Resume from April 12, 2022

Александр

Управляющий медицинским центром, клиникой, руководитель проекта, заместитель

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 02.2018 to 06.2019 (1 year 4 months)
Медицинский центр «ЕТС», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Разработка бизнес-плана, поиск покупки готового бизнеса (МЦ «ЕТС), подбор и управление персоналом, организация внутренней работы, внедрение медицинской программы базы данных. Составление программы продвижения и ее реализация.
Достижения:
Полная реализация поставленных задач.

Руководитель проекта, управляющий

from 05.2013 to 09.2017 (4 years 4 months)
Сеть клиник «Допомога+» («EmCell»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Разработка бизнес-плана и реализация проекта. Проектирование и организация ремонтно-строительных работ, получение разрешительной документации, лицензирование.
Подбор и организация работы персонала, организация работы всех структур, организация работы с партнерами, организация работы с врачами, внедрение медицинской программы базы данных.
Подготовка и проведение аккредитации.
Административно-хозяйственная деятельность клиники.
Разработка стратегии развития и продвижения на рынке и ее реализация. Управление маркетинговой и рекламной деятельностью.
Управление финансами, оптимизация затрат и расходов, ведение финансовой отчетности.
Достижения:
Продвижение клиники на рынке.
Вывод клиники на точку самоокупаемости за 14 месяцев.
Открытие еще двух филиалов.

Менеджер

from 03.2013 to 05.2013 (2 months)
Биотехнологическая лаборатория «EmCell», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Подготовка, организация и проведение аттестации лаборатории.
Достижения:
Полная реализация поставленных задач.
Получение должности Руководитель проекта (создание дочернего подразделения - клиники «Допомога+»)

Менеджер

from 08.2011 to 03.2013 (1 year 7 months)
Клиника «ilaya», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Инициатор проекта и участие в реализации проекта.
Составление бизнес-плана, инициатор направления клиники, подбор оборудования, подбор и привлечение персонала, организационные работы.
Достижения:
Полная реализация поставленных задач.

Директор

from 03.2008 to 11.2010 (2 years 8 months)
Клинико-диагностическая лаборатория «Неолаб» (структура клиники ВРТ «Неомед»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Поиск помещения для лаборатории.
Приобретение и инсталляция оборудования, запуск лаборатории. Получение разрешительной документации, лицензирование, аттестация лаборатории. Организация работы всех структур лаборатории, установка, доработка и настройка IT системы и интеграция с партнерами.
Продвижение лаборатории на рынке, работа с партнерами - помощь в организации работы и интеграции, создание отдела маркетинга, организация работы с врачами. Административно-хозяйственная деятельность лаборатории.
Управление финансами и ведение отчетности.
Организация продажи бизнеса.
Достижения:
Привлечение более 20 партнеров.
Вывод лаборатории на точку самоокупаемости за 10 месяцев.
Продажа бизнеса.

Заместитель директора

from 02.2008 to 08.2009 (1 year 6 months)
Клиника ВРТ «Неомед», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Организация (проектирование, дизайн, контроль) строительных работ, ввод в эксплуатацию клиники, закупка и инсталляция оборудования, получение разрешительной документации, лицензирование, подбор и организация работы персонала, организация работы с партнерами, организация работы с врачами. Административно-хозяйственная деятельность клиники.

Достижения:

Полная Реализация поставленных задач.

Additional information

Опыт и навыки:
Организация всех бизнес процессов связанных с открытием, работой и продвижением на рынке медицинских центров.
•Анализ рынка и определение ценовой политики.
•Составление стратегии, программы развития и продвижения на рынке и их реализация.
•Управление маркетинговой и рекламной деятельностью.
•Оптимизация затрат и расходов, ведение финансовой отчетности.
•Подбор и обучение персонала.
•Настройка всех логистических процессов.
•Сопровождение проверок контролирующих органов.
•Организация работы с партнерами.
•Получение разрешительной документации (СЭС, лицензирование, и т.д.)
•Оценка локаций, поиск и подбор помещений с возможностью размещения и работы медицинской структуры.
•Заключение договоров аренды и купли-продажи.
•Организация, проведение и полное сопровождение ремонтно-строительных работ (проектирование, дизайн, контроль качества).
•Создание внутренней документации.

Дополнительная информация:
Ответственность и стремление к своевременному выполнению задач, работоспособность (выходных, как таковых, у меня нет, если это требует дело), умение вести переговоры (в том числе и с контролирующими органами).
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: