Resume from April 11, 2020

Артем

Product-менеджер, 90 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Lead Product Manager

from 10.2019 to now (4 years 8 months)
N1.ru, Новосибирск (IT недвижимость)

Ведущий менеджер направления "Продавец и арендодатель"
Зоны ответственности продуктового направления в сервисе: Регистрация и авторизация
Личные кабинеты профессионалов и частников
Источники контента и интеграции
Управление контентом в области новостроек, вторичного рынка недвижимости, коттеджей, бизнес недвижимости и так далее.
Суммарно более 10 рубрик в 8 городах присутствия.
По продуктовой и технической части:
- Управление командой:
7 разработчиков, 2 дизайнера, 1 менеджера продукта, 1 тестировщик.
- Проработка нового функционала на всех платформах: веб, мобвеб, iOS, Android apps.
- Создание гипотез, проверка их с использованием Lean методологии
- Разработка сценариев и проведение каст дева с пользователями продукта
- Проведение A/B тестов и количественных исследований
- Мониторинг и проработка древа метрик совместно с продуктовыми аналитиками
- Приоретизация и скоринг задач с помощью ICE.
- Создание roadmap развития направления
- Проведение ритуалов Agile и улучшения их результативности
- Переработка Agile процессов и работа с техническим и процессным долгом команды, оставшимся после 4 предыдущих коллег.
- Управление дизайном, UI/UX на всех платформах.
- Постановка задач контенту, UX редактору, SMM и Mail marketing менеджеру
- Работа с customer feedback, интеграция сервисов сбора обратной связи и NPS

В бизнес части:
- Взаимодействие с профессионалами рынка недвижимости
- Плотная совместная работа с отделом продаж по всем 8 регионам
- Создание регулярного дайджеста и рассылок для профессиональных участников рынка недвижимости.
- Участие в ключевых локальных конференциях отрасли, общение с первыми лицами бизнеса недвижимости в регионах.
Главные итоги:
- Рост основных метрик в ключевых рубриках и регионах (уникальный контент, конверсионные действия, NPS в разных категориях)
- Построение процессов работы кросс функциональной команды практически с нуля, существенное ускорение разработки и проектирования
- Установление ключевых метрик и аналитики
- Создание продуктовых процессов "с нуля".
- Выпуск новых доработок, устранение тех и бизнес долга
- Создание дистрибуции доработок на рынок с помощью инструментов маркетинга и менеджеров "в полях"
Дополнительно:
Курировал не интегрированный в общую систему дочерний продукт https://omsk.mlsn.ru/.
В данном продукте работа была не только по клиентскому пути Продаца, но и Покупателя, работа с монетизацией, тарифами, юнит экономикой и маркетингом, с мобильными приложениями.

Lead Product Manager

from 06.2019 to 10.2019 (4 months)
Метр квадратный, Москва (IT недвижимость)

Ведущий менеджер направления "Личный кабинет профессионала" (агентства недвижимости и риелторы)
Требовалось с нуля проработать и спроектировать личный кабинет для профессионалов рынка недвижимости.
По продуктовой и технической части:
- Управление командой:
6 разработчиков, 2 дизайнера, 2 младших менеджера проекта.
- Создание гипотез, проверка их с использованием Lean методологии
- Разработка сценариев и проведение каст дева с пользователями продукта
- Создание roadmap MVP
- Разработка и защита Business Canvas продукта
- Ведение продукта на всех стадиях по Agile методологии
-Управление дизайном, UI/UX, улучшение Look'n'feel сервиса.
- Создание логики сквозного flow всех продуктов жилищной экосистемы через личный кабинет, интеграция направлений других продактов.
В бизнес части:
- Взаимодействие с профессионалами рынка недвижимости, имущественного страхования, юридических компаний рынка
- Взаимодействие с CEO и бизнес лидерами компании по видению продукта и его метрикам. -Общение с партнерами и контрагентами, проработка финансовых условий сотрудничества.
Главные итоги:
- Проверки ключевых гипотез
- Построение процессов работы кросс функциональной команды
- Установление ключевых договоренностей с партнерами
- Создание продуктовых процессов "с нуля".
- Доведение MVP ряда продуктов до пред финальной стадии
- Финализация архитектурных и дизайн решений для запуска направления

CPO / deputy CEO

from 08.2016 to 06.2019 (2 years 10 months)
Cherehapa.ru, Москва (IT страхование)

По продуктовой и технической части:
- Управление командой:
12 разработчиков, 4 тестировщика, 2 автотестера, 2 devOps инженера, 1 дизайнер, 1 проектировщик интерфейсов, 2 младших менеджера проекта.
Команда частично в офисе, частично удаленно: 4 страны, 8 городов.
- Создание гипотез, проверка их с использованием Lean методологии
- Разработка метрик продукта
- Создание и контроль за соблюдением roadmap
- Контроль сроков и релизной политики
- Ведение продукта на всех стадиях по Agile методологии
- Контроль разработки и участие в тестировании продукта
- Создание технической, проектной, бизнес документации, оформление и приоретизация требований к продукту, в т.ч. с позиции бизнес аналитика
- Управление пользовательскими исследованиями, проведение и интерпретация A/B-тестов
- Обработка, анализ, кластеризация больших данных совместно с СТО
- Обучение и наставничество новых сотрудников
- Масштабирование бизнес процесов при расширении команд
-Управление дизайном, UI/UX, улучшение Look'n'feel сервиса.
По бизнес части:
- Взаимодействие с отделом маркетинга и совместная проработка стратегий продвижения продукта, планирование PR активностей.
- Взаимодействие с CEO по видению продукта и его финансовым метрикам.
-Общение с партнерами и контрагентами (представители топ менеджмента Страховых компаний), изменение финансовых условий сотрудничества.
Что уже удалось сделать нам с командой:
- Спроектировано, создан с нуля и успешно запущен новый проект с ростом продаж по экспоненте, на новом стеке, с новыми подходами.
- Запустили мобильную версию сайта, подготовили всю техническую и UX часть по созданию приложения, составлен roadmap.
- Провели 12 крупных интеграций с новыми страховыми.
- Переделали с нуля новую админку на новой технологии.
- Переделали новую версию партнерского кабинета, заодно пересмотрев всю партнерскую стратегию совместно с СЕО и маркетингом.
- Лично принимал участие в создании отдела маркетинга, выстраивал процессы взаимодействия с тех командой.
- Создали стратегию продвижения: CPA, SMM, промо акции, работа с журналистами, email маркетинг, контент, контекст, ретагрегтинг и прочее.
- Запущена система upsell.
- Создана система обучения, ротации участников команды.
- Команда увеличилась почти в 2 раза, а процессы масштабировались.
- Перешли со Scrum на Kanban, как наиболее подходящий нам вид Agile. Заодно сменили таск трекер. - Внедрили ряд инфраструктурных и технических решений по работе в команде:
Trello, Slack, Zepplin, Zabbix, Docker, Figma, Ansible, Teamcity и многое иное.
- CI и CD, и они правда работают.

Главные итоги - это измеримые улучшения метрик: - LTV
- Retention
- NPS
- Уменьшение обращений в тех поддержку с типовыми вопросами - Конверсии
- Средний чек
- Лояльость к бренду
- Объемы продаж
- Процент и место на рынке - Выход на самоокупаемость

Product owner/ Бизнес-аналитик / QA lead / UX проектировщик

from 02.2015 to 08.2016 (1 year 6 months)
iDecide, Королёв (IT)

- Управление продуктом от стадии идеи до запуска совместно с СТО.
- Планирование и постановка задач, контроль их исполнения.
- Планирование появления фич продукта, устранения тех. долга.
- Бизнес анализ/Системный анализ в рамках разработки ПО (решения для планшета руководителей высшего звена).
- Написание ТЗ, ФТ,инструкций, технической и пользовательской документации. - Постановка задач для разработки, контроль происходящего на проекте.
- Анализ интеграции с партнерами и клиентами.
- Контакты с бизнес-заказчиком на всех стадиях
- Сбор бизнес-требований
- Создание демо материалов для партнеров и клиентов
- Создание и поддержание процесса появления и администрирования документации проекта с нуля.
- Принято участие в разработке регламента взаимодействия между отделами совместно с руководством компании.
- Обучение и наставничество сотрудников
- Исследования рынка и конкурентов
- Создана с нуля и курируется с позиции руководителя группа QA
- Принят ряд важных решений по созданию артефактов тестирования, выбор формата различных видов тестовой документации, тестового ПО, в т.ч. для автоматизации тестирования.
- Регулярное проведение митингов согласно регламенту, улучшение работы и взаимодействия групп.
- Проектирование функционала ПО, ревизия и доработки по проектированию UI/UX

Системный аналитик/Руководитель проекта/QA lead

from 01.2014 to 01.2015 (1 year)
Virtu Systems, Москва (IT страхование)

Бизнес анализ/Системный анализ в рамках разработки ПО (фронт офисных систем для страхового сектора)
Ведение аналитики по крупному проекту (компания ТОП 1 на рынке страхования России и СНГ) по направлением ВЗР, Автострахование, Имущество и т.д.
Ведение проектов в Банковской сфере, смежной со страхованием.
Написание ТЗ, инструкций, технической и пользовательской документации.
Постановка задач для разработки, контроль происходящего на проекте.
Управление проектом с позиции руководителя
Работа со срочными пользовательскими заявками, ошибками
Анализ интеграции с партнерами клиента.
Приемочное тестирование, написание тест-кейсов, ведение актуальной документации.
Работа в рамках реанализа ТЗ со стороны заказчика, участие в группе, контролирующей жизнь проекта.
Контроль сроков и их соблюдения при реализации Контакты с бизнес-заказчиком на всех стадиях

QA

from 05.2013 to 01.2014 (8 months)
Приват Трэйд, Москва (Розничная торговля)

Функциональное тестирование сайтов интернет магазинов,принадлежащих компании: http://www.kupiluxe.ru/
http://www.kupivip.ru/
http://www.shoptime.ru/
Функциональное тестирование сайтов интернет магазинов партнеров, созданных на собственной платформе, разработанной в компании для e-commerce:
http://www.mir.nintendo.ru http://www.shop.snq.ru (Снежная королева) http://www.shop.the-alba.com http://www.mexx-shop.ru http://www.karenmillen.ru http://www.tom-tailor-online.ru
Тестирование корпоративного портала, созданного на MS Sharepoint.
Тестирование мобильных приложений компании, приложений для соц. сетей.
Обучение новых тестировщиков.
Корректировка ТЗ, составление тест-планов.
Участие в релизах совместно с командой разработчиков.

Additional information

Обучаемость (действительно легкая), ответственность, умение быстро принимать решения, особенно в кризисных ситуациях.
Умение нести ответственность за людей и желание быть лидером, а не начальником. Логический системный подход к решению поставленных задач.
Аналитический склад ума и критичное отношение к собственной и чужой работе)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: