Resume from November 11, 2021 PRO

Наталья

Менеджер по персоналу (рекрутинг, HR)

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR, менеджер по подбору персонала

from 05.2020 to 09.2021 (1 year 4 months)
ООО "Global Solution, Тирасполь (маркетинг, продажи, колл-центр)

- массовый подбор персонала в короткие сроки;
- выбор оптимальных источников поиска соискателей;
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми компанией;
- проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- проведение первичных собеседований;
- контроль прохождения стажировок сотрудниками;
- продвижение позитивного HR-бренда компании на территории региона.
Достижения:
- полный набор персонала в новый филиал компании с нуля в течение месяца (15 сотрудников из 18);
- организация постоянного потока и регулярной доходимости соискателей (с нуля до 6-7 собеседований в день):
- создание и ведение страниц в соц. сетях, реклама, создание и сохранение имиджа компании - в течение 3-х месяцев без привлечения активных методов СМИ (ради, ТВ, таргетирование и подобное) была оповещена потенциальная и реальная целевая аудитория (в том числе и сотрудники конкурентных компаний).

Рекрутер удаленного формата

from 04.2020 to 05.2020 (1 month)
"Центр подбора персонала" Аллы Литвиновой, Новосибирск (маркетинг, продажи)

- поиск кандидатов на страницах работных сайтов, изучение и выявление максимально подходящих под профиль вакансии резюме;
- обзвон соискателей и проведение телефонных интервью. За месяц работы вышла в топ успешных рекрутеров по количеству переданных заинтересованных соискателей;
- заключение договоренности на второй этап собеседовании с менеджером по персоналу в офисе.

Менеджер по подбору персонала

from 08.2019 to 03.2020 (7 months)
холдинг "Проф Трейд", Тирасполь (строительство, фармацевтика, сельское хозяйство, горнодобывающее направление, дистрибьютор)

Обязанности:
•формирование профиля должности;
•выбор оптимальных источников поиска;
•составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
•проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
•проведение первичных собеседований;
•контроль прохождения стажировок сотрудниками;
•мониторинг рынка оплаты труда;
•организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
•разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
•разработка должностных инструкций;
Достижения:
- Введение штатной единицы - менеджер по персоналу: организация базы данных по разным профильным направлениям: от узких специалистов до базы специальностей рабочего направления;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений: менеджер по персоналу (самостоятельная разработка); менеджер по ВЭД в фармацевтическом направлении;
- организация постоянного потока и доходимости соискателей: спустя 1.5 недели поток соискателей подняла 5 человек в неделю до 10 человек в день;
- оповещение население региона о вариантах трудоустройства в компании и запуск процесса формирования позитивного HR-бренда: анкетирование сотрудников фармацевтической компании с целью выяснения, составления списка ценностей компании: 31 сотрудник офиса из 35.
- закрытие горящих вакансий в течение 2-х месяцев с момента трудоустройства: из заявленных 12 вакансий, в течение 2-х недель закрылись 4 рабочие вакансии в строительной компании, в течение 1 месяца - 1 вакансия в фармацевтике – бухгалтер; в течение следующего месяца еще 6 .

Методист

from 01.2016 to 01.2019 (3 years)
МУ ДО "ДДЮТ", Тирасполь (Образование, наука)

• подбор кандидатов на педагогические вакансии, административного персонала;
•адаптация новых сотрудников, сопровождение в течение 3-х лет, проведение тренингов на адаптацию и организация тренингов специализированного направления;
•курирование процесса самообразования сотрудников, составление индивидуального маршрута по самообразованию;
•организация наставничества в период адаптации к профессиональной деятельности (консультации, взаимопосещение учебных занятий и т.п.)
•организация разработки, рецензирования и подготовки к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов и т.д.;
Достижения:
- рецензент и разработчик типовых программ для организаций дополнительного образования в регионе ( разработаны и рецензированы в течении года 9 программ);
- руководитель Школы молодого педагога по адаптации молодых сотрудников (назначена руководителем направления спустя год после вступления в должность методиста, курирование, организация и успешная адаптация 14 молодых сотрудников за 2 года);
- член научно-методического Совета организации (принятие участия и решения в стратегически важных для организации вопросах).

Менеджер по работе с клиентами

from 10.2015 to 12.2015 (2 months)
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва (сфера обслуживания)

-Осуществление коммуникации с клиентами личными визитами или средствами связи;
-Способствование долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами;
-Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы;
-Осуществление подготовки, подписания, переоформления договоров с клиентами;
-Проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате;
-Консультирование клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей;
-Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Внесение сведений о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов.

Психолог

from 01.2012 to 08.2015 (3 years 7 months)
МОУ ТОТЛ, Тирасполь (Образование, наука)

-психологическая диагностика коллектива штатом свыше 650 человек,
-проведение структурированных интервью и диагностики с кандидатами;
-оформление заключений и составление психологических портретов;
-участие в принятии кадровых решений;
-подготовка и проведение тренингов, семинаров.
-разрешение конфликтных и спорных ситуаций и др;
-ведение учетно-отчетной документации;

Достижения:
-налажена система социально-психологической службы;
-ежегодное проведение более 3000 диагностик, более 100 развивающих занятий, 500 - консультаций и т. д.
-опыт подбора кандидатов на различные вакансии, опыт консультирования выпускников школы по профориентации;
- опыт проведения методических объединений регионального характера;
- аттестовалась на вторую квалификационную категорию, 2014 год;
-грамота городского Управления Народного образования, 2012, 2013

Education

Дистанционное профильное обучение. Онлайн-школа «Мастерская счастливых HR-ов»

Курс «Мастерская рекрутинга», Нижний Новгород
Specialized secondary, from 2020 to 2020 (3 months)

Руководитель Анна Шихова.
Технология креативного рекрутинга для закрытия вакансий любой сложности; 12 работающих онлайн и оффлайн инструментов для привлечения кандидатов; 7 обязательных метрик, для измерения результативности системы найма компании; Трехуровневая диагностика кандидатов для глубокой оценки компетентности и личностных особенностей кандидата.

ПГУ им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь

Ф-т Педагогики и психологии, специальность "Педагог-психолог", Тирасполь
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 10 months)

Специалитет. Диплом с отличием.

Additional education and certificates

Регулярная интернет-конференция спикеров стран СНГ "Обучение HR"

2019-2020

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Навык снятие запроса Знание и владение современными способами поиска персонала Умение правильно читать резюме: анализ с уточнением мотивации Знание существующих способов, тестов для проверки кандидатов Навыки проведения собеседований: техники интервью, методики Навыки делового общения, грамотная речь

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества

- способность к индивидуальной работе
- целеустремленность,
- организованность,
- коммуникабельность,
- эмоциональная устойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: