Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6331101
Секретарь, помощник руководителя, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Mariupol
- Ready to work:
- Mariupol, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Референт директора по персоналу и администрации
from 09.2020 to now
(3 years 9 months)
Металлургическая промышленность, металлообработка
Additional information
Дата рождения: 08.06.1991
Город: Мариуполь
Семейное положение: Не замужем
Телефон: [
E-mail: [
Образование:
Среднее техническое с отличием (Мариупольский электромеханический техникум) – 2013-2016гг
Специальность: коммерческая деятельность
Опыт работы:
22.07.2010 - 21.11.2016ООО «СРЗ»
Должность: делопроизводитель
Должностные обязанности:
•работа с текущими документами;
•оформление входящей/исходящей документации;
•ответы на телефоне звонки, отправка факсов, работа с электронной почтой
21.11.2016 – 01.05.2018ООО «СРЗ»
Должность: секретарь руководителя
Должностные обязанности:
•работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
•прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
•составление писем, запросов, других документов;
•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
•проверка и редакция поступающих на подпись руководителю приказов, распоряжений, иных документов
01.05.2018 – настоящее время
ООО «СРЗ»
Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности:
•работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
•помощь руководителю в решении организационных вопросов;
•прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю предприятия, передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов;
•проверка и редакция поступающих на подпись руководителю приказов, распоряжений, иных документов;
•осуществление контроля своевременного выполнения приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия;
•осуществление контроля своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых на подпись руководителю, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
•установление причин несоответствия и несвоевременного выполнения поручений;
•участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания;
•участие в разработке нормативной документации Бюро по делопроизводству и контролю;
•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
•обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.
Дополнительная информация:
Свободно владею украинским языком.
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Интернет, 1С)
Личные качества: грамотность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Remote
Торговий представник, адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Remote, Dnipro
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Remote, Chernihiv
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 UAH, Remote, Ivano-Frankivsk
Помічник керівника, бізнес-адміністратор, офіс-менеджер
20000 UAH, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника (HR)
25000 UAH, Remote, Lviv