Resume from April 25, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6147487

Фахівець з обслуговування клієнтів банку, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Mykolaiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Пильненькая Юлия Владимировна
Агент по обслуживанию клиентов с двухлетним опытом работы
в быстроменяющейся среде обслуживания клиентов и продаж.

Моб. телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта [open contact info](look above in the "contact info" section)
Возраст 21 год (30.09.1998)
Проживание Николаев, Украина
Языки Русский (родной)
Украинский (родной)
Английский (свободно владею)

Образование

2014 – 2017 Младший специалист
Колледж Николаевского национального университета им. В. О. Сухомлинского, специальность «Финансы и кредит» – Николаев, Украина

2017 – 2019 Бакалавр
Николаевский национальный университет им. В. О. Сухомлинского, специальность «Финансы, банковское дело и страховка» - Николаев, Украина

Опыт работы
09/2016 по 09/2017
Продавец – консультант
Адидас – Николаев, Украина

- Обслуживание покупателей;
- Подготовка рабочего места, товара к продаже, выставление товара на витрину, оформление витрин;
- Прием и распаковка товара, проверка маркировки;
- Поддерживание чистоты и порядка на торговой точке;
- Консультирование покупателей и демонстрация товара;
- Помощь покупателям в выборе товара;
- Контроль качества реализуемых товаров;
- Контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товарах;
- Оформление продажи и выдачи проданного товара;
- Участие в проведении обязательных инвентаризаций;
- Информирование покупателей о проходящих акций;
- Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина;
- Работа с кассовым аппаратом.

10/2017 по 05/2018
Ресепшионист
Отель «City Center Rotana» – Доха, Катар

- Приветствие посетителей, входящих в отель, чтобы выяснить, что каждый гость хотел или нуждался;
- Регистрация данных о принятой информации гостя;
- Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия;
- Отвечать на вопросы о товаре с последними знаниями о продажах и акциях в магазинах внутри предприятия;
- Помощь гостям с выбором номеров;
- Переадресация звонков соответствующим лицам и отделам;
- Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
- Организация эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия;
- Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене;
- Выполнять смежные функции;
- Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия.

Дополнительные навыки
- Microsoft Office Word
- Excel
- Power Point

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: