Resume from April 25, 2022

Александр

Администратор, официант, бармен, бариста, продавец-консультант, мерчендайзер, 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Официант

from 03.2018 to now (6 years 2 months)
Ресторан, Київ (Отели/ Рестораны/ Развлекательные комплексы)

•Организация работы зала, контроль наличия ассортимента.
•Работа с кухней, контроль времени и качества блюд.
•Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха.
•Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале.
•Знание ассортимента.
•Работа в команде.
•Работа с возражениями и конфликтными гостями.

Ст. Бармен

from 10.2017 to 03.2018 (5 months)
Ресторан Фортеця Гетьмана, Київ (Отели/ Рестораны/ Развлекательные комплексы)

•Подбор и обучение персонала, нацеленное на повышение уровня обслуживанья и увеличения продаж.
•Организация работы бара, контроль наличие ассортимента. Составление и технология коктейльной карты и сезонных предложений.
•Работа с поставщиками, контроль и перемещения товара на предприятии.
•Прием товара, организация в проведении инвентаризации

Ст. Официант, Администратор

from 09.2014 to 05.2017 (2 years 8 months)
Отель Софиевскии Посад, Київ (Отели/ Рестораны/ Развлекательные комплексы)

•Составление банкетного меню, организация, проведение и обслуживание банкетов, фуршетов и конференции.
•Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с гостями.
•Подборка и обучение персонала, нацеленное на повышение уровня обслуживанья и продаж.
•Анализ запросов и пожеланий гостей для планированья.
•Координация обсл. песонала в течений рабочей смены.
•Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения
•Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах персонала, подсобных помещений.
•Контроль и обеспечение полноценной роботы всего оборудованья используемого на предприятии, ремонт и профилактика тех. Средств.

Официант

from 02.2010 to 06.2014 (4 years 4 months)
Ресторан << Al faro>>, Київ (Отели/ Рестораны/ Развлекательные комплексы)

•Организация работы зала, контроль наличия ассортимента.
•Работа с кухней, контроль времени и качества блюд.
•Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха.
•Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале.
•Знание ассортимента.
•Работа в команде.
•Работа с возражениями и конфликтными гостями.

Education

Классический Частный Университет

Управление и Администрирования. Квалификация: Маркетолог, Запоріжжя
Higher, from 2008 to 2014 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

ВПУ№27 Слесарь механосборочных работ ( третьего ) разряда

2004-2005

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Opera R-Keeper Profit TRIO Разработка стратегий сбыта. Урегулирование претензий гостей Анализ продаж, закупок. Анализ динамики и структура складских остатков. Мониторинга, анализа рынка и конкурентной среды

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, самостоятельность, энергичность, целеустремлённость, стремление к профессиональному росту, быстрая обучаемость. Ориентация в роботе на достижения результата. Навыки

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: