BEAUTY BOX - DIGITAL MARKETING MANAGER
Контроль основных продуктовых KPI ежемесячной подписки.Работа над дизайном, видео и ключевыми сообщениями по продукту и компании, имейл-маркетинг, Google Adwords, ремаркетинг, Facebook и Instagram менеджмент - постановка целей, фото и видео материалы. Маркетинговые коммуникации и аналитика для роста продаж и LTV, с целью снижения цен на конверсии и уровня конверсий.

2016 CROWDFUNDING-MARKETING MANAGER - EXERGYLAB
Провела и запустила маркетинговые коммуникации для инвестирования под платформу seedrs.com. Видео, сайт, описание проекта, стратегия коммуникаций. Взаимодействие с консультантами и менторами проекта.
exergylab.com

2015 PR/INVESTORS RELATIONS MANAGER - CRMTRONIC
Участвовала в запуске стартапа, оказывала информационную поддержку - написание текстов, налаживание связей с прессой, инвесторами. Выполняла KPI компании - публикации, количество просмотров, вовлеченность. Организовывала информповоды и мероприятия, в т.ч. внутрикорпоративные. Коммуникативная стратегия для Facebook и VK.

2014-2020 PRODUCT MARKETING MANAGER – ENERGIST ACADEMY
Генерирование идей для воронки продаж, маркетинг-стратегия, работа с продающими меседжами для всех типов целевой аудитории. Маркетинг-коучинг.
Продающие имейл-рассылки, оформила портфель продуктов, лендинг - пейджи продуктов, оформила стратегию и позиционирование тренера, организовала план маркетинговой активности на год. Запустила новый годовой продукт – разработала программу обучения - Клуб Эмоционального Лидерства «Квант Успеха».

2012 PR-МЕНЕДЖЕР – HAPPY FARM BUSINESS INCUBATOR
Медиа-связи с ведущими деловыми СМИ и журналистами, организация событий, PR - сопровождение клиентов Инкубатора - украинских стартапов, проведение тренингов по PR и основам публичных выступлений, а также написание выступлений для инвесторов. Основная работа - воплощение стратегии выхода в медиа-пространство Инкубатора, разработка и внедрение маркетинговой политики, постановка задач и реализация целей всей команде коммуникаторов Инкубатора. Подготовка всех исходящих информационных материалов от буклетов до пресс-релизов и бренд-буков. Обеспечила выход на прессу в IT-обзорах все стартапов первого цикла Инкубатора.

2008 PR/EVENT МЕНЕДЖЕР – FIRST LINE
Инновационное агентство коммуникаций, сфокусированное на организации мероприятий самого высокого уровня – создавала эксклюзивные сценарии для ВИП-персон, участвовала в разработке виральных PR и видео-продакшн кампаний для раскрутки Юморины и Одессы. Вела креативную и организационную часть – маркетинг и менеджмент сопровождение по всему циклу работы с клиентом. Руководила организацией трех мероприятий в рамках самой посещаемой Юморины за всю историю города в 2007 году.

2006-2008 PR/EVENT МЕНЕДЖЕР - MAXIMUM MAXIMORUM
Возглавляла креативную команду, организовывала все проекты событий и PR-поддержку по Украине. Управляла сегментом событий в B2B, для конечной аудитории, внутренними коммуникациями, выступала автором материалов и контента для онлайн и радио эфиров украинских и международных ТМ. Получила премию за лучшую вечеринку года-2006 – Brahma Open Air.

2004- 2006 PR-МЕНЕДЖЕР – ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ
Создала отдел PR, ввела стандартизацию бизнес-процессов в информировании Холдинга, вела всех виды PR-активностей от внутренних коммуникаций до внешних медиа-связей. Кроме того, занималась проектным сопровождением выхода и маркетинговые коммуникациями ТМ и брендов управляющей компании корпорации «Логос» и пиарила лично инвестора и управляющего владельца корпорации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: