Resume from April 19, 2024 PRO

Ольга

Начальник, руководитель, управляющий отделением, отделом банка

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник Регионального отделения

from 04.2021 to now (3 years)
АО БАНК ИНВЕСТИЦИЙ И СБЕРЕЖЕНИЙ, Харьков (Финансы, банки, страхование)

-развитие и оперативное управление Региональным отделением ;

-привлечение клиентов на кэш кредиты, залоговые кредиты; кредиты МСБ ;

привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;

-контроль операционной деятельности в отделении ;

-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников,

-Привлечение VIP клиентов , ФОП, юр. лиц, качественное обслуживание, кросс продажи.

Управляющий отделением банка

from 05.2015 to 03.2020 (4 years 10 months)
АО "СБЕРБАНК", Харьков (Финансы, банки, страхование)

Наличие клиентской базы.

- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
-. Организация эффективной работы персонала ( подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль).
-привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
-контроль операционной деятельности в отделении ;
-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников, выполнение ППР УО.
-Привлечение VIP клиентов , ФОП, юр. лиц, качественное обслуживание, кросс продажи.
-Кредитование физ и юр.лиц.
-Практические вопросы, связанные с привлечением, сопровождением и удержанием клиентской базы розничного и корпоративного бизнеса, внедрением широкой линейки банковских продуктов ( CASH - кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, дебетные карты, депозиты, счета Юр.лиц).
-Координация работы кассового узла , обучение персонала , знание нормативной базы , выполнение требований НБУ.
-Заключение договоров сотрудничества, аренды, рекламы. Координация процесса подготовки , согласования, заключения хозяйственных договоров (коммунальные, сервисные, клиринговые, ремонтные работы); Организация надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; Подготовка, контроль оплат коммунальных, арендных, сервисных платежей.
-В 2018 году заняла 2 место в номинации "Управляющий года". Имею благодарности , занесенные в трудовую книжку.

Начальник Центрального отделения

from 09.2011 to 10.2014 (3 years 1 month)
ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР, Харьков (Финансы, банки, страхование)

- открытие, развитие и оперативное управление Центральным отделением ;
- планирование и контроль мероприятий по реализации стратегии банка в регионе, развитие эффективных каналов продаж, обеспечение качественного сервиса, внедрение проекта универсализации отделения, обеспечение выполнения бизнес планов;
- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
- привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
- регулярный анализ привлекательности продуктов банка, ёмкости рынка и конкурентной среды, участие совместно с другими подразделениями Банка в разработке и внедрении технической, процентной и тарифной политики банка в регионе;
- контроль операционной деятельности в отделении ;
- детализация и согласование планов продаж региона при подготовке годового бюджета, а также при квартальном/месячном планировании;
- доведение KPI и планов продаж до сотрудников отделения и контроль достижения ожидаемых результатов;
- осуществление координации взаимодействия с корпоративным бизнесом в регионе и подразделениями ГО;
- сбор, консолидация и предоставление данных о работе отделения для подготовки управленческой отчетности по результатам работы региональной сети;
- решение нестандартных/ конфликтных ситуаций на уровне региона;
- контроль соблюдения норм безопасности при осуществлении деятельности подразделения региона;
- инициация изменений по структуре, штату, режиму работы подразделения с учетом результатов анализа потенциала в разрезе отделения по клиентопотоку, по структуре доходности, анализа нагрузки и эффективности в разрезе сотрудников;
- реализация кадровой политики, согласование приема, перемещения и увольнения подчиненных, поощрений отличившихся и наложения взысканий на работников за нарушение ими трудовой дисциплины или упущения в работе;

Заместитель директора Центрального отделения

from 05.2000 to 04.2011 (10 years 11 months)
ПриватБанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

-30.05.2000 принята на должность стажера кассира ТОБО;
-15.06.2000 переведена на должность кассира ТОБО «Ультра -Стар»;
-30.08.2000–переведена на должность экономиста сектора международных пластиковых карт управления международных пластиковых карт;
-14.05.2003 переведена на должность начальника отдела международных пластиковых карта управления международных пластиковых карт ;
-19.03.2004—переведена на должность начальника отдела обслуживания пластиковых карт департамента операционного обслуживания Индивидуальных клиентов;
09.06.2005—переведена на должность ведущего специалиста по личным платежным картам индивидуального бизнеса отделения гр. А .
- 22.01.2008-переведена на должность заместителя директора Центрального отделения
Работу в банковской системе знаю от кассира до руководителя .Знаю работу индивидуального, корпоративного бизнеса ,а также VIP бизнес;
-прием заявок на выпуск и обслуживание карт уровня Gold (дебетные и кредитные карты );привлечение и обслуживание депозитных договоров , текущих договоров ; решение проблем , связанных с использованием пластиковых карт ;консультация и привлечение клиентов;работа с проблемной задолженностью по пластиковым картам ;срочные переводы ( отправка , выплата ) ;привлечение и обслуживанием клиентов по зарплатным проектам ; эквайринг :учет , сверка и контроль внебалансовых счетов ;привлечение и обслуживание клиентов юридических лиц ( МВР, депозиты юр. лиц, открытие счетов и др);инкассирование банкомата , создание бухгалтерских проводок, знание кассовых символов . Агентские продажи по кредитным картам от Альфа и Платинум банка.

Инспектор

from 06.1998 to 07.1999 (1 year 1 month)
Государственная налоговая инспекция в Московском районе г.Харькова, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Education

Харьковская Академия жд транспорта

Экономический , анализ предприятия и бухучет, Харьков
Higher, from 1986 to 1990 (4 years)

Additional education and certificates

Эффективные переговоры», «Эффективная презентация» и другие банковский тренинги.

на протяжении работы

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • German — beginner

Additional information

ГОтсутствие вредных привычек. Увлечения: цветы , автомобиль , рукоделие. Имеются водительские права (категория В).

Ориентация на результат, настойчивость, самостоятельность и гибкость в принятии решений, навыки командной работы, умение нести ответственность за результат своей команды. Легко и быстро настраиваю деловые контакты с клиентами и в трудовом коллективе. Позитивно отношусь к нововведениям. Знание нормативной базы. Готовность к командировкам.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: