Resume from August 16, 2020

Наталья

Территориальный менеджер, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет КУБ

Additional information

Бардачева Наталья Викторовна
Дата рождения: 14.05.1981
Проживание: г. Херсон, ул. Мостовая, 45.

Контактная информация
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Желаемая должность: Территориальный Менеджер.
Профессиональные навыки и знания
•Знание различных технологий продаж ;
•Опыт ведения переговоров ;
•ПК — Word, Excel ;
•1С бухгалтерия;
•Водительское удостоверение , категории В.

Прочее
•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Стрессоустойчивость
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Хобби — органическое земледелие на приусадебном участке: выращивание цветов и овощных культур …
Опыт работы:

Старший специалист по продажам ПРАТ « ABInBev/EFES» Херсон( ТМ " Чернигов","БАД"," Старопрамен", "Стелла Артуа ", "Белый Медведь","Старый Мельник "):
с 03.12.2019г. по 30.07.2020г
•Управлять и координировать процесс сом продаж в розничной сети на доверенной территории;
•Выполнение плана продаж поставленным менеджером с дистрибуции ;
•Выполнение плановых показателей дистрибуции на подотчётной территории ;
•Обеспечивать своевременный возврат денег с розничных сетей ;
•Обеспечение планового кругооборота тары в розничной территории;
•Проводить аудит торговых точек , которые исполняют на доверенной территории розничную торговлю пивом, по поводу наличия в продаже пива.
• Вести работу с проблемными торговыми точками , которые ведут розничную торговлю, помогать торговым представителям в переговорах в к критических ситуациях ;
•Устанавливать цели торговым предстовителям дистрибутора на ежимесячном основании , а так же оперативные цели на неделю ,день:
- по продажам
- обязательного маст стока в торговых точках
- возврата денежных средств
- с кругооборота тары
- с поддержки промоакций
- с мерчендайзинга .

Достижения за 8 месяцев работы :
•Заключение контракта с наибольшей сетью МРП в Херсонской обл. «Пивная кружка» 52 АТТ;
•Вход в 43 пассива;
•Заключение 38 маркетконтрактов с долей ХО 50+%;
•Рост количства РО с 132 ед. до 186 ТТ;
•Увеличение дверности в 78 ТТ;
•Заключение контрактов полного эксклюзива – 20 ТТ;
•Развитие двух подчинённых сотрудников кадрового резерва до уровня супервайзеров;
•Подключение к TeleSales 90% на подотчётной территории;
•Подключил к В2В более 59 ТТ;

Торговый представитель.
с 06.2019 г. 03.12.2019г.
ООО"Партнер Дистрибьюшн", ТМ ABInBev/EFES Херсон .

•Выполнение задач по качественной и кол-й дистрибуци;
•Работа с клиентской базой ;
• Проведение переговоров с клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности;
•Контроль целевого использования оборудования копании;
• Мерчендайзинг;
•Заключение контрактов полного эксклюзива ТМ ABInBev/EFES и контрактов с 50% доли ТМ ABInBev/EFES .

Достижения за 4 месяца работы :

Заключение контрактов полного эксклюзива ТМ ABInBev/EFES.- 14 ТТ ;
Заключение контрактов с 50% доли ТМ ABInBev/EFES .- 11 ТТ;
Установка ХО 2дв - 15шт ;
Установка ХО 1дв - 13шт;
Установка ПРО - 14шт;

Торговый представитель
с 06.2018 по 06.2019 (1 год)
ТОВ "ЛДК" ТМ" Carlsberg", Херсон
• Выполнение задач по качественной и кол-й дистрибуци;
•Работа с клиентской базой ;
• Проведение переговоров с клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности;
•Контроль целевого использования оборудования копании;
• Мерчендайзинг;
•Увеличение клиентской базы. Заключение контрактов полного эксклюзива ТМ «Carlsberg».
Достижения:
Заключение контрактов полного эксклюзива ТМ «Carlsberg». - 12тт.
Заключение контрактов с 50% доли ТМ «Carlsberg». -17тт.

Супервайзер:
с 03.2017 по 02.2018 (11 месяцев)
ООО «Юника сервис», Херсон
•Выполнение задач по качественной и кол-й дистрибуции
г. Херсона и Херсонской обл.;
•Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Проведение переговоров с клиентами;
•Составление коммерческих предложений ;
•Проведение и контроль акций;
•Контроль выполнения планов продаж;
•Ведение сторчеков;
•Ведение документооборота в полном объеме;
•Составление отчетов по результатам работы;

Образование :
Год окончания: 2004 г. Херсонский экономико-правовой институт.
Экономический факультет, учет и аудит, специалист.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: