Resume from March 15, 2022 PRO

Марина

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый контролер, 56 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 08.2020 to now (3 years 9 months)
ООО "БИЛДИНГ МОЛЛ" (ЕГРПОУ 42174218, более 40 сотрудников, проект), Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение полного учета предприятия в единственном лице согласно украинскому законодательству:
- Полное восстановление учета компании в 1С 8.3: Бухгалтерия BAS КОРП за период с 06/2018 по 08/2020;
- Контроль и проведение всех первичных документов в 1С 8.3: Бухгалтерия BAS КОРП;
- Закрытие и контроль расчетов по НДС, формирование и регистрация в ЕРНН налоговых накладных через FREDO, составление Декларации по НДС;
- Взаиморасчеты по заработной плате - начисление заработной платы, отпусков, компенсации по временной нетрудоспособности, подготовка отчетов в ГНС по ЕСВ, 1ДФ;
- Начисление резервов согласно учетной политики компании;
- Ведение расчетов по затратам будущих периодов;
- Проведедение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Работа с банком - гривневые платежи, депозиты, разнесение выписок банка в 1С;
- Оприходование документов от поставщиков и формирование документов для заказчиков по реализации товаров - более 200 в месяц;
- Работа с инвестициями, основными средствами, необортными материальными активами;
- Оприходование и списание материалов, МБП, товаров;
- Ежемесячное закрытие периода в локальном учете и формирование финансовых результатов;
- Формирование и подача отчетности в ГУ Статистики, ГУ ГНС Украины;
- Проверка договоров, контрактов со стороны финансового департамента перед их подписанием
руководством компании.

Головний бухгалтер

from 07.2019 to 06.2020 (11 months)
ООО "САРЕНС УКРАИНА", (ДП SARENS BESTUUR N.V., Бельгия), 8 сотрудников, Київ (Услуги кранов)

Ведение полного учета предприятия согласно украинскому законодательству:
- Контроль и проведение документов в 1С 8.3: УТП по ВЭД деятельности - импорт;
- Сопровождение, контроль расчетов по кредитной линии от нерезидента, подготовка отчета в банк.
- Закрытие и контроль расчетов по НДС, формирование и регистрация в ЕРНН налоговых накладных в МЕДок, составление Декларации по НДС;
- Взаиморасчеты по заработной плате, подготовка отчетов в ГФС по ЕСВ, 1ДФ;
- Начисление резервов согласно учетной политики компании;
- Ведение расчетов по затратам будущих периодов;
- Проведедение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Работа с банком - гривневые, валютные операции, депозиты
- Ежемесячное закрытие периода в локальном учете и формирование финансовых результатов;
- Формирование и подача отчетности в ГУ Статистики, ГУ ГФС Украины;
- Проверка договоров, контрактов со стороны финансового департамента перед их подписанием руководством компании;
Кадровое делопроизводство;
- Проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с требованиями и графиками компании, составление корпоративной отчетности (Cash Flow, P&L, Balance Sheet и пр.) по украинской дочерней компании для головного офиса;
- Подготовка данных согласно дополнительных запросов финансового департамента.

Главный бухгалтер

from 12.2018 to 07.2019 (7 months)
ООО "3В ПАУЕР УКРАИНА" (дочерняя компания голландской AEG POWER SOLUTIONS B.V.), 10 сотрудников, Київ (Солнечная енергетика)

- Подготовка документов по реализации товаров и услуг в 1С:Бухгалтерия по локальным заказчикам;
- Контроль и проведение документов в 1С по ВЭД деятельности - экспорт, импорт, импорт без ввоза;
- Сопровождение, контроль расчетов по кредитной линии от нерезидента, подготовка отчетов в банк.
- Закрытие и контроль расчетов по НДС, формирование и регистрация в ЕРНН налоговых накладных в МЕДок, составление Декларации по НДС;
- Проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с требованиями и графиками компании, составление с 1С:Бухгалтерия и, затем, внесение в SAP данных корпоративной отчетности (Cash Flow, P&L, Balance Sheet, CBN report, Cost Center report и пр.) по украинской дочерней компании для головного офиса;
- Подготовка данных согласно запросов финансового департамента головного офиса в Нидерландах.
- Взаиморасчеты по заработной плате, подготовка отчетов в ГФС по ЕСВ, 1ДФ;
- Формирование отчетности в ГУ Статистики;
- Проверка договоров, контрактов со стороны финансового департамента перед их подписанием руководством компании;
- Начисление резервов согласно учетной политики компании;
- Ведение расчетов по затратам будущих периодов;
- Ежемесячное закрытие периода в локальном учете и формирование финансовых результатов;
- В подчинении - 1 бухгалтер.

Ведущий бухгалтер-консультант

from 01.2018 to 12.2018 (11 months)
ООО "ГлобалЛоджик Украина" (ок. 3000 сотрудников и консультантов), Киев (www.globallogic.com/ua/)

- Проверка на соответствие законодательным актам и внесение документов в 1С:УТП 8.3 и в Oracle от поставщиков услуг;
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с требованиями и графиками компании.

Заместитель главного бухгалтера

from 10.2016 to 12.2017 (1 year 2 months)
ООО "КАТЕРПИЛЛАР ФАЙНЕНШЛ УКРАИНА", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Выполнение обязанностей казначея;
- Работа с кредитами в USD, EUR, UAH;
- проведение ежемесячного закрытия периода в соответствии с требованиями и графиками компании;
- формирование в локальной программе документов по передаче техники в финансовый лизинг;
- Внесение документов в локальную программу от поставщиков;
- Внешнеэкономическая деятельность - импорт, экспорт услуг;
- Ведение учета ОС, НМА, топлива, прочих материалов;
- Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Ежемесячная отчетность (Реконсилиция счетов GAAP, казначейские отчеты: SPOT Report, Vala Report, Cash Management Report и т. д.);
- ежеквартальные статистические отчеты;
- Специальные проекты по мере необходимости.

Бухгалтер единственный

from 07.2015 to 07.2016 (1 year)
ООО "АМС ТЕЛ" (Латвийская компания), Киев (экспорт VoIP услуг)

Обязанности: ведение полного бухгалтерского и налогового учета предприятия согласно украинскому законодательству.
Формирование и подача налоговой и статистической отчетности.
Налоговое планирование.
Кадровое делопроизводство.

Работа билинга с инвойсами и актами сверок взаиморасчетов с 270 иностранными заказчиками с разных стран мира в специализированной программе MVTS II.

Зам.главного бухгалтера

from 08.2011 to 10.2013 (2 years 2 months)
ООО "ИКС.КОММЕРС ДЕВЕЛОПМЕНТ СЕНТЕР", U.S.A. company (по переводу с ООО "МЕДЖКОМ УКРАИНА" в связи со сменой собственника), Киев (компьютерное программирование (экспорт услуг))

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов по заработной плате, расчетов по расчетным счетам в национальной и иностранной валюте, работа с банками.
•Формирование и сдача в «M.E.Doc» отчетности по заработной плате: налоговой, статистической, отчетности в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности;
• подготовка данных по заработной плате для составления отчетности GAAP;
•Подготовка к проведению внутреннего, внешнего аудита расчетов по заработной плате.

Зам.главного бухгалтера

from 09.2010 to 08.2011 (11 months)
ООО "Мейджком Украина", U.S.A. company (компьютерное программирование (экспорт услуг))

Обязанности: ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, ВЭД (экспорт услуг).
•Формирование и сдача в Бест-Звит бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности и пр.фонды;
•Налоговое планирование и оптимизация;
•Подготовка к проведению внутреннего, внешнего аудита.
•Параллельное ведение полного учета и отчетности Представительства американской компании «iРубин Консалтинг Инк.» и ЧП «ВЕРИЕН» с иностранными инвестициями.

Главний бухгалтер

from 10.2007 to 05.2010 (2 years 7 months)
ООО "Золотой Мандарин Ойл" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета - учет необоротных активов, нематериальных активов, капитальных инвестиций, материалов, МБП, товаров, расчеты с дебиторами и кредиторами, операции с векселями, кредитные линии в гривне и валюте, авансовые отчеты, клиент-банк, подготовка платежей в иностр.валюте, ВЭД (импорт, экспорт) и т.д.
•Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
•Сдача отчетности в ИНФС и внебюджетные фонды;
•Налоговое планирование и оптимизация;
•Разработка текущих и перспективных бюджетов, анализ и контроль их выполнения;
•Ведение управленческого учета в 1С: Предприятие 8.1;
•Участие в инвентаризациях активов.
Успешное прохождение комплексной проверки, общение с проверяющими органами.

Education

Херсонский государственный технический университет

Кафедра экономики, учет и аудит, Херсон
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

ООО "Эрнст энд Янг", курсы МСФО

2012, 4 мес.

курсы "Microsoft Excel"

2012, 2 недели.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Арт-Звит BAS Oracle Database FREDO

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, инициативность, высокая работоспособность, нацеленность на результат.

Официальное трудоустройство по контракту или договор с ФОП. Четкая область ответственности согласно Контракту и должностной инструкции. Не более 10 часов в месяц работы сверхурочно, при наличии таковой. Профессиональное юридическое и аудиторское сопровождение работы компании (учет по МСФО), оперативная и высокопрофессиональная поддержка программистами бухгалтерских программ по ведению локальной и корпоративной отчетности и учета.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: