Resume from January 21, 2023 PRO

Вадим

Администратор ресторана, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
26 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 12.2020 to 08.2021 (8 months)
Гриль - Паб "Альбион", Сумы (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Руководил персоналом ресторана (коллектив 19 человек: 7 официантов, 2 бармена, 6 поваров, 4 менеджера клининга). Раз в месяц проводил обучения для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.
-Ежедневно общался с гостями для определения возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд и услуг). Благодаря этому было введено несколько новых позиций в меню для детей (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%
-Обеспечил бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов.

Адміністратор (господар) залу

from 10.2019 to 09.2020 (11 months)
ТОВ "Гідро-Суми" (Гастро - Паб "Wine and Meat"), Суми (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.

Бармен

from 06.2019 to 09.2019 (3 months)
За границей, Болгария, Киттен (Гостинично-ресторанный бизнес)

Продажа спиртных напитков, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков (лимонады, коктейли), оформление заявок на спиртное, проведение инвентаризации, выполнение обязаностей управляющего (в его отсутствие).

Бармен

from 09.2017 to 05.2019 (1 year 8 months)
ТОВ "Амарант КО" ( Ресторан "Family"), Сумы (Гостинично-ресторанный бизнес)

Высокая культура общения с гостями; работа в системе R-Keeper; знание ассортимента бара; владение техникой приготовления коктейлей; навыки приготовления высококачественного кофе;
ведение кассовой документации, закрытие кассовой смены; опыт проведения инвентаризаций; проработка алкогольных (коктейлей) и безалкогольных напитков (лимонады, молочные коктейли); разработка технологических карт.

Education

Сумской Национальный Аграрный Университет

Пищевые технологии, Сумы
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)

Главные обязанности технологов пищевой промышленности состоят в следующем:
- контроль соблюдения последовательности операций во время приготовления продуктов;
- контроль эффективности организации труда задействованного персонала;
- оперативное решение возникающих производственных проблем.

Сумской колледж экономики и торговли

Гостинично-ресторанное дело, Сумы
Specialized secondary, from 2017 to 2019 (2 years)

Студенты специальности «Гостинично-ресторанное дело» изучают процесс управления предприятиями сферы обслуживания, а именно гостиничными и ресторанными комплексами, транспортными организациями и связи, предприятиями развлечений и отдыха, предприятиями лечебно-оздоровительного направления.

Knowledge and skills

Знание стандартов сервиса и обслуживания Организация масштабных фуршетов и банкетов Хорошие коммуникативные навыки Владение кассовым аппаратом и правилами соблюдения кассовой дисц Презентабельная внешность и грамотная речь Знание этикета Навыки ведения документооборота в сфере ресторанного бизнеса Умение решать конфликтные ситуации Знание закупочной деятельности ресторана

Language proficiencies

Russian — fluent

Additional information

Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с гостями и поддерживать позитивный имидж компании.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: