- PRO
Виктория
HR-менеджер, 25 000 UAH
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 27 years
- City of residence:
- Other countries
- Ready to work:
- Remote, Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6149408/
Work experience
Менеджер активных продаж
from 05.2020 to now
(5 years 3 months)
FLEXOGROUP, Запоріжжя (Издательство, полиграфия)
Менеджер активных продаж
• Осуществление холодных звонков, переговоров с целью выхода на ЛПР
• Проведение презентаций в телефонном режиме, отправка электронных презентаций
• Переговоры с ЛПР с целью получения информации для просчета
• Отправка каталогов с образцами и дальнейшее обсуждение данных образцов с ЛПР.
• Просчет этикеток для потенциальных клиентов, составление максимально эффективных коммерческих предложений
• Переговоры с ЛПР по ценам и условиям работы, обработка их возражений с целью заключения договора.
• В случае, если в компании несколько ЛПР (например, снабжение и маркетинг), проведение переговоров со всеми участниками, выявление их потребностей, закрытие возражений.
• Участие в обсуждении запуска в работу новых цветопроб и тестов (в случае необходимости), с технологом и дизайнером, далее – с клиентом
• Консультации клиентов по запуску новых проектов
• Контроль подготовки, изготовления новых этикеток, цветопроб
• Получение и обработка комментариев клиентов по результатам изготовления новых этикеток, цветопроб
• Личные визиты к ЛПР в случае необходимости (если переговоры зашли в тупик).
• Обсуждение с ЛПР условий заключения договора, контроль внесения правок в договор и его подписание.
• Работа в CRM, заполнение актуальной информации, заполнение отчета «Понимание».
• Участие в электронных аукционах, торгах
• Проведение личных встреч с клиентами во время их приезда к нам (при запуске первых трех заказов).
• Работа с клиентами по улаживанию недовольств, связанных с браками, срывами сроков изготовления и прочее по первым трем заявкам (с целью «укрепления» клиента в нашей компании).
• Отслеживание и обеспечение возврата от клиентов закрытых документов по первым трем отгрузкам
• Управление персоналом, постановка и контроль выполнения планов и целей.(Контроль работы аккаунт менеджера и оператора )
• Администрирование отдела предпечатной подготовки (планирование, расставление приоритетов, контроль выполненных работ)
Достижения
Неоднократное премирование руководством компании за высокие достижение в продажах и развитие компании.
Десятки успешных переговоров и заключенных сделок с крупнейшими компаниями Украины.
Продавец-консультант
from 10.2019 to 04.2020
(6 months)
ООО Комфи Трейд, Запорожье (Розничная торговля)
Консультирование и активное обслуживание покупателей
Соблюдение и выполнение корпоративных стандартов.
Осуществление розничных продаж, выполнение плана продаж;
Выкладка и мерчендайзинг товара и поддержание чистоты в торговом зале
Старший кредитный специалист ,наставник ,тренер
from 12.2018 to 10.2019
(10 months)
АО ОТП БАНК, Запорожье (Банки ,финансы,кредиты и страхование)
Оформление кредитных продуктов компании;
Консультирование клиентов;
Идентификация клиента;
Поиск новых, работа с действующими клиентами
формирование пакета документов по кредиту
Продавец-консультант
from 09.2017 to 11.2018
(1 year 2 months)
ТОВ Диеса, Запоріжжя (Розничная торговля)
Консультирование и активное обслуживание покупателей
Соблюдение и выполнение корпоративных стандартов.
Осуществление розничных продаж, выполнение плана продаж;
Выкладка и мерчендайзинг товара и поддержание чистоты в торговом зале
Education
ЗНТУ
Менеджмент ,организация и управление персоналом, Запорожье
Higher, from 2016 to 2020 (3 years 7 months)
Knowledge and skills
- MS PowerPoint
- MS Access
- Знание "СТОП-СЛОВ" коммуникаций с клиентом
- КРЮЧКИ КОММУНИКАЦИИ
- Владение методом Условное согласие 1 + 1
- Владение Сократовским методом
- Владение методом двусторонней аргументации
- Продаж B2B
- Бітрікс24
- CRM
- Активний продаж
- Висока працездатність
- Робота із запереченнями
- 1С:Підприємство
- amoCRM
- Холодний продаж
Language proficiencies
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- German — beginner
More resumes of this candidate
Remote
Phone Email Viktoriia Rozdobudko Address Mississauga, ON L5B 1Z2 Detail-oriented professional with experience in banking services and customer relationship management, with a focus on delivering...
Similar candidates
-
Менеджер з персоналу
Remote -
Recruiter
22000 UAH, Remote -
Рекрутер
Remote -
Рекрутер
25000 UAH, Remote -
HR-менеджер
Remote -
HR-менеджер
Remote