Resume from March 3, 2020

Светлана

Директор отдела персонала, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

07.2015–12.2018 Руководитель он-лайн проектов
Сеть Салонов ковров и штор «Хоттабыч», г. Днепр. https://hottabych.ua/, https://hottabch.net/, http://www.1001kover.com.ua/, https://your-curtains-ideas.com/
Сфера деятельности компании: продажа ковров ручной и машинной работы, изготовление на заказ штор, домашнего и уличного текстиля.
Разработка и согласование онлайн-проектов по созданию 5 сайтов с нуля;
маркетинговой стратегии проекта;
контент-стратегии сайта.
Создание, редактирование и размещение на сайте товаров (импорт), информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей;
Создание, подбор и редактирование визуального контента (изображения, видео, инфографика), подготовка и координирование фото и видеосъемок;
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы контент-менеджеров, копирайтеров, разработчиков, дизайнеров, специалистов по работе с SMM, аналитикой, рекламой, отдела продаж и логистики (3 человек — в штате, до 10 — смежные подразделения, до 20 человек — аутсорс), приведение всех материалов к единому стилю.
Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров, программистов — фриланс, менеджеров по продажам и контент-менеджеров — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (производители и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
Работа в 1С, 1С-Bitrix.
Выборочная коммуникация с клиентами онлайн-магазина, координация или разрешение лично всех конфликтных ситуаций.

09.2014–11.2015 Руководитель он-лайн проекта
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр. На данный момент сайт не функционирует.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
Разработка и согласование онлайн-проекта по созданию сайта с нуля;
маркетинговой стратегии проекта;
контент-стратегии сайта.
Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров - фриланс, менеджеров по продажам — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (закупка и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
Работа в 1С
Выборочная коммуникация с клиентами онлайн-магазина, координация или разрешение лично всех конфликтных ситуаций.

04.2008–10.2012 Региональный менеджер г. Полтава, Харьков, Запорожье
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
Подготовка торговой точки к открытию. Полный цикл.
Работа с персоналом. Полный цикл — определение ключевых компетенций на должность, размещение вакансии, собеседования, согласование мотивации, обучение, сопровождение на протяжении всего ИС, контроль работы, тренинги. Перепрофилирование персонала при необходимости. Ведение документации, прием и увольнение сотрудников. Записи в ТК. Ведение учета рабочего времени, табелей, норм, ставок, рассчет з\п. Выдача з\п.
Ведение бухгалтерии ЧП. Подготовка и сдача отчетностей. Оплата налогов ЧП. Учет.
Поиск коммерческой недвижимости в аренду или к покупке.
Подготовка всевозможной документации для оформления аренды\субаренды, собственности или продажи от А до Я.
Согласование технических мероприятий для работы торговой точки — график работ к открытию, ремонт помещения, просчет оборудования и вспомогательных материалов, оснащение торговым оборудованием по заранее подготовленному плану, просчет товаров к продаже.
Работа с контролирующими органами.
В подчинении в каждом регионе до 50 человек. Работа велась одновременно с несколькими регионами.

Образование:
2007 ЗНТУ, г. Запорожье
Специальность: «ВЭД», высшее образование, диплом
2007 ЗНТУ, г. Запорожье
Специальность: «Менеджмент организации», высшее образование, диплом
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – Intermediate.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы с 1С УТП, 1С Предприятие, CRM Bitrix, CMS (WordPress, OpenCart, Phoenix, 1С-Bitrix), а так же коммуникация с программистами для работы с Laravel и Piton).
Рекомендации предоставляются по запросу.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: