Resume from May 16, 2023 PRO

Александр

Директор по логистике, CIO, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
68 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ФОП

from 02.2017 to now (7 years 4 months)
ФОП Горин А.К., бизнес-коуч, Днепр (Компьютерное программирование, Менеджмент)

- разработка Стратегических планов и мероприятий по их
реализации в ряде компаний
- повышение эффективности управления проектами, товарными
запасами, логистикой
- разработка Сбалансированной Системы Показателей - ССП (BSC)
с определением ключевых показателей эффективности работы
(KPI) и автоматизацией их расчета и контроля
- программирование систем оптовой и розничной торговли
медикаментами (front and back office),
- разработка/настройка и использование систем BI для
оперативного анализа результатов работы компании

Бизнес-консультант

from 07.2005 to 01.2017 (11 years 6 months)
ТОВ "Система аптек "Лінда-Фарм", Днепр (Розничная торговля)

- Системный анализ работы компании: SWOT–анализ,
стратегическое планирование и управление, разработка и
внедрение сбалансированной системы показателей (BSC),
автоматизация управления стратегическим развитием компании с
использованием KPI (ключевых показателей деятельности)
- Проектное управление, в том числе управление открытием новых
аптек компании
- Формализация и автоматизация бизнес-процессов компании
- Участие в управлении по ценностям в продвижении к одной
ценности – качества
- Разработка постоянного контроля качества всех бизнес-процессов – участие в создании работающей Системы Менеджмента
Качества и получении сертификата ISO 9001
- Контроль качества (обнаружение подделок) с помощью QR-кодов
- Разработка постановки задачи и успешное внедрение нового
ERP-подобного программного продукта на базе 1С
- Разработка и внедрение модуля CRM, позволяющего осуществить
эффективный индивидуальный подход к клиенту
- Создание новой модели начисления заработной платы с учетом
трудового законодательства и мотивационной составляющей
сотрудников аптек и офиса
- Автоматизация работы с маркетинговыми программами и акциями
- Разработка системного подхода к управлению ассортиментом и
категорийному менеджменту
- Повышение эффективности управления товарными запасами,
внедрение системы ТОС (Теории Ограничений Голдрата) –
повышение коэффициента наличия товара,
сокращение явной дефектуры товара группы А до 5%, развитие
программы работы с неликвидами
- Контроль разницы между кредиторской задолженностью и
оборачиваемостью товарных запасов
- Разработка корпоративного портала: развитие технологии ITIL;
работа с протоколами качества (автоматическое
информирование и печатная форма анализа выполнения);
управление заявками подразделений и ресурсами для их
выполнения
- Развитие программы лояльности - Бонусной программы

Education

Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, США - NYU

Школа Вагнера по управлению, Нью-Йорк, США
Higher, from 1992 to 1993 (8 months)

диплом магистра по менеджменту
Модели менеджмента, функции менеджмента. Роли менеджера,
ситуационный подход к управлению. Микроэкономика, макроэкономика

Институт кибернетики Академии Наук Украины

Программное обеспечение вычислительных комплексов и систем, Киев
Higher, from 1985 to 1989 (4 years 1 month)

кандидат физ.-мат. наук
Автоматизация проектирования программ, алгебра структур данных, матричные грамматики генерации программ

Днепропетровский госуниверситет

Механико-математический факультет, Прикладная математика, Днепр
Higher, from 1972 to 1977 (4 years 9 months)

квалификация “математик”
со специализацией по кафедре математического обеспечения ЭВМ, то есть, с уклоном на программирование

Additional education and certificates

Семинар «Розроблення, впровадження та сертифікація СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ у відповідності ISO 9001-2008»

2016, 3 дня

Варшава, Польша Международный обучающий курс “Practical issues of integration of modern standards In work of pharmacy"

2008, 7 дней

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Email 1С:Предприятие MS Project MS Visio Продажи 1С УТП Google 1С:Торговля и склад Конфигурирование Опыт работы с иностранными компаниями Опыт обучения

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • Ukrainian — advanced

References

  • Ступакова Ирина Борисовна

    Ступакова Ирина Борисовна

    Генеральный директор, ТОВ "Система аптек "Лінда-Фарм"

    Contact details are hidden
  • Витютнев Роман Валентинович

    Витютнев Роман Валентинович

    ФОП - программист, ФОП Витютнев

    Contact details are hidden
  • Заика Елена Евгеньевна

    Заика Елена Евгеньевна

    Директор, ООО "Консалтинговая компания ABCS"

    Contact details are hidden

Additional information

Александр Кузьмич Горин
Днепропетровск
тел [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ Добиться повышения эффективности работы компании
путем применения современных технологий на должности
директора по складской логистике, бизнес-коуча

ОБРАЗОВАНИЕ Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, СШАшкола Вагнера по управлению
диплом магистра по менеджменту
Май, 1993

Академия наук Украины, Киев
Институт кибернетики
кандидат физ.-мат. наук
Программное обеспечение вычислительных
комплексов и систем
Октябрь, 1989

Днепропетровский госуниверситет
механико-математический факультет
специальность “Прикладная математика”
квалификация “математик”
Июнь, 1977

НТЦ «ПАРТНЕР – ICO»
Семинар «Розроблення, впровадження та сертифікація
СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ
у відповідності ISO 9001-2008»
Именной сертификат Октябрь 2016

Варшава, Польша
Международный обучающий курс
“Practical issues of integration of modern standards In work of pharmacy and distribution companies.
European experience”
Именной сертификат Октябрь 2008

ОПЫТ РАБОТЫ

ФОП Горин А.К., бизнес-коуч Февраль 2017 – Настоящее время

- разработка Стратегических планов и мероприятий по их реализации в ряде компаний
- повышение эффективности управления проектами, товарными запасами, логистикой
- разработка Сбалансированной Системы Показателей - ССП (BSC) с определением ключевых показателей эффективности работы (KPI) и автоматизацией их расчета и контроля
- программирование систем оптовой и розничной торговли медикаментами (front and back office),
- разработка/настройка и использование систем BI для оперативного анализа результатов работы компании

ООО "Система аптек "Линда-Фарм" Июль 2005 – Январь 2017
Бизнес-консультант
- Системный анализ работы компании: SWOT–анализ, стратегическое
планирование и управление, разработка и внедрение сбалансированной системы
показателей (BSC), автоматизация управления стратегическим развитием компании с
использованием KPI (ключевых показателей деятельности)
- Проектное управление, в том числе управление открытием новых аптек компании
- Формализация и автоматизация бизнес-процессов компании
- Участие в управлении по ценностям в продвижении к одной ценности – качества
- Разработка постоянного контроля качества всех бизнес-процессов – участие в созда-
нии работающей Системы Менеджмента Качества и получении сертификата ISO 9001
- Контроль качества (обнаружение подделок) с помощью QR-кодов
- Разработка постановки задачи и успешное внедрение нового ERP-подобного
программного продукта на базе 1С
- Разработка и внедрение модуля CRM, позволяющего осуществить эффективный
индивидуальный подход к клиенту
- Создание новой модели начисления заработной платы с учетом трудового
законодательства и мотивационной составляющей сотрудников аптек и офиса
- Автоматизация работы с маркетинговыми программами и акциями
- Разработка системного подхода к управлению ассортиментом и категорийному
менеджменту
- Повышение эффективности управления товарными запасами, внедрение системы ТОС
(Теории Ограничений Голдрата) – повышение коэффициента наличия товара,
сокращение явной дефектуры товара группы А до 5%, развитие программы работы с
неликвидами
- Контроль разницы между кредиторской задолженностью и оборачиваемостью
товарных запасов
- Разработка корпоративного портала: развитие технологии ITIL; работа с протоколами
качества (автоматическое информирование и печатная форма анализа выполнения);
управление заявками подразделений и ресурсами для их выполнения
- Развитие программы лояльности - Бонусной программы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word, Power Point, Project, Visio). Умею работать с сервисами Google (Mail, Maps, Disc).
- Знание особенностей операционной системы Windows.
- Знание специализированных компьютерных программ: 1С: Предприятие 7.7 (конфигурация «Торговля и склад») и 1С: Предприятие 8.3 (конфигурация УТП)
- Освоение новых программ не вызывает трудностей

Личные качества
энергичность, умение работать в команде, умение управлять людьми, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию, уверенность в себе, порядочность, харизматичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Опыт работы с иностранными компаниями - 2 года работал торговым представителем компании Atlantic Commodities Inc., Флорида, СШАОктябрь, 1993 – Июнь, 1995
Опыт обучения - Днепропетровский госуниверситет, факультет прикладной математики, кафедра математического обеспечения ЭВМ.
Ассистент Сентябрь 1977 – Март 1990
Доцент Март 1990 – Апрель 1998

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: