Александр
Менеджер по персоналу, 11 200 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 29 years
- City of residence:
- Nikopol
- Ready to work:
- Nikopol, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6098059
Work experience
Помощник руководителя
from 04.2019 to 09.2019
(5 months)
М. П., Днепр (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Выполнение поставленных задач руководителя. В обязанности входит :
24/7 быть на связи.
Организация, благо устройства районов, робота с выявлением потребности, найм подрядчиков для необходимости выполнению робочей деятельности, контроль и отчётность. Закупка необходимого оборудования, материалов, в момент реконструкции.
Робота по контракту.
Повышение оплаты труда.
Менеджер по роботе с клиентами
from 01.2019 to 04.2019
(3 months)
Bsd, Кривой Рог (Инвестиционный проек)
Эжыдневные обязанности :
День начинается с подготовки робочего места, подготовка всего необходимого, после 15 минутный брифинг с командой, куда входит, анализ робочего скрипта, обсуждение ежедневных новостных событий, который помогут при продаже инфо продукта. Робота с дефектами речи при необходимости, замена негативных слов на сильные фразы, для построения доверия с клиентом, обработка не обрабатываемых возражений, мотивация команды.
В тичении робочего дня:
Помощь, по необходимости, в дожыме клиентов, на разных етапах диалога.
Робота со скриптом индивидуально.
Поиск новых сотрудников в компанию.
Собеседования.
Поддержка офиса и сотрудников.
Выполнение плана продаж.
Education
Нцпо
Зварювальнык, Никополь
Specialized secondary, from 2009 to 2012 (2 years 8 months)
Additional information
Ищу удалённий зароботок.
Similar candidates
Рекрутер
20000 UAH, Remote, Kyiv
HR-менеджер
Remote
Менеджер з персоналу
Remote, Kyiv
Помічник HR
Remote
Менеджер з персоналу
Remote