• PRO

Катерина

Управляющий магазином, 14 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Shostka
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Shostka, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазином

from 06.2015 to 09.2019 (4 years 3 months)
ДП КК "Клуб семейного досуга", Шостка (Розничная торговля)

Ответственность за выполнение планов продаж, рекрутмента магазина.
Обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания.
Ведение документации и своевременное предоставление необходимых отчетов.
Организация работы персонала. Подбор, прием, увольнение. Обучение, контроль, оценка. Ведение кадрового делопроизводства.
Ответственность за сохранность ТМЦ, ОС магазина. Подготовка и проведение инвентаризации магазина.

Региональный менеджер по административным вопросам

from 08.2013 to 04.2015 (1 year 8 months)
ТОВ АЛЛО, Шостка (Розничная торговля)

Обеспечение бесперебойной работы существующих магазинов: работа с арендодателями, субарендаторами, контролирующими органами, РСУ, подрядчиками по ремонтным работам, документооборот, получение разрешительных документов, участие в открытии/закрытии магазинов.

Управляющий магазином

from 10.2011 to 04.2013 (1 year 6 months)
ТОВ СТИЛЬ Д, Шостка, Ахтырка (Розничная торговля)

Общее управление всеми видами деятельности в магазине: обеспечение выполнения стандартов компании; обеспечение выполнения плановых показателей; правильного товародвижения; правильного документооборота; управление коллективом; обеспечение сохранности ТМЦ; организация и контроль процесса инвентаризации.
Участие в открытии новых магазинов.

Education

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Факультет управления и бизнеса, менеджер-экономист, Харьков
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Технологии победы в сложных переговорах

2013

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • Internet Explorer
  • MS Access
  • Делопроизводство
  • Nero
  • Опыт продаж
  • Подбор, обучение, адаптация персонала

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: