• PRO

Julia

Керівник відділу продажу, 40 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
24 years
City of residence:
Izmail
Ready to work:
Izmail, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з продажу

from 01.2023 to now (2 years 7 months)
Writer Works, Ізмаїл (Телекомунікації, зв'язок)

1. Обробка заявки в срм системі
2. Контакт з клієнтом у переписці або у телефонній розмові
3. Продажа або допродажа послуги
4. Виставлення реквізитів для сплати

обробка холодної бази
дзвінки ,листування

також обробка теплої бази замовників , з якими співпрацювали

Оператор call-центра

from 09.2021 to 02.2022 (5 months)
Easy Coals, Ізмаїл (Телекомунікації, зв'язок)

1.Осуществление звонков по холодной базе в ручную или же автодозвон
2.Общение с секретарями и выход на ЛПР
3.Отправка писем для изучения и повторные звонки для уточнения решения
4.Изучение информации компаний, аналитика рынка по определенным проектам

Бизнес-тренер

from 07.2020 to 07.2021 (1 year)
Connecticall, Ізмаїл (Телекомунікації, зв'язок)

2.Обучение операторов с нуля ( 10-11 операторов каждую неделю на обучение)
3.Заполнение документации по каждому из операторов
4.Ведение отчетности показателей операторов на каждом проекте , который был выделен для работы мне
5.Написание, редактирование скриптов
6.Проведение проработок с операторами по выявленным
ошибкам
7.Еженедельное проведение тренингов, коучей для операторов для повышения их знаний

Керівник відділу продажу

from 07.2019 to 07.2020 (1 year)
Connecticall, Ізмаїл (Телекомунікації, зв'язок)

1.Знакомство с операторами после обучения
2.Общение с ними по поводу зп, условий, выбор графиков для оператора на период адаптации
3.Внесение данных по оператором в базу данных
4.Предоставление методических рекомендаций ,должностных инструкций, графиков и все остальное , что потребуется для работы
5.Составлять рабочие графики операторов – для подчиненной группы, контролировать их соблюдение, по необходимости – актуализировать.
6.Принимать от операторов запросы на изменение графиков, принимать решение о целесообразности перепланирования графиков
7.Выявлять недостатки в процессах обслуживания клиентов
8.Оценка эффективности работы сотрудников, подготовка предложений по улучшению качества работы специалистов
9.Работа с операторами ( поддержка в чатах, помощь в работе , разбор кейсов , подготовка рекомендаций и т.д)
10.Взаимодействовать с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам. Получать от операторов вопросы, требующие решения, брать их на контроль, эскалировать в другие службы, передавать ответы подчиненным операторам.
11.Оказывать операторам всю необходимую поддержку в работе, помогать в сложных/нестандартных ситуациях с клиентами и организационных вопросах – в пределах утвержденных регламентов выполнение плана продаж, повышение показателей своей группы

Опыт работы в таких фунционалах : Bitrix24, AmoCRM, Exel, Word, Pover Point и другие, скорозвон собственная IP телефония колл центров

Оператор call-центра

from 09.2018 to 08.2019 (11 months)
Сonecticall, Ізмаїл (Телекомунікації, зв'язок)

В обязанности МПР входило (b2c) ( опыт работы на должности 1.5 года - 18 месяцев)
1.Осуществление звонков физическим лицам ( по проектам исходящим), принятие звонков от физ лиц ( по проектам входящим)
2.Оформление заявки, если это конверсионный проект, и консультация по консультационным проектам. Проекты были в разнобой.
3.Проверка СРМ систем проектов на которых стоит сотрудник
4.Проверка пропущенных звонков для перезвона
5.Каждый день быть ответственным оператором на разных проектах в определенное время.
6.Общение с супервазерами, прохождение тренингов, квалификационных мероприятий
7.При необходимости - помощь супервайзерам провождения тестовых звонков по проекту для новых сотрудников , которые становятся на проект.

Education

МАУП

Право, Измаил
Higher, from 2018 to 2023 (5 years)

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • Продажи
  • Самостійність
  • Комунікабельність
  • Активний продаж
  • Прямий продаж
  • Робота із запереченнями
  • Ведення CRM
  • Продаж B2B
  • Користувач Бітрікс24
  • Здатність до навчання
  • Непрямий продаж

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Опыт работы в таких фунционалах : Bitrix24, AmoCRM, Exel, Word, Pover Point и другие, скорозвон собственная IP телефония колл центров

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: