Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6355/

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер

Employment:
Full-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Пол: женщина
Образование: высшее Возраст: 25 лет
Описание:Баранова Анна Ананьевна
Дата рождения: 25.05.1981 года
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем, детей не имею
Контактный телефон: (0612) 2121202
e-mail: anna_baa@mail,ru
Образование:1998 – 2003 Запорожский государственный университет
Квалификация: филологический факультет
Специальность:журналист
Опыт работы:март 2004 – июль 2006:
(крупнейший украинский производитель и дистрибьютор алкогольной продукции)
Должность: Ведущий бренд-менеджер винного направления
Обязанности:
1. Разработка и проведение полного комплекса мероприятий по созданию бренда:
- создание внешнего вида бренда: (концепция формы бутылки, этикетки, упаковки, количество и виды в линейке, дополнительных атрибутов);
- проведение поисковых маркетинговых исследований по изучению предпочтений ЦА и составление психографического портрета потребителя;
- ценовое позиционирование;
- создание концепции бренда (бренд-стемп и колесо бренда), нейминг, слоган;
- тестирование концепций бренда (опросы, фоку-группы);
- мониторинг рынка, ведение профилей конкурентов
- разработка стандартов мерчиндайзинга по выкладке товаров, разработка P.O.S.-материалов;
- тестирование бренда (контроль за проведением количественных и качественных исследования);
- курирование комплекса мероприятий по юридической защите бренда и его атрибутов;
- координирование работ по запуску бренда (виноделие, производство, поставка комплектующих);
- презентация бренда для дистрибьюционной компании, проведение тренингов для торговых агентов, контроль за работой дистрибуции;
2.Разработка, организация и контроль реализации национальных кампаний по продвижению ТМ (ATL, BTL мероприятия).
- годовое планирование продаж бренда (помесячно, повидово);
- составление Marketing-mixa и годового бюджета бренда;
- анализ эффективности;
3. Планирование и контроль бюджета маркетинговых мероприятий;
4.Разработка и внедрение программ trade marketing;
- стандарта присутствия;
- рекламного оформления ТТ различных категорий;
- мероприятий по повышению показателей качественной и количественной дистрибьюции;
- планпрование, организация и контроль акций по повышению лояльности для работников торговопроводящей сети;
- составление брифов;
- разработка программ обучения торгового персонала;
- разработка концепций и организация BTL- мероприятий;
- разработка мотивационных программ для важных каналов сбыта;
5. Организация участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
6. Спонсорская, рекламная деятельность.
7.Организация и координация работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции.
Исполняла роль линейного руководителя в корпорации с матрично-дивизиональной структурой.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: