Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6355/
Маркетолог, руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер
- Employment:
- Full-time.
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Dnipro, Kyiv, Zaporizhzhia
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Пол: женщина
Образование: высшее Возраст: 25 лет
Описание:Баранова Анна Ананьевна
Дата рождения: 25.05.1981 года
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем, детей не имею
Контактный телефон: (0612) 2121202
e-mail: anna_baa@mail,ru
Образование:1998 – 2003 Запорожский государственный университет
Квалификация: филологический факультет
Специальность:журналист
Опыт работы:март 2004 – июль 2006:
(крупнейший украинский производитель и дистрибьютор алкогольной продукции)
Должность: Ведущий бренд-менеджер винного направления
Обязанности:
1. Разработка и проведение полного комплекса мероприятий по созданию бренда:
- создание внешнего вида бренда: (концепция формы бутылки, этикетки, упаковки, количество и виды в линейке, дополнительных атрибутов);
- проведение поисковых маркетинговых исследований по изучению предпочтений ЦА и составление психографического портрета потребителя;
- ценовое позиционирование;
- создание концепции бренда (бренд-стемп и колесо бренда), нейминг, слоган;
- тестирование концепций бренда (опросы, фоку-группы);
- мониторинг рынка, ведение профилей конкурентов
- разработка стандартов мерчиндайзинга по выкладке товаров, разработка P.O.S.-материалов;
- тестирование бренда (контроль за проведением количественных и качественных исследования);
- курирование комплекса мероприятий по юридической защите бренда и его атрибутов;
- координирование работ по запуску бренда (виноделие, производство, поставка комплектующих);
- презентация бренда для дистрибьюционной компании, проведение тренингов для торговых агентов, контроль за работой дистрибуции;
2.Разработка, организация и контроль реализации национальных кампаний по продвижению ТМ (ATL, BTL мероприятия).
- годовое планирование продаж бренда (помесячно, повидово);
- составление Marketing-mixa и годового бюджета бренда;
- анализ эффективности;
3. Планирование и контроль бюджета маркетинговых мероприятий;
4.Разработка и внедрение программ trade marketing;
- стандарта присутствия;
- рекламного оформления ТТ различных категорий;
- мероприятий по повышению показателей качественной и количественной дистрибьюции;
- планпрование, организация и контроль акций по повышению лояльности для работников торговопроводящей сети;
- составление брифов;
- разработка программ обучения торгового персонала;
- разработка концепций и организация BTL- мероприятий;
- разработка мотивационных программ для важных каналов сбыта;
5. Организация участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
6. Спонсорская, рекламная деятельность.
7.Организация и координация работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции.
Исполняла роль линейного руководителя в корпорации с матрично-дивизиональной структурой.
Similar candidates
-
Маркетолог, руководитель отдела рекламы и маркетинга, продакт-менеджер
40000 UAH, Kyiv -
Head of Marketing, CMO, керівник відділу маркетингу
Ivano-Frankivsk, Kyiv , more 3 cities -
Директор по маркетингу, рекламе, руководитель отдела маркетинга
Kyiv -
Директор, керівник відділу, Product-, Brand-менеджер
Kyiv -
Керівник відділу маркетингу, CMO, Head of marketing
Kyiv, Remote -
Керівник відділу маркетингу, бренд-менеджер
Kyiv